Всё... но только про F5J
Господа спортсмены давайте уже прекращать лить грязь друг на друга,-“пошутил” , не поняли,список проступков , а ты , а я ,а тогда, бред. Как малые дети!😈 Как то не красиво.
Я первый год принимаю участие в соревнованиях такого уровня и в таком возрасте, вообще летаю на модели спортивного класса.
Помню в детстве после проведения соревнований (городских,областных, и т.д) наши руководители тоже выясняли отношения между собой,ругались спорили ,что то друг другу доказывали , а для нас пацанов соревнования были как праздник. Сам процесс выезда на аэродром, подготовительный период и сами соревнования незабываемые эмоции. Глоток свободы и самостоятельности — в рамках правил!!!
Отцовская забота руководителя Котихина Александра Владимировича вложила мне в голову и в руки наверное все ,что я умею. И таких как я поверьте очень много. В основной массе нынешних спортсменов были такие же люди.
За что им низкий поклон.
А теперь задам вопрос нашим « Гуру» который меня волнует как новичка.
Вы самостоятельно добились таких результатов или у Вас были наставники?
Вы сами «дошли» до нужной компановки модели, правильной центровке и нюансам пилотирования?
Неужели Вам доставляет удовольствие смотреть на «ковыряния» новичка , «борьбу» с моделью и соответственно низкий результат на соревнованиях?
Почему не подойти и не подсказать, передать свой опыт, своё видение проблемы, так как делали Ваши наставники?
Передавать свой опыт , делиться идеями по развитию класса. Привлекать новых участников. Всячески стимулировать спортсменов , что бы не пропадал интерес именно
к соревнованиям. ( Все мы, в своё удовольствие найдем площадку для полетушек.)
Наверняка не только у меня возникают мысли «-Ну чего я поеду на очередные соревнования. Всё и так понятно кто выиграет.»
Но это не правильно. Хочу ,чтоб как в детстве соревнования это праздник, что бы руки тряслись в первом туре от переживания и азарта. Вот что надо обсуждать на форуме!
Лично я благодарен Синскому Борису и Прудникову Анатолию, эти люди нашли для меня время и желание помочь,подсказать,научить. Обратите внимание на Фамилии😁! Люди из разных команд и постоянные соперники в турнирной таблице.
Это моё мнение. С уважением Кулемин Андрей 44 года.
при регистрации платил за Этап КР вступительный взнос (отдал 1000 руб, хотя взнос 750), за интертур не платил, т.к. не планировал в нем участвовать, но как мне сказал Анатолий, по техническим причинам , за интер тур платить не надо , но ты в нем участвуешь. Я ответил ОК. Естественно за сдачей не пошел (ну типа скидку сделали). Но такой расклад получился что я в конце турнирной таблицы, за то что не сдал деньги за соревнования в которых участвовать в принципе не планировал. По тому и требую вычеркнуть нас со Струковым из турнирной таблицы совсем, либо поставить на места все точки.
Выдержка из
Регламент
проведения 5-го этапа Кубка Российской Федерации
по авиамодельному спорту в классе моделей F5B/7
по правилам F5J.
6. Материально-техническое обеспечение и меры безопасности.
Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по
подготовке и проведению спортивных соревнований осуществляется за
счёт средств Комитета по физической культуре и спорту Курской области
и федерации авиамодельного спорта Курской области.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, стартовые
взносы) и страхованию участников соревнований обеспечивают
командирующие организации, либо непосредственно участники
соревнований.
Размещение и питание участников соревнований:
Проживание:
- гостиницы, см. приложение,
- площадка под палаточный городок на аэродроме.
Питание: - ориентировочная стоимость обеда составляет 200рублей
- количество обедов указывать при регистрации
Стартовый взнос составляет 1000 рублей для спортсменов старше 18 лет.
(спортсмены участвующие в F5B/7 и Интертуре F5J стартовый взнос 1500 рублей)
Санитарно-гигиеническое и медицинское обеспечение осуществляется за
счет Комитета по физической культуре и спорту Курской области.
Требования мер безопасности исполняются в соответствии с
существующими на данном объекте нормами.
он должен знать Правила соревнований. Шутка была на это рассчитана.
Стоит добавить в правила “спортсмен должен обладать железными нервами, чувством юмора на все случаи жизни, …”😁
Моё сугубо личное мнение “Проверка знаний правил во время тура такими методами это “покушение” на подставу”. Это чистой воды провокация. В “приличных домах за такое …”
Я наверно старый. Моего чувства юмора на такие “шутки” не хватает.
ilkulman, +1. Все разборки на поле обычно всегда происходят, если кто-то там неудачно пошутил, это исключительно проблемы двух человек, шутника и объекта шутки, а если это как-то повлияло на результат, есть последняя инстанция - главный судья соревнований.
