Всё... но только про F5J

karmann

Прошу помочь - перешивал Алтис V4 на крайнюю версию, в середине процесса экранчик лимитера погас!! Не реагирует даже на подключение питания, при подключении к компьютеру пишет “отсутствует соединение с альтиметром”! Что делать, прекрасно работал на предыдущей версии, но по новым Правилам требовалась другая прошивка… Просто не знаю что предпринять:( На каждую новую версию покупать новый Алтис?

karmann
karmann:

Просто не знаю что предпринять

Чудеса да и только, воскрешение произошло:) Для тех кто столкнётся с подобной проблемой, некоторые подробности. При подключенном к компьютеру лимитеру (экранчик не горит, устройство не определяется) захожу на сайт Аэробтек, скачиваю крайнюю прошивку и… Алтис оживает не перепрошиваясь! Сразу высветилась версия 1.7!!

taim
karmann:

Просто не знаю что предпринять:( На каждую новую версию покупать новый Алтис?

Между 2 постами прошёл 1час 6мин. Не получилось надо было сначала зайти на сайт пр-ля попытаться разобраться, а не писать что продукт плохой.

karmann
taim:

не писать что продукт плохой

Толя, совсем не имел ввиду Алтис:) Видимо в программном обеспечении при прошивке сбой прошёл, может контакт в USB пропал, может ещё что-то. Главное-заработал!

bonch
taim:

А что то у нас Архангелы затихли как то подозрительно.

А у нас еще снега по самое …, мене по пояс будет - о чем говорить, летать уже наконец охота!

taim

Сейчас разговаривал с организаторами Интер тура рассказал что 2 модели улетели, они поддержали за включение функции ре старта для спасения модели и предостережения от падения моделей на строения машины и людей тем более всё равно в туре будет 0 очков.

taim

Кто считает ** ре старт** не возможен отметьте спасибом

Komandante

А если возможным “овощем” 😉?
Толя рестарт “жужулкам” нужен. Я хоть и ушел в ортодоксы, но по старой памяти - если есть “страховка”, нужно пользовать!

dENISCA

Рестарт нужен, особенно для новичков. Но он должен включаться не просто так, а например как двойным щелчком мыши.
Т.е. врубил газ на 100%, отключил 0%, снова дал и только тогда мотор запустился. На все 1,0 сек.
Мотор блокируется полностью, чтобы исключить случайное включение - один из факторов.
Потому простое разрешение породит много пререканий.

Надо прошивку в лимитерах дополнять.

AIRDAN
dENISCA:

Надо прошивку в лимитерах дополнять.

Ну смотря в каких лимитерах. Из известных мне альтис и мультилог есть специальные тренировочные настройки, которые позволяют повторно включать двигатель, но в этом случае они отобразят баранку за полёт.
Но использование данной функции на соревнованиях спорно. С одной стороны это даёт больше возможностей для риска, но с другой стороны ни кто не хочет получить баранку на соревнованиях. Я за возможность повторного включения.

8 days later
MihaD

А я в посте 1343 по ошибке выложил устаревшие правила. 😦 Спасибо Алексею Ончурову, он заметил.
Выкладываю правильные и таблицу штрафов

Правила F5J_2014 рус.rar

dENISCA

Вопрос по п.11 штрафов.
Можно ли 75 метров отмерять GPS ?

Еще п.14
Если все уже приземлились, а последний пилот в связи с изменившимися погодными условиями, заходит на посадку с отклонением, штраф обязателен?

зы. летали неофициальный этап, решили включать двигатель “если что”, но с баранкой. Так никто и не воспользовался =)

7 days later
taim

Сколько не пытались сделать эмблему F5J так и не сделали, поэтому плюнул и заказал у вот что вышло.

AIRDAN

Я бы шрифт надписи “РОССИЯ” поменял бы. Как по мне не в стиль он.

Retif

А для какой цели нужна эта эмблема и какие к ней требования?

taim
Retif:

А для какой цели нужна эта эмблема и какие к ней требования?

Цель- Собрались поле кукурузное охранять, а не организовывать соревнования и заниматься популяризацией класса.

bonch
taim:

Цель- Собрались поле кукурузное охранять, а не организовывать соревнования и заниматься популяризацией класса.

Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?

taim
bonch:

Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?

Конечно да, но хотел ещё в готовом изделии посмотреть на неё.

bonch

Еще вопрос по правилам:
Прописано -
"ВТ должен обеспечивать:
I) запись и отображение максимальной высоты полета, достигнутой с момента включения двигателя до момента через 10 секунд после отключение двигателя. "

Насколько я понимаю ВТ должен зафиксировать максимальную высоту полета, достигнутой не с момента включения двигателя, а с момента выключения до момента через 10 секунд после отключение двигателя.
Или я что-то не так понимаю?

taim

А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.

ANWERHOWODKO

Уважаемые пользователи Altis v4-при эксплуатации данного ВТ у меня возникли некоторые несоответствия в показаниях,а именно- после посадки встроенный дисплей показывает определённую высоту,принятую считать как +10 сек после остановки двигателя(версия прошивки-самая свежая,настройки ВТ-FAI F5J,время отсечки-30 сек),а после просмотра логов-выясняется,что дисплей фактически показывает высоту сразу после остановки двигателя,по истечении же 10 сек.высота,естественно,другая.Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой,и решаема ли она?