Всё... но только про F5J
Уже и согласился что не прав перебрал в высказываниях
Нигде и слова не было, что не прав. Грубо, да было, но мы не в мягкие игрушки играем.
Анатолий, дайте нам успокоиться, вроде уже остановились, все разобрали…
Вы лучше напишите о вашей личной роли в Курске или вы едете спортсменом? Кто там будет главный, кого бояться?
И еще, какая помощь со стороны нас, пилотов нужна будет в процессе?
Так! Лично мне хватает срача в теме про металки. Давайте его не разводить здесь. Есть ПРАВИЛА (не нами писанные) хотите - летайте по ним, нет…
Летать надо, а не ссориться! Экраны должны быть у судей, а то найдутся умники, кто скажет: что у него экран не той системы(кстати у меня их 2, но это к делу не относится), единственно (мое мнение), что лучше бы экран был у каждого судьи на старте, дабы не создавать очереди и не тратить время
Экраны должны быть у судей, а то найдутся умники, кто скажет: что у него экран не той системы
Позволю не согласиться с уважаемым Александром. Сейчас в эксплуатации (на соревнованиях) по крайней мере три вида лимитеров, да ещё добавить сюда разные прошивки. Это сколько экранчиков должно быть у каждого судьи? Считаю самым оптимальным вариантов это когда спортсмен выходит на старт со своим экранчиком.
Неважно это.
Будут у всех экраны - будем летать по-новому. А пока - по-старому. Не пускать прямо с завтрашнего дня на соревнования без экрана? 😃
Про старт. Старт и взлет - разные вещи. Заставлять лететь 30 сек в коридоре - бред, смысл теряется. Не будет проблем, если расстояние между позициями будет более 15м, как положено. Но даже при 6 позициях в этом случае будет проблема с озвучкой. Отсутствие надежной слышимости - единственная трудность, которую лично я испытывал, на всех соревнованиях. Не глухой. 😃
Можно вопрос? Вот я до сих пор никак не пойму, зачем нужны все эти экраны? Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом. Простите, если несу ерунду и не понимаю чего-то.
Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом.
Ваш вопрос по существу, и никакая не ерунда.
Сейчас столько развелось разных новых лимитеров, что ни один организатор не возьмется гарантировать безотказное считывание их всех со своего компа. (Мое мнение).
Приехал некто с совершенно новым лимитером, ни с чем не стыкуется. И что, дядя организатор должен будет тут же из-под земли, в стартовой запарке, достать к нему дровишки или экран?
Призываю (последний раз), давайте иметь не только совесть, но и экран как приложение.
Вспомните историю. Год назад, в это же время, каких трудов стоило убедить вообще в наличие лимитеров с учетом высоты.
Сейчас стоит вопрос “вооружить армию” тем, что высоту показывает. Процесс займет еще год.😉
Можно вопрос? Вот я до сих пор никак не пойму, зачем нужны все эти экраны? Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом. Простите, если несу ерунду и не понимаю чего-то.
Вы предлагаете еще более все еще усложнить, приезжайте на соревнования и этот вопрос отпадет.
Призываю (последний раз), давайте иметь не только совесть, но и экран как приложение.
Какое отношение совести к экрану непонятно.
Какое отношение совести к экрану непонятно.
Отношение самое простое - если она есть, то и он будет.
(Мы же можем вместе пойти навстречу будущим организаторам и взять на себя заботу о своих лимитерах. Прошу коллег не делать из этого очередной замес). Предложение есть, решать каждому.
А простое отношение - если она есть, то и он будет.
Как то очень агрессивно. С такими амбициями и нападками на окружающих не стоит делать.
По экранчикам вопрос интересный: никто не может навязать его наличие пилоту. Если он есть - хорошо, судья сосчитал данные с него, записал и ты свободен. Нету, то тогда иди в очередь к компу и жди пока сосчитают. Экрановладельцы отдыхают и пьют пивко, а ты в очереди. Тут каждый сам решает.
А простое отношение - если она есть, то и он будет.
Не аргументировал , если только поднять продажи экранов.
Намеренно суете старые мультфильмы, из сети и не по делу - признак пещерного интеллекта и желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.
time, хорошего больше от меня не ждите.
Дабы избежать излишних споров и пререканий предлагаю прибегнуть к старому проверенному методу - голосованию.