Буквально в эту субботу присутствовал на соревнованиях RCCombat в Орле, там судья в громкоговоритель пошутил над незадачливым пилотом, насчет его тарана. Все посмеялись, да и всё. А зачем эти склоки сюда нести, непонятно, популяризации класса явно это способствовать не будет.
спасибо за цитату регламента, но вопрос в результатах соревнований.
Не было на поле никаких разборок! Андрей, может, я их просто не слышал?
Я не про поле!!! Мне не нравиться муть которая поднимается на форуме!
Мне тоже.
Михаил, есть такой вопросик по компоновке. В наши Правила вы включили пункт о том, чтобы был виден контрольный провод регуля до лимитера. Но ходит молва, что если стоит новый лимитер Алтис-4, то он вроде как сам по себе блокирует повторные включения мотора в любом рази, как бы там не подключались (если это брехня, поправьте!) Поэтому, можно ли упрятать подальше в нос под крыло регуль (его не будет видно) для нужной центровки. В принципе, после полетов я мог бы вытащить и показать, что посторонних подключений нет. То есть при наличии Альтиса-4 насколько критичен этот пункт правил насчет регуля?
Поэтому, можно ли упрятать подальше в нос под крыло регуль (его не будет видно) для нужной центровки.
Алексей!
А как Вы будете после каждого полета снимать показания высоты или демонстрировать экран хронометристу…?
Александр, спасибо за внимание к моей проблеме!
Дело в том, что регуль по центровке надо разместить не у мотора, а внутри пилона, ближе ко крылу. Лимитер Альтис-4 будет лежать посередине окна-люка и виден как на ладони, его можно легко достать. (Провод регуля длинный и стыкуется с лимитерным).
В общем, если Альтис-4 отслеживает включения мотора, то нет надобности разглядывать регуль и его можно ставить хоть в киль.
Отсюда два вопроса: 1. Альтис-4 на самом деле такой красавец, что каким-то образом следит за моторчиком?
2. Можно ли в случае наличия Алтиса-4 не применять пункт Правил по разглядыванию регуля, т.е. запихнуть его подальше в нос?
Могу пояснить, зачем это шаманство. На планере Маха-3,5 поставил формованный хвост PRO, который оказался легче носа с начинкой и центровка уползла намного вперед. Грузить же 20-30 гр. в хвост - это жесть. Поэтому передвинув регуль назад и АБ подальше в пилон ко крылу, можно легко решить сей ребус. Но Правила обязывают иметь возможность разглядывать регуль, хотя лимитер вроде решает целевую задачу включений мотора. Вот, собственно и все.
Может разрешат упрятать регуль при наличии Альтиса-4-го…
В общем, если Альтис-4 отслеживает включения мотора, то нет надобности разглядывать регуль и его можно ставить хоть в киль. Отсюда два вопроса: 1. Альтис-4 на самом деле такой красавец, что каким-то образом следит за моторчиком? 2. Можно ли в случае наличия Алтиса-4 не применять пункт Правил по разглядыванию регуля, т.е. запихнуть его подальше в нос?
У Альтиса-4 есть несколько настроек,в частности"Emergency motor",которая позволяет включать двигатель повторно при необходимости(например-на тренировочных полётах и т.п.).Так вот,повторное включение двигателя можно обнаружить только при просмотре логов на компьютере.Таким образом,чтобы исключить возможность повторного включения моторов во время официальных стартов,необходимо проверять невозможность повторного включения перед каждым стартом,либо проверять каждый лимитер после полёта на компьютере,что не совсем комфортно будет для всех(мягко сказано).Хотя считаю,что повторное включение-дело сугубо личное,ведь ситуации бывают разные…Впрочем-это моё личное мнение.
необходимо проверять невозможность повторного включения перед каждым стартом,либо проверять каждый лимитер после полёта на компьютере
Вовсе не так.
На соревнованиях допустимо использовать только прошивку с номером 5***, которая не позволяет повторно включать двигатель в принципе. Номер прошивки выводится на индикатор одновременно с высотой взлета и хронометрист обязан его проверять при считывании высоты.
Вот! При “соревновательной” прошивке FAI F5J лимитер Алтис-4 не дает включать мотор, это всем известно.
Но если пилот сколхозил параллельную цепь в обход лимитера, то видит ли Алтис-4 включение мотора через такую параллельную цепь? (Блокирует ли он мотор, показывает ли ноль за взлет при этом?)
Любой лимитер работает одинаково. У него есть вход и выход. Он на выходе выдает сигнал для управления регулятором и что происходит дальше, не знает. Если ему на вход подать правильный сигнал с приемника, выход повесить в воздух а вход регулятора соединить с другим каналом, то мотором можно будет управлять как хочешь, а лимитер будет в полном неведении.
