Всё... но только про F5J
Смотря какое разделение? Полное дублирование - две батареи или батарея одна, но стоит отдельный BEC на питание приемника и серв?
У меня батарея одна (3-х баночная липошка), а на питание приемника стоит отдельный BEC Маркус.
При таком включении мы не добавляем доп. вес на дополнительную батарею, а на лицо все плюсы связанные с исключением просадки по питанию при старте модели или отсутствие отключения регулятора в связи с глубокой разрядкой ЛиПо.
Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.
Были случаи умирания акка (одна банка в 0), отламывания провода разъема по пайке. С тех пор всегда, и на соревнованиях, летаю с отдельной батареей борта.
Раздельное питание в планерах F5J. Плюсы и минусы?
Летаю на ВЕС от регулятора. Прямое включение в приемник, газ в отдельную вилку.
Можно продублировать проводом, дабы исключить плохой контакт.
При качественном питании 3 А проблем не было.
Смотря какое разделение? Полное дублирование - две батареи
Полное разделение. Одна батарея - на регулятор и двигатель, вторая - на приемник и рулевые машинки.
Полное разделение. Одна батарея - на регулятор и двигатель, вторая - на приемник и рулевые машинки.
Лучше задублировать через диоды. Я так делал. Основное питание от бека встроенного в регулятор, а резервное от отдельного акка.
Ну да, какой-то контроль будет нужен, по решению организаторов. Никуда не денешься.
В каждом классе есть своё слабое звено - вес модели или длина леера и т.д., которые хочешь-нехочешь, а контролировать надо.
Я-то, грешным делом, уже радовался, что в нашем F5J напрягать организаторов нечем, ан нет…
Проверять можно просто - попросить два раза подряд включить мотор, желательно уже в финалах.
В Европе активно занялись техническим контролем моделей cloud.mail.ru/public/25ff38cfa5ed/Контроль
В Европе активно занялись техническим контролем
Ток зачем-то меряют, видимо у них лимитеров нет?
А зачем его вообще в этом классе измерять?
Сварочники преимущества практически не дают.
Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.
Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.
Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.
У борта через бек не такие же токи как у мотора, вот и хватает.
видимо у них лимитеров нет?
Есть но не всё е снимать на фото.
У меня циркулярная пила, сделанная вами где-то в 92 году, работает и сейчас так
Алексей, понимаю, что немножко не по теме… И всё-таки, циркулярка модельная? Мини? Фото есть?
Циркулярка отменная, доводилось на ней работать! Лучшая в своём классе!!
Надеюсь Алексей выложит фотки и расскажет о ней…
Андрей Васильевич, Александр, я вам в личку напишу. Я не настолько готов сейчас обсуждать, хотя тема об инструменте, кстати, была бы интересной, у кого что в заначке и чем каждый мог бы похвастаться…
В ближайшее время через неделю выходит в пользование новая версия Altis V4+ и блок GPS с поддержкой телеметрии для Futaba и FrSky. По стоимости 4+ примерно как V4, дополнительный блок ~~23€. GPS блок с Altis V4 работать не будет.
В ближайшее время через неделю выходит блок GPS
Вот приедет попробуем тоже.
А что с реестром спортивных лицензий случилось www.fasr.ru/Licenses.aspx ?
Или это только у меня нет данных для отображения…
А что с реестром спортивных лицензий случилось www.fasr.ru/Licenses.aspx ?
Стало нормально отображаться
Да простит меня модератор… Продублирую здесь свой вопрос из темы о соревнованиях в Нижнем Новгороде:
Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить. И претендент должен занять не ниже определенного места. Вопрос: Какого?
Ты смотрел здесь www.minsport.gov.ru/avia.xls
Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить.
А если в регионе ни у кого нет никаких разрядов, что делать? Ехать в соседний, где есть?