Всё... но только про F5J
В том то и дело что все лето проводили переговоры и разведку чтобы организовать старты Ф5Ж.
Большое удивление вызвало участие Щеголева, а может что-то не так понял просто.Участвовать собираюсь.
Посовещались насчет организации, у нас пока технико-организационные проблемы, будем проводить областные.
Агитировать не собираюсь если есть желание люди летают, вон в Питере Архангельске Курске Москве Смоленске Тамбове летают проводят и никаких проблем. Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.
Толь, терпимее немножко, пожалуйста… Глядишь и Пермь подтянется. Больше этапов хороших и разных 😁
Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.
У нас летают F5B и F3J, надо аккуратно это объединить. В Тюмени это сделали, но в итоге интрига пропала.
Леша если вставить сервы в заканцовки ушек хуже то не будет а 25 гр веса это мелочи
Я думаю, будет только лучше, потому что существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек, а вес может быть существенно меньше, сервы-то туда совсем маленькие можно.)
Алексей, как-то был свидетелем, как после посадки в траву, перед перелетом в туре, владелец планера судорожно фиксировал секцию элерона скотчем из-за сорванного редуктора сервы. Причем вторую секцию уже уродовал сам, чтобы сорвать исправный редуктор. Минус ко всему какой-никакой, а дополнительный разнос масс. Если мне не изменяет склероз, то это был на этапе КР в Твери 2009 год. И был как раз какой-то Муллеровский самолет. Чи Эллипс, чи Эсприт… А пилотом был Женя Жабокрицкий. Я там ему какгбэ штурманил…
Ну это все понятно, издержки есть всегда и везде.)) Но сейчас немало микросерв с железными колесами, достаточной мощности и небольшого веса. Коль уж конфигурация данного крыла такова, то я бы все же предпочел серво вместо прямого привода от основного элерона. 😃 Мюллеровский самолет с шестью машинами не раз держал в руках, а некоторые пилоты вообще не заморачивались и сразу заклеивали те элероны. То есть, отношение к ним неоднозначное. Но на мюллеровских планерах ушки существенно короче, там это не так критично. Тут длинные… Я пана Ярослава сам пробовал пытать с пристрастием в частной беседе (давно-давно) на этот предмет. Он много и умно говорил, но полезной инфы было крохи…)) В итоге бысто купил у меня катушку СВМ нити и ушел пить пиво.😁
Не, безусловно, настройки становятся гибче, но принцип “кашу маслом не испортишь” тут не всегда уместен. И настройка требуется более тонкая и с полным пониманием того, что собираешься делать. На сопряжении законцовок и элеронов завсегда самая срань происходит, так вот неправильной настройкой секции можно очень и очень свирепо обгадить всю малину.
Эт совершенно справедливо) Ну вот и стимул совершенствовать знания и мастерство познания и творчества мысли) Вон гляньте на Vixen…рулится элероном по всему размаху черех миксы, а углы отклонения к концам крыла увеличиваются на каждой секции…Я задумался…)))
Ну так я традиционно для себя микшу флапы с элеронами на разные углы. Флапы меньше - элероны больше.
Ну вот и стимул совершенствовать знания и мастерство познания и творчества мысли)
Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.
Это да…но на концах эффективность и так нехилая, а Перкинс еще круче заворачивает там элероны)
Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.
😁😁😁
В самой первой “Euphoria” на крайней консоли были установленны серво весом 5 грм цифровые, с целью
существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек,
но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны!
поэтому пришлось искать альтернативу !
Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть + сменный штырь с углом 0 и 2,5 гр
Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть
Это очень актуально в процессе активной эксплуатации.
но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны! поэтому пришлось искать альтернативу ! Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость ,
Ну бог с ней, автономностью, но с серво лучше (и правильнее) настроить углы отклонений, чем в случае, когда малый элерон просто механически ведомый. Ну а заменяемость - момент неплохой, но спорный. Вряд ли кто-то возит с собой запасные маленькие консоли на соревнования)) После того - конечно проще и дешевле заменить такой элемент, чем всю консоль.
4 августа в Курске был проведен открытый Чемпионат Курской области по F5J и F5J Easy погода напоминала “Курскую дугу”, в начале пасмурно с ветром потом облачность рассеялась но ветер стал еще сильней . В F5J Саша Кануников в одном туре имел отказ по ап-ре хотя вылетал время модель села за 150 м. в другом туре также сел за 75 метров, участвовало в соревнованиях 7 спортсменов. В итоге 1 место Прудников Анатолий Д.П. Курск, 2 место Маслов Юрий ДОСААФ г.Курск, 3 место Аксимов Игорь г. Тамбов . Очень интересные прошли старты F5J Easy (пенолеты) участвовало 7 человек летали по упрошенным правилам мотор 30 секунд без контроля высоты взлеты были не высокие порядка 160 метров а результаты по времени более 6 минут хотя Супры Маха Авы сажало за 4 минуты со 180 метров . Итоги : 1 место Прудников Анатолий г. Северодвинск, 2 место Турицин Михаил г. Курск , 3 место Поздеев Светославлав г. Курск . Теперь будем постоянно проводить соревнования на пенолетах, особая благодарность Анатолию который согласился выступить на предоставленном мною электролете.
Толь, ты бы темку по изи-классу создал. С основными идеями и проектом правил. Хорошая ведь идея!
Отличная идея! Мы в Архангельске проводили подобные 6 апреля, только взлет был 20 секунд.
Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться.
Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться.
Предлагаю летать по прошлогодним правилам F5J, т.е. 200 м/30 с.
Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться
Свои пять копеек, по данному вопросу, у нас в Екатеринбурге в январе проводятся соревнования на точность посадки минута на моторе и минута на планирование (или две минуты) посадка малый, средний и большой круг, для метальщиков минута полета + точность посадки, аналогичные соревнования проводятся в Ревде, так же как правило в конце мая у проводятся соревнования по планерам среди школьников так вот в эти же соревнования включаем металки (если есть кворум), электролеты и планера, у моделей которые обладают полностью механизированным крылом элерон + флаперон посадка как в F3J.
Толь, ты бы темку по изи-классу создал. С основными идеями и проектом правил. Хорошая ведь идея!
Я бы для начала хотел послушать что люди об этой идее думают. Вижу идея создания подкласса нравится.
Толь, идеологию изложи. С ней знакомы пока мы с тобой, да единицы уже полетавших.