Всё... но только про F5J

AIRDAN
shil:

Полное разделение. Одна батарея - на регулятор и двигатель, вторая - на приемник и рулевые машинки.

Лучше задублировать через диоды. Я так делал. Основное питание от бека встроенного в регулятор, а резервное от отдельного акка.

9 days later
taim
Lёlik:

Ну да, какой-то контроль будет нужен, по решению организаторов. Никуда не денешься.
В каждом классе есть своё слабое звено - вес модели или длина леера и т.д., которые хочешь-нехочешь, а контролировать надо.
Я-то, грешным делом, уже радовался, что в нашем F5J напрягать организаторов нечем, ан нет…
Проверять можно просто - попросить два раза подряд включить мотор, желательно уже в финалах.

В Европе активно занялись техническим контролем моделей cloud.mail.ru/public/25ff38cfa5ed/Контроль

sasha2
taim:

В Европе активно занялись техническим контролем

Ток зачем-то меряют, видимо у них лимитеров нет?

dENISCA

А зачем его вообще в этом классе измерять?
Сварочники преимущества практически не дают.

Евгений_Николаевич
Мурад:

Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.

Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.

taim
Евгений_Николаевич:

Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.

У борта через бек не такие же токи как у мотора, вот и хватает.

sasha2:

видимо у них лимитеров нет?

Есть но не всё е снимать на фото.

shil
Lёlik:

У меня циркулярная пила, сделанная вами где-то в 92 году, работает и сейчас так

Алексей, понимаю, что немножко не по теме… И всё-таки, циркулярка модельная? Мини? Фото есть?

karmann

Циркулярка отменная, доводилось на ней работать! Лучшая в своём классе!!
Надеюсь Алексей выложит фотки и расскажет о ней…

Lёlik

Андрей Васильевич, Александр, я вам в личку напишу. Я не настолько готов сейчас обсуждать, хотя тема об инструменте, кстати, была бы интересной, у кого что в заначке и чем каждый мог бы похвастаться…

taim

В ближайшее время через неделю выходит в пользование новая версия Altis V4+ и блок GPS с поддержкой телеметрии для Futaba и FrSky. По стоимости 4+ примерно как V4, дополнительный блок ~~23€. GPS блок с Altis V4 работать не будет.

karmann

А что с реестром спортивных лицензий случилось www.fasr.ru/Licenses.aspx ?
Или это только у меня нет данных для отображения…

shil

Да простит меня модератор… Продублирую здесь свой вопрос из темы о соревнованиях в Нижнем Новгороде:
Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить. И претендент должен занять не ниже определенного места. Вопрос: Какого?

Retif
shil:

Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить.

А если в регионе ни у кого нет никаких разрядов, что делать? Ехать в соседний, где есть?

taim
Retif:

А если в регионе ни у кого нет никаких разрядов, что делать? Ехать в соседний, где есть?

А вы сами попробуйте ответить на свой вопрос.

AIRDAN

Если не можете нормально ответить, то лучше промолчите. А то каждой бочке затычка, только без толку.

DиMAN

К сожалению на очевидные вопросы, тем более уже оговаривавшиеся в теме, ответ может быть только таким, как у Анатолия.

Да, нужно ехать в регион, имеющий бомонд спортсменов с требуемыми разрядами, ничего не поделаешь.

shil
taim:

Ты смотрел здесь www.minsport.gov.ru/avia.xls

Да, смотрел. Именно из этого просмотра и родился вопрос. Дело в том, что масса планеристов не имеет разряда, вообще никакого. Позволю себе повториться: “Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить. И претендент должен занять не ниже определенного места. Вопрос: Какого?” Насколько я понял, это должно быть первое место. И насколько реально это сделать? Собрать на местечковые соревнования пять разрядников, МС, и облетать их всех, занять первое место? В Питере, я так думаю, можно собрать человек семь, имеющих разряд, которых можно будет вытащить на местечковые соревнования. А без разряда у нас - человек семь- восемь. А в других городах как? И раньше-то не особенно выезжали в другие города на соревнования. А теперь вообще смысла нет. Потратить деньги и время, приехать в другой город без шанса попасть в финал? И так-то класс не очень массовый. Может быть, стоит смягчить требования, допускать к соревнованиям всех желающих? Хотя бы года на три-четыре убрать эти ограничения, дать народу возможность выполнить эти разряды на соревнованиях любого уровня.

DиMAN:

Да, нужно ехать в регион, имеющий бомонд спортсменов с требуемыми разрядами, ничего не поделаешь.

Да можно хоть объездиться безо всякого толку. Это какой регион? Москва? А как же другие города? Ехать в Москву из Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока? Где нет требуемого кворума разрядников? Так может быть, комитет по F5J сможет довести до чиновников от спорта необходимость снять эти ограничения по разрядам? И так летать некому.