Всё... но только про F5J

Lёlik

Придется отследить прошивки по остальным типам лимитеров, их там несколько: по Мультилогам, Альтиметерам, Мульти какие-то, Скай лимиты и Альтисы само собой. Надо с этим разнообразием разбираться и утверждать каждый год, на начало сезона.

karmann

В технической проверке моделей чётко прописано, что версия прошивки ВТ должна соответствовать прописанной в приложении к Правилам, а прописана 5.1 (имею ввиду Алтис V4), пункт 4 Бланка осмотра моделей технической комиссией.

лерыч

Александр, и в чём критичная разница прошивок?
Можно 1. 2. 3… расписать для общего понимания пилотами… Полагаю и организаторами тоже.
Можно сказать так, что те, кто требует должны сами понимать, что они требуют … и почему. Буть добр, распиши вопрос, на правах задавшего…

karmann

Ну раз Бронеславович заинтересовался, то попробую обьяснить на примере.
На Алтисе V4 установлена версия прошивки 5.4 (ну или 5.5). Приезжаешь на ЧР (или КР).
Бац! А судья при техконтроле смотрит на экранчик лимитера и говорит: “Батенька, а у Вас что за версия прошивки установлена?” И популярно так вам разьясняет, что согласно российским Правилам по F5J разрешена версия 5.1
Как дальше будут развиваться события на старте, думается каждый представит сам;)

ilkulman

А что так тяжело перешить если Вы такой праведник?😁

karmann

5.1 нет на сайте.
Как то странно слышать это от члена Комитета. Разрешена одна прошивка, а летают на других.

Lёlik

Ты, Александр, не увиливай, а разъясни суть каждой из прошивок, в чем их отличия и преимущества, особенности и приоритеты, всесторонне распиши, от 5.1 до 5.5! Ибо выше сказано: “Те, кто требует, должны сами понимать, что они требуют… и почему”.😃

karmann
Lёlik:

“Те, кто требует, должны сами понимать, что они требуют… и почему”

Требую, так как в Правилах прописано, что на соревнования допускается Алтис V4 с прошивкой 5.1, про более новые прошивки ничего не сказано.
Из-за чего весь сыр-бор разгорелся? Нужно просто прописать в Правилах, что допускаются прошивки не НИЖЕ такой то.
А преимущества и недостатки той или иной прошивки мне по барабану.

Lёlik
karmann:

Из-за чего весь сыр-бор разгорелся?

Из-за твоего вопроса в #1858, заданного в 23-30.😃

MihaD
karmann:

в Правилах прописано, что на соревнования допускается Алтис V4 с прошивкой 5.1, про более новые прошивки ничего не сказано.

Сказано, что организаторы могут менять этот список (актуальный на конец 2013г) на более свежий. На самом деле - должны.
Ты прав, этот пункт правил надо переделать, список вообще исключить.
И спортсмены, и организаторы должны отслеживать информацию на сайте ФАИ.

karmann
Lёlik:

Из-за твоего вопроса в #1858, заданного в 23-30

karmann:

Вопрос к членам Комитета - какая версия прошивки Altis V4 разрешена на официальных соревнованиях 5.4 или 5.5?

А ответа так и нет:( Дак та или та или обе легитимны?

Lёlik

В самом последнем предложении Правил, в самом последнем Приложении В, в самом последнем Примечании раскрыта тайна версий лимитеров.
“Организаторы могут корректировать его, но обязаны опубликовать актуальный список при объявлении регистрации”.

karmann:

про более новые прошивки ничего не сказано.

Вот как раз и сказано. “… обязаны опубликовать актуальный список…” - даже мне понятно.😃

taim

Прошивка 5.5 для v4 и v4+, прошивка 5.4 только для v4. Поэтому они обе прошивки актуальны.

14 days later
DWS

Ещё про лимитеры.
Вроде про это никто не писал. Так, если, что авторские права оставляю за собой.

Лимитеры можно соединять последовательно. Вчера проверил лично. Соединив два имеющихся у меня. Что это даёт? Оценить показания друг относительно друга в одних и тех же условиях. При этом их количество в гирлянде теоретически ограничивается размерами фюзеляжа. Никакие Y кабели не нужны. При этом владельцы нескольких приборов очень быстро могут найти “самый правильный”. Разброс показаний за два взлёта на 180 и 170 м у меня составил 1.2 метра.

karmann
DWS:

“самый правильный”

Лимитеры однотипные?

DWS

Лимитеры однотипные?

Разные

DWS

Надо бы одинаковые попробовать

Можете собрать со всего Архангельска, засунуть в один самолёт, и за пару взлётов картина станет ясна. Разброс в 1.2 метра на 180 который у меня получился, я считаю вполне в пределах допуска, но один давал стабильно более “правильный” результат. Здесь главное волшебно простой способ сравнения, который даёт последовательное соединение.

karmann

Дима, а как Вы поняли который показывает “правильную” высоту?

DWS

Дима, а как Вы поняли который показывает “правильную” высоту?

Тот который при одинаковых условиях даёт меньшие показания больше способствует высоким спортивным результатам. Я его обозвал в шутку более “правильным”.