Всё... но только про F5J
Механически - если произодитель надрезать элерон может - то все прекрасно. Алексей Владимирович а Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте? Есть ли от раздельных(разрезных) элеронах смысл и менно в спорте?
Я именно механическую возможность и имел ввиду…Само собой, с точки зрения электроники, это решается легко. А планеров с 6-ю сервами предостаточно и один из них - новейший Vixen, папа которого мистер Даррел Перкинс. Смысл от таких элеронов лично я вижу очень большой. Скажем больше, не вижу никакого смысла в том, чтобы их НЕ делать.)) Съемные уши на Эйфории очень большие, элероны получились коротковаты и расположены далеко от концов крыла. Модель большая, инерционная, скорость невысока, скорее всего. Отсюда - размахиваем такими элеронами больше, чем необходимо. Элероны на консолях существенно улучшат управляемость при заметно меньших затратах на сопротивление. А в штилевую нетермичную погоду я бы рулил только концевыми секциями элерона. Ну это, как бы, лишь мое видение, разумеется и может отличаться от задумки изготовителя…)))😁 Однако… -
А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?
Алексей, там все есть. Связь штыречками.
Элероны на ушках присутствуют
А, понял, спасибо! Тогда прошу прощения, меня немного сбило с толку
крыло из спреда разбирается по центру и имеет съемные заканцовки ушек сервы в них не стоят и соеденены штырем с основным ухом .
Предварительные заявки, нужно заполнить на каждые соревнования отдельно и послать до 10 августа 2013 года по адресу: info@fasr.ru и на fasekp@mail.ru Щеголеву Алексею.
Аш подавился…
2 месяца назад Щеголев сказал что не будет участвовать организовывать старты в F5J, ему F3J хватает.
Кхэ, кхэ, кх.
Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте?
Jaro Muller Ellipse IV. Кажется была вариация именно с сервой на крайней секции ушей.
Аш подавился…
2 месяца назад Щеголев сказал что не будетучаствоватьорганизовывать старты в F5J, ему F3J хватает.
Кхэ, кхэ, кх.
Если вы решили кхыкать то пожалуйста под подушкой это информация с официального сайта ФАСР, вы в F5B7(F5J) соревнованиях не участвуете не проводите .
А, понял, спасибо! Тогда прошу прощения, меня немного сбило с толку
Леша если вставить сервы в заканцовки ушек хуже то не будет а 25 гр веса это мелочи
Если вы решили кхыкать то пожалуйста под подушкой это информация с официального сайта ФАСР, вы в F5B7(F5J) соревнованиях не участвуете не проводите .
В том то и дело что все лето проводили переговоры и разведку чтобы организовать старты Ф5Ж.
Большое удивление вызвало участие Щеголева, а может что-то не так понял просто.
Участвовать собираюсь.
Посовещались насчет организации, у нас пока технико-организационные проблемы, будем проводить областные.
В том то и дело что все лето проводили переговоры и разведку чтобы организовать старты Ф5Ж.
Большое удивление вызвало участие Щеголева, а может что-то не так понял просто.Участвовать собираюсь.
Посовещались насчет организации, у нас пока технико-организационные проблемы, будем проводить областные.
Агитировать не собираюсь если есть желание люди летают, вон в Питере Архангельске Курске Москве Смоленске Тамбове летают проводят и никаких проблем. Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.
Толь, терпимее немножко, пожалуйста… Глядишь и Пермь подтянется. Больше этапов хороших и разных 😁
Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.
У нас летают F5B и F3J, надо аккуратно это объединить. В Тюмени это сделали, но в итоге интрига пропала.
Леша если вставить сервы в заканцовки ушек хуже то не будет а 25 гр веса это мелочи
Я думаю, будет только лучше, потому что существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек, а вес может быть существенно меньше, сервы-то туда совсем маленькие можно.)
Алексей, как-то был свидетелем, как после посадки в траву, перед перелетом в туре, владелец планера судорожно фиксировал секцию элерона скотчем из-за сорванного редуктора сервы. Причем вторую секцию уже уродовал сам, чтобы сорвать исправный редуктор. Минус ко всему какой-никакой, а дополнительный разнос масс. Если мне не изменяет склероз, то это был на этапе КР в Твери 2009 год. И был как раз какой-то Муллеровский самолет. Чи Эллипс, чи Эсприт… А пилотом был Женя Жабокрицкий. Я там ему какгбэ штурманил…
Ну это все понятно, издержки есть всегда и везде.)) Но сейчас немало микросерв с железными колесами, достаточной мощности и небольшого веса. Коль уж конфигурация данного крыла такова, то я бы все же предпочел серво вместо прямого привода от основного элерона. 😃 Мюллеровский самолет с шестью машинами не раз держал в руках, а некоторые пилоты вообще не заморачивались и сразу заклеивали те элероны. То есть, отношение к ним неоднозначное. Но на мюллеровских планерах ушки существенно короче, там это не так критично. Тут длинные… Я пана Ярослава сам пробовал пытать с пристрастием в частной беседе (давно-давно) на этот предмет. Он много и умно говорил, но полезной инфы было крохи…)) В итоге бысто купил у меня катушку СВМ нити и ушел пить пиво.😁
Не, безусловно, настройки становятся гибче, но принцип “кашу маслом не испортишь” тут не всегда уместен. И настройка требуется более тонкая и с полным пониманием того, что собираешься делать. На сопряжении законцовок и элеронов завсегда самая срань происходит, так вот неправильной настройкой секции можно очень и очень свирепо обгадить всю малину.
Эт совершенно справедливо) Ну вот и стимул совершенствовать знания и мастерство познания и творчества мысли) Вон гляньте на Vixen…рулится элероном по всему размаху черех миксы, а углы отклонения к концам крыла увеличиваются на каждой секции…Я задумался…)))
Ну так я традиционно для себя микшу флапы с элеронами на разные углы. Флапы меньше - элероны больше.
Ну вот и стимул совершенствовать знания и мастерство познания и творчества мысли)
Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.
Это да…но на концах эффективность и так нехилая, а Перкинс еще круче заворачивает там элероны)
Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.
😁😁😁
В самой первой “Euphoria” на крайней консоли были установленны серво весом 5 грм цифровые, с целью
существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек,
но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны!
поэтому пришлось искать альтернативу !
Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть + сменный штырь с углом 0 и 2,5 гр
Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть
Это очень актуально в процессе активной эксплуатации.
но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны! поэтому пришлось искать альтернативу ! Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость ,
Ну бог с ней, автономностью, но с серво лучше (и правильнее) настроить углы отклонений, чем в случае, когда малый элерон просто механически ведомый. Ну а заменяемость - момент неплохой, но спорный. Вряд ли кто-то возит с собой запасные маленькие консоли на соревнования)) После того - конечно проще и дешевле заменить такой элемент, чем всю консоль.