Поэтому должны быть доступны для осмотра сам провод лимитер-регулятор, и места его подключения.
Поздравляю Lёlik Алексея Дурнева с облётом сразу двух МАХА 3,5 и 4 а также с Днём рождения желаю здоровья удачи низких взлётов и точных посадок.
Всем- привет. 😃 Предлагаю взять за правило: положение о соревнованиях , которое, помимо всего прочего, является и приглашением, публиковать не позднее, чем за месяц до самих соревнований. В противном случае, для иногородних участников несколько затруднительно планировать своё участие ( брать билеты, отгулы на работе, бронировать жильё, и т.д. и т.п.)
Уважаемые Спортсмены F5J! Хочу развеять все сплетни и разговоры о проведении Финала КР в Воронеже Тамбове и дальше на просторах России. Финал состоится как запланировано в Москве 9-10 августа.
Предлагаю КР в следующем 2015 году проводить за одно соревнование как и ЧР, в Москве, по одной формуле. :)Одно соревнование на КР в июле, а ЧР через месяц-два. Прошу понять правильно, из провинций кататься по этапам почти нереально и не только из-за маней, сколько нету времени на постоянные разъезды, рулежку на тысячи километров. Архангельск, Воронеж, Смоленск проведут свои соревнования, где-то совмещенные с этапами f3j.
Приехали, отлетали, уехали, без отборов, разборов, перекуров и пр. За всех конечно не отвечаю, но на 2 конкретные соревнования в году смогут съезжаться все желающие без проблем. Кому надо больше от жизни, есть еще этапы Интертура.😉
Предлагаю КР в следующем 2015 году проводить за одно соревнование как и ЧР, в Москве, по одной формуле. :)Одно соревнование на КР в июле, а ЧР через месяц-два. Прошу понять правильно, из провинций кататься по этапам почти нереально и не только из-за маней, сколько нету времени на постоянные разъезды, рулежку на тысячи километров. Архангельск, Воронеж, Смоленск проведут свои соревнования, где-то совмещенные с этапами f3j.
Приехали, отлетали, уехали, без отборов, разборов, перекуров и пр. За всех конечно не отвечаю, но на 2 конкретные соревнования в году смогут съезжаться все желающие без проблем. Кому надо больше от жизни, есть еще этапы Интертура.😉
Когда составлялся календарь так и было КР ЧР в Курске одновременно но добавился в последний момент Воронеж и должен быть еще этап интертура а Курск пришлось разнести Финал от ЧР.
Анатолий, я поясню. В этом году никаких изменений конечно.😌
Хотелось бы на следующий год упростить формулу проведения КР.
Страна у нас слишком большая и приходится больше воевать с дорогами, чем на самих соревнованиях с соперниками, особенно если «туда-сюда» 3000 - 4000 км за одну поездку.
Тем, кто в центре, нет проблем, вы ездите по этапам, набираете очки. Мы же, кто с окраин, просто не имеем возможностей постоянно кататься на такие расстояния, даже на самолетах. Вот с нашего Архангельска, к примеру, был пока только один человек, да и то на одном этапе…
Наш спорт, точнее класс f5j, не профессиональный. Это значит, что выезжать по 5 раз никто с периферии никогда не будет. Поэтому было бы удобнее, если бы мы провели КР по той же формуле, что и ЧР. То есть за один день, несколько туров плюс 2-3 финальных полета. Таким образом, мы бы имели всего 2 крупных соревнования, на которые приехать уже точно может кто угодно. Можно одно соревнование в Москве, одно в Курске, можно оба в Москве, без разницы. Собираться два раза в год смогут почти все, и количество участников будет велико, гораздо больше, чем на последнем этапе КР.
И еще есть важное преимущество – в разы меньше орг. проблем у главных организаторов, комитетчиков, у руководителя Комитета.
Остальные соревнования могут иметь региональный статус и совмещаться с этапами f3j, f3k, может с Интертуром как в Архангельске, да и рейтинг можно считать не только по сумме ЧР и КР, а за все эти соревнования, чтобы не занижалось их значение. 😃
Могу высказать как бывший председатель комитета что сделано в развитии класса думаю наверное видно. Относительно КР схема многоэтапного первенства абсолютно правильная, единственное что бы изменил так как у нас по положению о КР в зачёт первого тура идут два лучших результата, поэтому в регионе необходимо проводить один обязательный этап который идёт в зачёт КР. При этом достаточно по возможности попасть ещё на один любой этап и финал на котором очки удваиваются - этого достаточно чтобы стать обладателем КР или попасть в Супер финал. То что в Архангельске нет этапа вы сами отказались его проводить, вместо него нам пришлось изменить Архангельск на Москву. По результатам сводной таблицы в 6 этапах КР приняли участие более 50 человек включая юношей и это мне кажется хороший результат.