Кто считает, что без собственного экрана не допускать пилота к соревнованиям - поставьте спасибо.
Кто считает что каждому спортсмену иметь собственный экран необязательно для участия в соревнованиях, поставьте спасибо.
Отношение самое простое - если она есть, то и он будет. (Мы же можем вместе пойти навстречу будущим организаторам и взять на себя заботу о своих лимитерах. Прошу коллег не делать из этого очередной замес). Предложение есть, решать каждому.
Это не предложение а ультиматум - все у кого нет экрана люди без совести
Намеренно суете старые мультфильмы, из сети и не по делу - признак пещерного интеллекта и желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.
Вы там это того … фильтруйте.
желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.
Ну как раз инициатором то разведения был явно не Анатолий, смотрим пост #499
признак пещерного интеллекта
Не нужно на личности переходить, говорили ведь уже.
Не нравиться - пишите в личку. И к стати про экраны - есть в законе такой термин “навязанная услуга”, Ваше предложение по экранам очень похоже. К стати, а может Вы диллер по продаже экранов к лимитерам?
Эмоции, страсти бродят… того и гляди закипят!!!.. друзья, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, и все смогут понять бруг друга… не бюджет пилим, а всего лишь мнениями обмениваемся, что можно привнести в правила и порядок проведения F5J, чтобы соревнование, а вместе с ним и привлекательный класс моделей, стал чертовски привлекательным…
А по лимитерам и средствам снятия с них показаний высоты взлета, вытанцовывается следующее… можно сказать, что скорее всего организаторам соревнований F5J, будет важно, чтобы не создавать сложности в проведении, в Положении или Правилах оговаривать список применяемых (читайте разрешенных) в соревнованиях лимитеров, ну и их прошивок если хотите, с которыми пилоты будут допускаться до участия в соревнованиях. Когда это условие будет указано в орг.документах соревнований… полагаю любой норм.человек будет искать возможность приехать на соревнования с ДОПУЩЕННЫМ организаторами оборудованием (или привезет СВОЁ полный комплект).
А организаторы в свою очередь, указав перечень оборудования, будут готовить свое для считывания показаний… и … и всё таким образом срастётся, … вот такая перспектива!
С лимитером или прошивкой не из списка организаторов сами понимаете пилот может получить два выхода первый - типа арендовать у организаторов и летать или…, или один из двух! (если не принимать во внимание личный свой полный комплект).
А по громкости работы суфлера, громкости озвучки… будем искать Громкоговоритель типа колокол ват на 120… и по частоте и по громкости запросто подойдет, вот раскачает ли его автомобильный усилитель? вопрос…
… будем искать Громкоговоритель типа колокол ват на 120… и по частоте и по громкости запросто подойдет, вот раскачает ли его автомобильный усилитель? …
У нас на парителях, когда главсудья не смог докричаться до стартующих, в смысле озвучки, стали использовать ГАИшный колокольчик (машина ГАИ была заказана для порядку). ЕГО СЛЫШАЛИ ВСЕ!
ЕГО СЛЫШАЛИ ВСЕ!
Спасибо за подсказку…
Один оч.хороший человек… пообещал помочь в том, чтобы у нас на стартах была хорошая озвучка… колокольчик 200W, 12 вольт СГУ… так что если получится, то будут слышать ВСЕ!!!
Посоветуете коллеги, что скомпоновать в автономный комплект оборудования для озвучки?
Громкоговоритель на треногу;
СГУ и автомагнитолу с CD в коробку отдельную;
Радиомикрофон для Гл.судьи;
Аккум 12в + бензогенератор (маломощный недорогой) для пост.подзарядки аккума;
Табло световое (по возможности);
… что еще необходимо?
Блин, вчера услышал как работает этот колокольчик… Убедился, трудно не услышать…
Вопрос к знатокам, как считаете, наверное исходя из набранного опыта стартов F5J, уже можно проводить отборочные туры включая аудио суфлера непрерывно по кругу… И сколько минут разрыва нужно ставит между турами для смены судий и пилотов… Нужно ли объявлять судий и пилотов?
В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4.
Отвечу сразу на вопрос о сроках появления на рынке, по обещаниям производителя появится в продаже в апреле а сейчас от нас делается мануал русский на него.