Всё... но только про F5J
В Европе активно занялись техническим контролем
Ток зачем-то меряют, видимо у них лимитеров нет?
А зачем его вообще в этом классе измерять?
Сварочники преимущества практически не дают.
Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.
Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.
Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.
У борта через бек не такие же токи как у мотора, вот и хватает.
видимо у них лимитеров нет?
Есть но не всё е снимать на фото.
У меня циркулярная пила, сделанная вами где-то в 92 году, работает и сейчас так
Алексей, понимаю, что немножко не по теме… И всё-таки, циркулярка модельная? Мини? Фото есть?
Циркулярка отменная, доводилось на ней работать! Лучшая в своём классе!!
Надеюсь Алексей выложит фотки и расскажет о ней…
Андрей Васильевич, Александр, я вам в личку напишу. Я не настолько готов сейчас обсуждать, хотя тема об инструменте, кстати, была бы интересной, у кого что в заначке и чем каждый мог бы похвастаться…
В ближайшее время через неделю выходит в пользование новая версия Altis V4+ и блок GPS с поддержкой телеметрии для Futaba и FrSky. По стоимости 4+ примерно как V4, дополнительный блок ~~23€. GPS блок с Altis V4 работать не будет.
В ближайшее время через неделю выходит блок GPS
Вот приедет попробуем тоже.
А что с реестром спортивных лицензий случилось www.fasr.ru/Licenses.aspx ?
Или это только у меня нет данных для отображения…
А что с реестром спортивных лицензий случилось www.fasr.ru/Licenses.aspx ?
Стало нормально отображаться
Да простит меня модератор… Продублирую здесь свой вопрос из темы о соревнованиях в Нижнем Новгороде:
Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить. И претендент должен занять не ниже определенного места. Вопрос: Какого?
Ты смотрел здесь www.minsport.gov.ru/avia.xls
Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить.
А если в регионе ни у кого нет никаких разрядов, что делать? Ехать в соседний, где есть?
А если в регионе ни у кого нет никаких разрядов, что делать? Ехать в соседний, где есть?
А вы сами попробуйте ответить на свой вопрос.
Если не можете нормально ответить, то лучше промолчите. А то каждой бочке затычка, только без толку.
К сожалению на очевидные вопросы, тем более уже оговаривавшиеся в теме, ответ может быть только таким, как у Анатолия.
Да, нужно ехать в регион, имеющий бомонд спортсменов с требуемыми разрядами, ничего не поделаешь.
Ты смотрел здесь www.minsport.gov.ru/avia.xls
Да, смотрел. Именно из этого просмотра и родился вопрос. Дело в том, что масса планеристов не имеет разряда, вообще никакого. Позволю себе повториться: “Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить. И претендент должен занять не ниже определенного места. Вопрос: Какого?” Насколько я понял, это должно быть первое место. И насколько реально это сделать? Собрать на местечковые соревнования пять разрядников, МС, и облетать их всех, занять первое место? В Питере, я так думаю, можно собрать человек семь, имеющих разряд, которых можно будет вытащить на местечковые соревнования. А без разряда у нас - человек семь- восемь. А в других городах как? И раньше-то не особенно выезжали в другие города на соревнования. А теперь вообще смысла нет. Потратить деньги и время, приехать в другой город без шанса попасть в финал? И так-то класс не очень массовый. Может быть, стоит смягчить требования, допускать к соревнованиям всех желающих? Хотя бы года на три-четыре убрать эти ограничения, дать народу возможность выполнить эти разряды на соревнованиях любого уровня.
Да, нужно ехать в регион, имеющий бомонд спортсменов с требуемыми разрядами, ничего не поделаешь.
Да можно хоть объездиться безо всякого толку. Это какой регион? Москва? А как же другие города? Ехать в Москву из Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока? Где нет требуемого кворума разрядников? Так может быть, комитет по F5J сможет довести до чиновников от спорта необходимость снять эти ограничения по разрядам? И так летать некому.
Андрей из опыта прошлого сезона можно сделать не большую статистику участников с разрядами и без, соотношение думаю будет 80к20 без в % отношении. Можно сделать более точно надо сделаем. Ни кто не мешал в прошлом сезоне где было достаточно разрядников выполнить и оформить разряд, что многие сделали. При регистрации поэтому требуем заполнение всех граф, а к этому требованию все относились просто наплевав.
Раньше ещё что бы разряд получить нужно было сдать нормы ГТО. Знаю пару человек оформлявших мастеров спорта которые подтянуться не могли… Так, что говорите спасибо, что пока про это не вспомнили. А то половина из нас одышкой страдает. Придётся в пароолимпийцы записываться.