Всё... но только про F5J
Можно покупать:) Забыли только копеечный миниUSB кабель в комплект положить…
Это не только на эспирите. В Англии тоже. Возможно так проще производитель с отправкой.
Цены на Альтис 4 у всех дилеров практически на одном уровне.
Написано что дружит с телеметрией МРХ, так что 10 долларов сверху можно отдать.
Угу, для жжужалок актуально 😃, так что нужно глянуть разницу между родным и этим?
Надо просто всем скинутся на одну партию или дождаться когда будет в России.
Идея вполне здравая, мы с Денисом так антенны брали для приемышей МРХ.
На Украине Альтис4 уже получили через Бойко А. , 8 шт. по 60 евро . Народ использовал на Vilga-2013 . Удобно , что сразу встроенный дисплей. Глянул , а там уже высота твоего взлёта через 10 сек. после выключения двигателя .
На Украине Альтис4 уже получили
Ждём в России:)
На Украине Альтис4 уже получили
Я так и думал ((((( Хотел специально приехать за ним ((((((( ааааааааааааааа горе мне
по 60 евро
Ну это уже как-то поинтересней.
Ну это уже как-то поинтересней.
А есть большая разница между 60 Эвро и 85$ ?? По России доставка тоже денег стОит;)
Сегодня достигнута договоренность по классу F5J в календарный план конечно поздно , но можем провести и Кубок России и Чемпионат России . Ждем предложений по проведению соревнований.
Меня больше волнует, возможна ли прошивка в будущем через андроид.
На rc-sailplane.ru появилась цена на Altis V4 - 2666.56 руб. Статус правда - поступит в ближайшее время. На фотке в яйце каком-то:
На фотке в яйце
Типа брелок на шею… 😃
На фотке в яйце каком-то:
Просто планировался как пасхальный подарок.
А если бы была регистрация класса ФАСР, то массовость увеличилась (имхо).
Уважаемые спортсмены, любители, хоббисты, теоретики и все сочувствующие класс F5 радиоуправляемые электролеты официально зарегистрирован участвуйте организовывайте получайте разряды .😃😃😃
Анатолий, большое спасибо, я знал что будущее будет. Теперь мне будет легче его двигать.
Большое спасибо!
Спокойно! Класс электролётов F5 существует достаточно давно:)
Есть подкласс F5B (Motor Gliders), чисто F5J там нет 😦 www.aviamodelist.ru/classification.htm
Спокойно! Класс электролётов F5 существует достаточно давно:)
Есть подкласс F5B (Motor Gliders), чисто F5J там нет 😦 www.aviamodelist.ru/classification.htm
Сайт не обновляется давно
Создать новый класс почти нереально, см F3K. 😃
Но можно использовать существующий, но неиспользуемый F5B-7, изменив правила. На это Толя и получил “добро” во всех инстанциях, касколько мне известно. Это я без его разрешения секретную тайну выдаю. 😃
Это я без его разрешения секретную тайну выдаю.
Чтобы не было путаницы, переспрашиваю: F5J получил официальный статус класса или речь идет только об F5 ???
получайте разряды
А нормативы тоже есть?
А то меня м.б. просто от радости переклинило.
Не могу сказать, не знаю я этой тарминологии. Пусть Анатолий объясняет.
Анатолий в правильном направлении двигает дело. Идти надо кратчайшим путем, иначе загнемся на бесконечно длинной дистанции оформления F5J.
Насколько я понимаю, и поскольку Михаил озвучил тему, и по нашим с time переговорам, проще взять F5B-7 и “немного” перекроив его правила, сделать такой нужный нам класс F5B-7 / F5J. Вот так примерно он Может называться. По нашей классификации и по “натовской”.
F5B-7 зарегистрирован в ФАСР. Осталось только принять наши изменения к его правилам.
F5B-7 мало кому нужен и “ну очень похож” на F5J. Чего теряться-то? Берем готовое.
(А когда в FAI зарегистрируют F5J, тогда … можно будет еще одну поправку внести и убрать часть названия «F5B-7». Что останется? Правильно - класс «F5J»)!
time берет на себя львиную долю всех согласований и делает большой объем работы.
Прошу не торопить события, остальное он еще напишет. Я вещаю лишь предварительное положение дел. Дождемся предложений от time!