Всё... но только про F5J

karmann

Вопрос к членам Комитета - какая версия прошивки Altis V4 разрешена на официальных соревнованиях 5.4 или 5.5?

лерыч

Александр, а у тебя какая прошивка сейчас действующая?..

karmann

У меня 5.4, программа предлагает 5.5, однако в приложениях Правил указана 5.4
Если сейчас перешить на 5.5, то откатить на 5.4 будет невозможно:o

MihaD

Актуальная 5.5

www.fai.org/ciam-documents

EDIC WG & Electronic Device Approvals

F5J Approvals List 20 June 2015

Саш, неужели откатить невозможно?? А что, тренировочную прошивку не получится использовать на V4?
Я на V3 постоянно туда-сюда перешиваю.

karmann

Миша огромное спасибо!! Видимо члены Комитета не заходят на сайт, а жаль:(

Lёlik

А что, по-вашему, члены Комитета должны дежурить или ночевать в этой теме?..

Выше, в #1849, сам же MihaD давал ссылку на последние Правила, висящие на ФАСРе, а там указано - 5.1.

karmann

Ни 5.4, ни тем более 5.1 в предложенных версиях прошивок нет! Есть только 5.5
Тренировочную можно, вот фаишных кроме 5.5 нету

Lёlik

Разбремся. У меня стоит на Альтисе-4 прошивка именно 5.4 FAI.
Надо перетряхнуть список прошивок в Правилах 2014 г.

karmann
Lёlik:

Разбремся. У меня стоит на Альтисе-4 прошивка именно 5.4 FAI.
Надо перетряхнуть список прошивок в Правилах 2014 г.

Лёша, в том то и дело - разрешённая прошивка 5.1, ещё в прошлом сезоне летали на 5.4. сейчас на алтисовском сайте предлагается только 5.5 (помимо тренировочных)! Надо скорректировать Правила, а то как бы чего не вышло на соревнованиях;)

MihaD
karmann:

Тренировочную можно, вот фаишных кроме 5.5 нету

Ну, и нет проблем.
В правилах свежие прошивки и не должны указываться. Надо регулярно смотреть F5J Approvals List на сайте ФАИ. По идее это должны делать организаторы непосредственно перед соревнованиями и публиковать в положении.

Lёlik

Придется отследить прошивки по остальным типам лимитеров, их там несколько: по Мультилогам, Альтиметерам, Мульти какие-то, Скай лимиты и Альтисы само собой. Надо с этим разнообразием разбираться и утверждать каждый год, на начало сезона.

karmann

В технической проверке моделей чётко прописано, что версия прошивки ВТ должна соответствовать прописанной в приложении к Правилам, а прописана 5.1 (имею ввиду Алтис V4), пункт 4 Бланка осмотра моделей технической комиссией.

лерыч

Александр, и в чём критичная разница прошивок?
Можно 1. 2. 3… расписать для общего понимания пилотами… Полагаю и организаторами тоже.
Можно сказать так, что те, кто требует должны сами понимать, что они требуют … и почему. Буть добр, распиши вопрос, на правах задавшего…

karmann

Ну раз Бронеславович заинтересовался, то попробую обьяснить на примере.
На Алтисе V4 установлена версия прошивки 5.4 (ну или 5.5). Приезжаешь на ЧР (или КР).
Бац! А судья при техконтроле смотрит на экранчик лимитера и говорит: “Батенька, а у Вас что за версия прошивки установлена?” И популярно так вам разьясняет, что согласно российским Правилам по F5J разрешена версия 5.1
Как дальше будут развиваться события на старте, думается каждый представит сам;)

ilkulman

А что так тяжело перешить если Вы такой праведник?😁

karmann

5.1 нет на сайте.
Как то странно слышать это от члена Комитета. Разрешена одна прошивка, а летают на других.

Lёlik

Ты, Александр, не увиливай, а разъясни суть каждой из прошивок, в чем их отличия и преимущества, особенности и приоритеты, всесторонне распиши, от 5.1 до 5.5! Ибо выше сказано: “Те, кто требует, должны сами понимать, что они требуют… и почему”.😃

karmann
Lёlik:

“Те, кто требует, должны сами понимать, что они требуют… и почему”

Требую, так как в Правилах прописано, что на соревнования допускается Алтис V4 с прошивкой 5.1, про более новые прошивки ничего не сказано.
Из-за чего весь сыр-бор разгорелся? Нужно просто прописать в Правилах, что допускаются прошивки не НИЖЕ такой то.
А преимущества и недостатки той или иной прошивки мне по барабану.