Всё... но только про F5J

lyoha

Ну так я традиционно для себя микшу флапы с элеронами на разные углы. Флапы меньше - элероны больше.

soar:

Ну вот и стимул совершенствовать знания и мастерство познания и творчества мысли)

Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.

soar

Это да…но на концах эффективность и так нехилая, а Перкинс еще круче заворачивает там элероны)

lyoha:

Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.

😁😁😁

My_friend

В самой первой “Euphoria” на крайней консоли были установленны серво весом 5 грм цифровые, с целью

soar:

существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек,

но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны!
поэтому пришлось искать альтернативу !
Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть + сменный штырь с углом 0 и 2,5 гр

taim
My_friend:

Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть

Это очень актуально в процессе активной эксплуатации.

soar
My_friend:

но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны! поэтому пришлось искать альтернативу ! Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость ,

Ну бог с ней, автономностью, но с серво лучше (и правильнее) настроить углы отклонений, чем в случае, когда малый элерон просто механически ведомый. Ну а заменяемость - момент неплохой, но спорный. Вряд ли кто-то возит с собой запасные маленькие консоли на соревнования)) После того - конечно проще и дешевле заменить такой элемент, чем всю консоль.

pilot-as

4 августа в Курске был проведен открытый Чемпионат Курской области по F5J и F5J Easy погода напоминала “Курскую дугу”, в начале пасмурно с ветром потом облачность рассеялась но ветер стал еще сильней . В F5J Саша Кануников в одном туре имел отказ по ап-ре хотя вылетал время модель села за 150 м. в другом туре также сел за 75 метров, участвовало в соревнованиях 7 спортсменов. В итоге 1 место Прудников Анатолий Д.П. Курск, 2 место Маслов Юрий ДОСААФ г.Курск, 3 место Аксимов Игорь г. Тамбов . Очень интересные прошли старты F5J Easy (пенолеты) участвовало 7 человек летали по упрошенным правилам мотор 30 секунд без контроля высоты взлеты были не высокие порядка 160 метров а результаты по времени более 6 минут хотя Супры Маха Авы сажало за 4 минуты со 180 метров . Итоги : 1 место Прудников Анатолий г. Северодвинск, 2 место Турицин Михаил г. Курск , 3 место Поздеев Светославлав г. Курск . Теперь будем постоянно проводить соревнования на пенолетах, особая благодарность Анатолию который согласился выступить на предоставленном мною электролете.

lyoha

Толь, ты бы темку по изи-классу создал. С основными идеями и проектом правил. Хорошая ведь идея!

karmann

Отличная идея! Мы в Архангельске проводили подобные 6 апреля, только взлет был 20 секунд.

pilot-as

Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться.

karmann
pilot-as:

Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться.

Предлагаю летать по прошлогодним правилам F5J, т.е. 200 м/30 с.

Aleksei_D
pilot-as:

Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться

Свои пять копеек, по данному вопросу, у нас в Екатеринбурге в январе проводятся соревнования на точность посадки минута на моторе и минута на планирование (или две минуты) посадка малый, средний и большой круг, для метальщиков минута полета + точность посадки, аналогичные соревнования проводятся в Ревде, так же как правило в конце мая у проводятся соревнования по планерам среди школьников так вот в эти же соревнования включаем металки (если есть кворум), электролеты и планера, у моделей которые обладают полностью механизированным крылом элерон + флаперон посадка как в F3J.

taim
lyoha:

Толь, ты бы темку по изи-классу создал. С основными идеями и проектом правил. Хорошая ведь идея!

Я бы для начала хотел послушать что люди об этой идее думают. Вижу идея создания подкласса нравится.

lyoha

Толь, идеологию изложи. С ней знакомы пока мы с тобой, да единицы уже полетавших.

karmann
pilot-as:

1 место Прудников Анатолий г. Северодвинск

Анатолий, за Северодвинск летаешь 😲 ?

taim
karmann:

Анатолий, за Северодвинск летаешь 😲 ?

Да , и команда Северодвинска заняла первое командное место там еще копии, полукопии, пилотаж и гонку проводили.

dENISCA
pilot-as:

F5J Easy

Более походит на класс F5B/7
1 мин работа двигателя – по статистике никто в космос не уходит;
5 мин планирование – можно править;
3 круга посадки

Я не против разнообразия, но суть пока не уловил.

taim
lyoha:

Толь, идеологию изложи. С ней знакомы пока мы с тобой, да единицы уже полетавших.

F5J Easy - идея создания под класса создается для популяризации класса F5J . Класс F5J Easy не является отдельным классом так как при установке логера модель не отличается от классической модели F5J и на ней можно летать в классе F5J.

  1. В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях заводского производства из пенопласта или ЕРР .
  2. На моторы и типы аккумуляторов ограничений нет .
  3. Время работы двигателя 30 сек которое контролирует судья.
    3.1. На моделе установлен логер с ограничением 200 м. или 30 сек.
    3.2. На моделе устанавливается логер стандарта F5J
  4. Рабочее время каждого тура 10 минут, участник может делать не ограниченное количество запусков модели в зачет идет последний полет.
  5. Дополнительные очки за посадку будут предоставляться в соответствии с расстоянием от центра посадочного круга, отмеченного организаторами. Расстояние от центра круга (метры - очки) 1-50; 2-45; 3-40; 4-35; 5-30; 6-25; 7-20; 8-15; 9-10; 10-5; более 10 м - 0 очков
karmann
taim:

В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях заводского производства

Супры и пр. тоже заводского производства, вернее фабричного;) Тут нужно уточнить, что планер пенопластовый или ЕРР.

lyoha
taim:
  1. На моторы и типы аккумуляторов ограничений нет .

Я бы добавил ограничение по весу сверху. Тогда сварочные аппараты не возникнет желания создавать, но сделает ненужными прямые ограничения по мотоустановке.

taim:
  1. В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях заводского производства из пенопласта или ЕРР .

Изложил бы так: В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях только заводского производства из пенопласта или ЕРР. Самостоятельные доработки конструкции, направленные на изменение летных данных запрещены. Допускается любая доработка системы крепления мотоустановки в пределах штатного места монтажа.

karmann:

Тут нужно уточнить, что планер пенопластовый или ЕРР

Любой из пенопласта, элапора или ЕРР. Если начать умствовать, то можно оговорить и точный химический состав и удельную плотность.

Короче, нужны только отличия от технического регламента правил F5J.

karmann
lyoha:

Если начать умствовать

Алексей в первоначальном варианте предложенных Правил. п.1 не было слов “пенопластовый” и “ЕРР”, поэтому и было предложено, что планер подразумевается из пенопласта (любого).

lyoha

Так пока и не правила обсуждаем, а концепцию класса “выходного дня” в общем и целом. Доступного абсолютно для всех, причем круглый год.
Да, и разве ЕРР не подпадает под определение “пенопласт”?
Прошу высказывать мнения по оклейке скотчем.
Лично я против любого изменения физических свойств крыла, за исключением защиты передней кромки и мест проклейки, указанных в инструкции. По фюзеляжу - да хоть в двадцать четыре слоя армированным обмотать… Лишь бы по весу сверху прошло.