Всё... но только про F5J
Меня больше волнует, возможна ли прошивка в будущем через андроид.
На rc-sailplane.ru появилась цена на Altis V4 - 2666.56 руб. Статус правда - поступит в ближайшее время. На фотке в яйце каком-то:
На фотке в яйце
Типа брелок на шею… 😃
На фотке в яйце каком-то:
Просто планировался как пасхальный подарок.
А если бы была регистрация класса ФАСР, то массовость увеличилась (имхо).
Уважаемые спортсмены, любители, хоббисты, теоретики и все сочувствующие класс F5 радиоуправляемые электролеты официально зарегистрирован участвуйте организовывайте получайте разряды .😃😃😃
Анатолий, большое спасибо, я знал что будущее будет. Теперь мне будет легче его двигать.
Большое спасибо!
Спокойно! Класс электролётов F5 существует достаточно давно:)
Есть подкласс F5B (Motor Gliders), чисто F5J там нет 😦 www.aviamodelist.ru/classification.htm
Спокойно! Класс электролётов F5 существует достаточно давно:)
Есть подкласс F5B (Motor Gliders), чисто F5J там нет 😦 www.aviamodelist.ru/classification.htm
Сайт не обновляется давно
Создать новый класс почти нереально, см F3K. 😃
Но можно использовать существующий, но неиспользуемый F5B-7, изменив правила. На это Толя и получил “добро” во всех инстанциях, касколько мне известно. Это я без его разрешения секретную тайну выдаю. 😃
Это я без его разрешения секретную тайну выдаю.
Чтобы не было путаницы, переспрашиваю: F5J получил официальный статус класса или речь идет только об F5 ???
получайте разряды
А нормативы тоже есть?
А то меня м.б. просто от радости переклинило.
Не могу сказать, не знаю я этой тарминологии. Пусть Анатолий объясняет.
Анатолий в правильном направлении двигает дело. Идти надо кратчайшим путем, иначе загнемся на бесконечно длинной дистанции оформления F5J.
Насколько я понимаю, и поскольку Михаил озвучил тему, и по нашим с time переговорам, проще взять F5B-7 и “немного” перекроив его правила, сделать такой нужный нам класс F5B-7 / F5J. Вот так примерно он Может называться. По нашей классификации и по “натовской”.
F5B-7 зарегистрирован в ФАСР. Осталось только принять наши изменения к его правилам.
F5B-7 мало кому нужен и “ну очень похож” на F5J. Чего теряться-то? Берем готовое.
(А когда в FAI зарегистрируют F5J, тогда … можно будет еще одну поправку внести и убрать часть названия «F5B-7». Что останется? Правильно - класс «F5J»)!
time берет на себя львиную долю всех согласований и делает большой объем работы.
Прошу не торопить события, остальное он еще напишет. Я вещаю лишь предварительное положение дел. Дождемся предложений от time!
Уважаемые спортсмены, любители, хоббисты, теоретики и все сочувствующие класс F5 радиоуправляемые электролеты официально зарегистрирован участвуйте организовывайте получайте разряды
Совершенно верно.
ЕВСК 2010-2013г.г. тому подтверждение
www.minsport.gov.ru/…/aviamodelSport_2010.xls
Ради интереса, посмотрите уже не действующую ЕВСК 2006-2009г.г.
www.minsport.gov.ru/upload/…/aviamodel_sport.xls
И еще:
Всероссийский реестр видов спорта (смотреть во вкладке “общероссийские”)
www.minsport.gov.ru/sport/…/VRVS_070513.xls
Порядок признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во Всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения
www.minsport.gov.ru/documents/…/615/
Парни, да класс F5 cуществует со времен царя Гороха:) разговор про F5J!!!
разговор про F5J!!!
F5J будет в скобках для понятливости
По наблюдениям украинских товарищей, Турниги быстро разбились, люфт. Попробуй вот эти, американцы говорят, что получше будут. Я поставил себе в два планера, отрабатывают отлично, дальше время покажет. Вышла недавно и HV версия с coreless мотором. Ценник гуманный очень.
По совету Алексея заказали KST DS225MG WING SERVO пришли 4 штуки люфт отсутствует и цена гуманная а Сергею наверно просто не повезло.
Вчера, первого июня, Архангелы провели первый (майский, был перенос) этап своих традиционных соревнований F5J Arkhangel CUP2013
Конкретно этот этап соревнований организовали и провели Сергей Денисов и Игорь Гладких… за что им огромная благодарность от всех Архангелов F5J…!!! Небольшой обзор этих соревнований в соответствующей теме форума - rcopen.com/forum/f37/topic323257/4 сделают участники соревнования.
Вырос класс моделей, участники набрали опыт в организации и проведении соревнования, и конкуренция острей, и результаты выше.
Соревнование F5J конечно интересней, когда проводятся с учетом высоты взлета… просчитать самому очень сложно результат. Если после туров не объявлять его результат, то сложно угадать кто попадет в финал.
По оценке точности посадки (предложение на обсуждение).
Основания - за штрафы от высоты взлета, полагаю, должна быть дана как-то возможность компенсации зависящей от мастерства… как вариант от точности посадки.
И еще… сложность посадки от 5 до 0 метров возрастает как-то нелинейно, а по кривой.
Точность награждать дополнительными очками начиная с попадания в круг диаметром 5 метров (более 30 м - полет - 0 очков, от 30 до 5 метров точность не оценивать.).
В круг от 5 метров до 1 метра - пропорционально от 1 до 40 очков.
В круг от 1 метра до 0 метров - пропорционально от 40 до 100 очков.
Ближайшие соревнования по F5B7(F5J) и В подклассе F5J Easy - полеты по правилам F5J на пенолетах серийного производства.
1.Курск 21 июля.
2. Смоленск 28 июля 2013 г.
3. МО Жуковский 53 МАП c: 17.09.2013 по: 27.09.2013 (точная дата будет уточнена)
Анатолий
А можно поподробнее, что будет в Смоленске?
Где народу больше ожидается в Смоленске или в Курске?
А можно поподробнее, что будет в Смоленске?
Где народу больше ожидается в Смоленске или в Курске?
Это у кого вы спрашиваете у меня то извините не по адресу