Всё... но только про F5J
Там в конце статеечки, в итогах, упоминается использование двух лимитеров одновременно, именно вследствие глюкавости оных. Кроме того, сообщается о бараночках в туре из-за глюкавости лимитеров. Ну, процесс пошел.
Вывод один - УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ!!!
Давайте пожалуйста обойдемся хоть в этой теме без нравоучений вроде “учиться летать”, “не стонать”, “не ныть”, “больше времени проводить на поле” и пр.
Условия же должны максимально соответствовать международным правилам.
международные правила для евротура (в календаре которого есть и Россия) уже приняты органтзаторами этого тура и лежат они тут
f5j.eu/w/index.php?title=FAI_F5J
Требования к лимитерам организаторами этого тура уже приняты и лежат они тут (очень подробные и с указанием алгоритма работы и точности измерения)
f5j.eu/w/index.php?title=FAI_F5J_limiter_spec
На этом же сайте упоминаются и лимитеры на которых уже летали и показано как мерить и тд.
www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_06.html
www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_14.html
Внутренние соревнования можно проводить по любым правилам. И ЭТИ (любые) правила определяют ОРГАНИЗАТОРЫ ЭТИХ соревнований. Как скажут так и будет. В Питере определились и проводят и молодцы.
Указанные выше лимитеры позволяют проводить соревнования 30/200.
Кроме того, сообщается о бараночках в туре из-за глюкавости лимитеров
Вот с глюкавостью - да засада.
А что касаемо точности. Поднял тут логи полетов на моторе и с лебедки - на моторе как и положено 200 метров и отключение, на лебедке не выше 149 метров. Т.е. очень даже близко к реальности.
международные правила
А можно ссылку на официальный документ на сайте FAI,где бы упоминалось о F5J и правилах этого класса?
Вот с глюкавостью - да засада.
у меня было такое, и логи выглядели непонятными… после того как внимательней стал относиться к подключению питания и звуковому контролю инициализации лимитера, вроде больше нет таких сбоев.
А что касаемо точности.
Вы как понимаете понятие погрешности измерительного устройства? Вы определяете точность прибора, опираясь при этом на показания самого прибора? Метрология? Лебедку Вы не мотаете, леер Вы не растягиваете, динамостарт не делаете?
Счастлив за Ваш оптимизм, и за Ваш лимитер.
Внутренние соревнования можно проводить по любым правилам.
Правильно поставлен вопрос, как полетим на “Русском кубке”?
Мы, как организаторы, смотрим в сторону новых бонусных правил (новые украинские или в #175, смысел один).
Однако предлагаю это решить основным пилотам (выступавшим в прошлом году), а так же тем, кто планирует приехать на эти соревнования, написать свои предложения.
Конечно, в случае бонусных правил, не все еще приобрели и освоили подходящие лимитеры, но время есть.
Может новичкам или желающим будет разрешено лететь и на простых лимитерах с фиксированной высоты 200м (т.е. сразу - 100 оч. от результата).
Организатор евротура написал, что правила могут отличаться от бонусных, но не сильно, и как я понял, вариант 200-30 тоже допускается.
Пишите, предлагайте, как большинство выскажется, так и сделаем. А если будет не ясно, мнения разделятся, примем свое решение до конца января.
А можно ссылку на официальный документ на сайте FAI,где бы упоминалось о F5J и правилах этого класса?
Я писал не об официальных правилах FAI, а о тех правилах которые приняты для проведения евротура. И проводить этап евротура в России (если вообще проводить) нужно по этим правилам. Эти правила (по утверждению организаторов ) являются временными правилами FAI.
Первоисточник тут www.rivamodels.sk/F5J-FAI/…/F5J_IT_2012_01.html
Первый абзац.
Правильно поставлен вопрос, как полетим на “Русском кубке”?
Мы, как организаторы, смотрим в сторону новых бонусных правил (новые украинские или в #175, смысел один).
Однако предлагаю это решить основным пилотам (выступавшим в прошлом году), а так же тем, кто планирует приехать на эти соревнования, написать свои предложения.
Конечно, в случае бонусных правил, не все еще приобрели и освоили подходящие лимитеры, но время есть.
Может новичкам или желающим будет разрешено лететь и на простых лимитерах с фиксированной высоты 200м (т.е. сразу - 100 оч. от результата).
Организатор евротура написал, что правила могут отличаться от бонусных, но не сильно, и как я понял, вариант 200-30 тоже допускается.
Пишите, предлагайте, как большинство выскажется, так и сделаем. А если будет не ясно, мнения разделятся, примем свое решение до конца января.
Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.
Финалы , если у организаторов есть желание и возможность, можно попробовать и по бонусным.
Потенциальные финалисты наверняка будут подготовлены.
200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.
Пообщался с представителем компании производящей вот эти лимитеры.
www.aerobtec.com/products.html
Результат: точность измерения высоты лежит в пределах 2%. Максимум 4 метра при высоте 200 метров т.е. погрештость максимум 2 очка. Если учесть, что хронометрист спокойно может ошибится при нажатии на кнопку секундомера до 1 секунду (взлет+посадка= 2секунды) точность более чем достаточная.
Верить или нет дело каждого.
Я заказал логер и дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением. Логер имеет возможность отсекать двигатель как по высоте так и по времени.
Готов летать по обоим из обсуждаемых вариантов.
И цена вопроса?
И цена вопроса?
логер+монитор+доставка 116 евро
логер 69
монитор 39
доставка 6
остальное за перевод денег
200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.
Согласен полностью😒
Вы как понимаете понятие погрешности измерительного устройства?
Так же как и все. Вы не внимательно читали предыдущие посты - нет возможности проверить приобретенный и тарированый, я надеюсь, лимитер в лабораторных условиях. И оптимизм здесь ни причем.
Вы определяете точность прибора
Сравнивания с показаниями другого прибора.
Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.
Полностью поддерживаю.
дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением
Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?
Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?
максимальная высота накоторой аппарат побывал со времени старта до выключения двигателя +10 секунд просле выключения двигателя т.е. “высота старта” за которую будут штрафовать.
Дисплей подклюсается к логеру сразу после приземления, нажимается кнопочка и на дисплее высвечивается эта высота. (F5J Alt - третья с верху). Хронометрист ее записывает на бумажку вместе со временем полета и метрами. “Судья на компьютере” забивает в программу не две цифры, а три. (работы судье прибавится). Прграмма есть на сайте организаторов евротура. ( Не агитация)
Соревнования «Русский Кубок F5J 2012» будут проводиться по формуле 200м-30с.
Правила будут взяты за основу «украинские 200-30», но с небольшими изменениями (упрощениями) для удобства организаторов. Все будет подробно прописано в Положении. В связи с отсутствием реального опыта организации полетов по бонусной схеме и желанием самим летать на соревнованиях, пришли к такому решению.
Надеемся, что в сезоне получим практику полетов по бонусам, будет отлажена схема пересчета, особенно если удастся полетать на Вильге.
Вот потом и посмотрим, что дальше. Никто не мешает в августе или сентябре, и у кого уже будет налет с бонусными лимитерами, собраться и посоревноваться еще.
espritmodel.com/aerobtec-competition-recording-alt…
Этот магазин (без рекламы) тоже обещает продавать логеры, только монитора в комплекте нет…
Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе под Словацкие и ФАИ правила .Экран малый и будет большой ещё.