Всё... но только про F5J
200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.
Пообщался с представителем компании производящей вот эти лимитеры.
www.aerobtec.com/products.html
Результат: точность измерения высоты лежит в пределах 2%. Максимум 4 метра при высоте 200 метров т.е. погрештость максимум 2 очка. Если учесть, что хронометрист спокойно может ошибится при нажатии на кнопку секундомера до 1 секунду (взлет+посадка= 2секунды) точность более чем достаточная.
Верить или нет дело каждого.
Я заказал логер и дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением. Логер имеет возможность отсекать двигатель как по высоте так и по времени.
Готов летать по обоим из обсуждаемых вариантов.
И цена вопроса?
И цена вопроса?
логер+монитор+доставка 116 евро
логер 69
монитор 39
доставка 6
остальное за перевод денег
200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.
Согласен полностью😒
Вы как понимаете понятие погрешности измерительного устройства?
Так же как и все. Вы не внимательно читали предыдущие посты - нет возможности проверить приобретенный и тарированый, я надеюсь, лимитер в лабораторных условиях. И оптимизм здесь ни причем.
Вы определяете точность прибора
Сравнивания с показаниями другого прибора.
Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.
Полностью поддерживаю.
дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением
Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?
Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?
максимальная высота накоторой аппарат побывал со времени старта до выключения двигателя +10 секунд просле выключения двигателя т.е. “высота старта” за которую будут штрафовать.
Дисплей подклюсается к логеру сразу после приземления, нажимается кнопочка и на дисплее высвечивается эта высота. (F5J Alt - третья с верху). Хронометрист ее записывает на бумажку вместе со временем полета и метрами. “Судья на компьютере” забивает в программу не две цифры, а три. (работы судье прибавится). Прграмма есть на сайте организаторов евротура. ( Не агитация)
Соревнования «Русский Кубок F5J 2012» будут проводиться по формуле 200м-30с.
Правила будут взяты за основу «украинские 200-30», но с небольшими изменениями (упрощениями) для удобства организаторов. Все будет подробно прописано в Положении. В связи с отсутствием реального опыта организации полетов по бонусной схеме и желанием самим летать на соревнованиях, пришли к такому решению.
Надеемся, что в сезоне получим практику полетов по бонусам, будет отлажена схема пересчета, особенно если удастся полетать на Вильге.
Вот потом и посмотрим, что дальше. Никто не мешает в августе или сентябре, и у кого уже будет налет с бонусными лимитерами, собраться и посоревноваться еще.
espritmodel.com/aerobtec-competition-recording-alt…
Этот магазин (без рекламы) тоже обещает продавать логеры, только монитора в комплекте нет…
Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе под Словацкие и ФАИ правила .Экран малый и будет большой ещё.
Можно уточнить? На лимитерах RC Altimeter #2 Pro эта прошивка стоит?
Или эта прошивка “FAI-F5J” вообще новая, только появилась?
Utocnjaju: teper uze kazdyj iz devajsov RC-ALTI2, ALTIS-V3 i MULTI-log sposoben rabotat v mode F5J-FAI
Dlja germanskich devajsov UNI-log programma tolko gotovitsja
Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs
Palo у вас старая прошивка .
Сообщение от Palo Lishak
Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs
Palo у вас старая прошивка .
Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.
Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.
А когда выйдет в массы?
А когда выйдет в массы?
Обещал через неделю. При первом потеплении надеемся на следующие выходные сразу облетаем, будет видео обзор и коментарий производителя.
Скоро точность измерения высоты повысится…надеюсь…
rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?201…
Насколько я понял, в мире появилось как минимум с десяток серьезных производителей лимитеров. Которые, естесственно, сами тут же их и тестируют, при этом расхваливают результаты своих “тестов” - один точнее другого…
Ну, это как свято верить в то, что у нас везде на заправках разливают настоящий 95 бензин или покупая пельмени по 34 руб. за пачку верить, что они “из нежного мяса молодых бычков”.
Однако я о том, что наша ФАИ не составляет пока список разрешенных производителей и неясно, какие у кого покупать. А точнее, сейчас можно брать любой из них и никто тебе слова не скажет.
Хотя правильнее было бы при составлении будущих Правил ФАИ, указать точный перечень допущенных наименований лимитеров и производителей, перед этим провести независимые тесты, установить величины допускаемыех погрешностей измерений.
А пока без этого все как-то не по-взрослому.
Наверно это как и по техосмотру, ждут наиболее интересные предложения.
Насколько я понял, в мире появилось как минимум с десяток серьезных производителей лимитеров
Список в студию, пожалуйчта.
Однако я о том, что наша ФАИ не составляет пока список разрешенных производителей и неясно, какие у кого покупать
А наша ФАИ уже сделала телодвижения в сторону класса?
Какие. Список в студию, пожалуйста.