Всё... но только про F5J

MihaD

Дмитрий, здравствуйте.
Ответ принят, но он не совсем на мои вопросы, а вернее совсем не на мои вопросы.

  1. Что с пересечением глиссад соперников?
  2. “Над головами пилотов” - это вовсе не со стороны коридора, а параллельно коридору.
    Комитет выплеснул вместе с водой ребенка. Кстати, если уж быть последовательными, то надо было и пролет над коридором “на низкой высоте” сделать обязательным нарушением, а не на усмотрение ГС. Но от этого понятия специально ведь уходили, ввиду неопределенности и невозможности судить объективно. Пятаки находятся в 15 метрах от коридора. Сбросить 3 метра проблематично, а сбросить метр и попасть по голове другому пилоту - запросто, особенно учитывая, что пилоты стоят спиной к коридору. За касание человека в полетной зоне наказания нет.
    Дух Правил - пилот не должен создавать проблем другим.
    Наказывать за посадку вне зоны ЗВП не с того направления разумеется неправильно. Вполне можно не наказывать и за посадку в пятак “наперекосяк”, если пилот сажает модель в одиночку, то есть никому не мешает. Вот в этом ключе и надо было дорабатывать правила.
    Например, штрафовать только при создании реальной помехи и подаче протеста пострадавшим пилотом, который был вынужден отвлечься от управления своей моделью, или, уходя от столкновения, изменить траекторию захода на посадку с потерей очков.
    Я бы рекомендовал подумать еще раз.
    P.S. И еще странно узнавать про изменения правил, случайно заглянув в тему про конкретные соревнования.
17 days later
taim

Уважаемые Спортсмены! Прошу всех кто оплатил и не получил марки и лицензии, срочно отписаться мне или на почту комитета сегодня. Получить можно будет в Курске.

taim
taim:

Уважаемые Спортсмены! Прошу всех кто оплатил и не получил марки и лицензии, срочно отписаться мне или на почту комитета сегодня. Получить можно будет в Курске.

Прошу срочно дооформить лицензии.
Комаров 1137А Заявление
Пашенцев 1138А Заявление
Маслов ЮМ лицензия 1139А Заявление
Канунников Александр 1136А - Заявление
Кривдин Алексей лицензия 1140А Заявление.

taim

Внимание! Спортсменов желающих учавствовать в Супер финале в Dubnica Trnava желательно сделать официальную заявку от России обращайтесь в комитет. По документам Дословно так:

Esli nado special invitation - oficialnoje priglasenije, mozem vyslat dvoje originalov so stampom i podpisju. Esli nuzno, napered mozem vyslat kopiju cerez e-mail
No nam nado data ot vsech pilotov

  • imja / den rozdestva / nomer pasporta
  • data prijezda v SVK i otjezda iz Slovakii.
  • s etim dokumentom mozno u Vas sdelat Shengenskije viza na odin vchod v Shengen (znacit i v Slovakiju)

No eto ne tak bystro sdelajut, znacit nado vyslat data cem bystreje.

10 days later
dENISCA

Что-то я подсел на классику. Как то удовольствия больше, чем от этой механизации. До 5 м/с успешно летает, в следующий раз поставлю высотомер.
Думаю даже ребенок будет сражаться на равных с продвинутой техникой.

ТТХ:
Крылья от таймерки
Стабилизатор о таймерки
Балка самокрутка, кокпит тоже самокрутка с донором от др. фюзеляжа
Управление: РН, РВ, газ.
На ноже вертится, почти не падая - сам удивился.
Полетный вес - пока неизвестно =)

karmann

Вопрос к членам Комитета - какая версия прошивки Altis V4 разрешена на официальных соревнованиях 5.4 или 5.5?

лерыч

Александр, а у тебя какая прошивка сейчас действующая?..

karmann

У меня 5.4, программа предлагает 5.5, однако в приложениях Правил указана 5.4
Если сейчас перешить на 5.5, то откатить на 5.4 будет невозможно:o

MihaD

Актуальная 5.5

www.fai.org/ciam-documents

EDIC WG & Electronic Device Approvals

F5J Approvals List 20 June 2015

Саш, неужели откатить невозможно?? А что, тренировочную прошивку не получится использовать на V4?
Я на V3 постоянно туда-сюда перешиваю.

karmann

Миша огромное спасибо!! Видимо члены Комитета не заходят на сайт, а жаль:(

Lёlik

А что, по-вашему, члены Комитета должны дежурить или ночевать в этой теме?..

Выше, в #1849, сам же MihaD давал ссылку на последние Правила, висящие на ФАСРе, а там указано - 5.1.

karmann

Ни 5.4, ни тем более 5.1 в предложенных версиях прошивок нет! Есть только 5.5
Тренировочную можно, вот фаишных кроме 5.5 нету

Lёlik

Разбремся. У меня стоит на Альтисе-4 прошивка именно 5.4 FAI.
Надо перетряхнуть список прошивок в Правилах 2014 г.

karmann
Lёlik:

Разбремся. У меня стоит на Альтисе-4 прошивка именно 5.4 FAI.
Надо перетряхнуть список прошивок в Правилах 2014 г.

Лёша, в том то и дело - разрешённая прошивка 5.1, ещё в прошлом сезоне летали на 5.4. сейчас на алтисовском сайте предлагается только 5.5 (помимо тренировочных)! Надо скорректировать Правила, а то как бы чего не вышло на соревнованиях;)

MihaD
karmann:

Тренировочную можно, вот фаишных кроме 5.5 нету

Ну, и нет проблем.
В правилах свежие прошивки и не должны указываться. Надо регулярно смотреть F5J Approvals List на сайте ФАИ. По идее это должны делать организаторы непосредственно перед соревнованиями и публиковать в положении.

Lёlik

Придется отследить прошивки по остальным типам лимитеров, их там несколько: по Мультилогам, Альтиметерам, Мульти какие-то, Скай лимиты и Альтисы само собой. Надо с этим разнообразием разбираться и утверждать каждый год, на начало сезона.

karmann

В технической проверке моделей чётко прописано, что версия прошивки ВТ должна соответствовать прописанной в приложении к Правилам, а прописана 5.1 (имею ввиду Алтис V4), пункт 4 Бланка осмотра моделей технической комиссией.

лерыч

Александр, и в чём критичная разница прошивок?
Можно 1. 2. 3… расписать для общего понимания пилотами… Полагаю и организаторами тоже.
Можно сказать так, что те, кто требует должны сами понимать, что они требуют … и почему. Буть добр, распиши вопрос, на правах задавшего…