Правила F-3-J (Обсуждение и тд.)

soar
sashko:

Я бы предложил для усложнения, проводить больше утренних и вечерних туров, и финалы обязательно раненько с утра! и тогда сразу же отпадают секундные старты, да даже и 3 секунд не будет!! И леера резать ни к чему!!

Только “за” ))

sashko:

просто никто не захочет этим заниматься из наших.

Ну вот в этом и главная проблема. Значит, придумают и пропихнут что-то свое другие, а мы будем, как всегда, только приспосабливаться к новшествам.

Андрей_уфимец

Всем привет! Изложу и я свои мысли, только отнеситесь без сарказма. Лебёдка и без штурмана это здорово! Можно в одиночку почти ,на любые соревнования ездить и не чувствовать своей ущербности в недокомплектации команды, и соревноваться не с коллективом , развитого авиамодельного центра, а с пилотами один на один, ну планер то выбросить всегда можно договориться с опытным спортсменом и завести на посадку за 30сек до окончания “полётного времени”, и он же помошник скрутит леер на лебёдку не заходя во взлётную зону ,так как парашют должен проходить сквозь блок, и одну попытку сделать. Ну а если с резиныыы…, то совсем без проблем даже для организаторов соревнований не накладно. 2000руб. это не 40000руб.+акамулятор, но процесс старта с резины наверно будет сложнее хотя можно всё продумать. Как было сказано выше F3J делалось для массовости, вот это и есть настоящая массовость когда не надо целую команду собирать ,что бы полноценно выступить. Пилотов больше обслуги меньше. Меня ни кто не знает потому,что ездить на соревнования в одиночку не могу у нас мало планеристов , очень. А вот на счёт усложнения полётов , я посмотрел таблицу в Словении первую 20ку такое ощущение, что настоящая лоторея, я имею ввиду лучших мастеров не тех кто во второй половине.,кому как секундомер нажали у кого земля попалась твёрже ,а кого мягче такой результат и получился , очень уж плотные результаты я бы им всем первое место отдал 😃!шутка.

soar
Андрей_уфимец:

Как было сказано выше F3J делалось для массовости, вот это и есть настоящая массовость когда не надо целую команду собирать ,что бы полноценно выступить. Пилотов больше обслуги меньше.

Андрей, в те далекие годы, когда некое европейское сообщество проталкивало парители в ФАИ, одним из козырных аргументов было то, что это разумная альтернатива Ф3Б, который уже в то время превратился в практически элитный класс. Поднимем массовость, привлечем новых людей и т.п. и т.д.)) Мне всегда нравилось отличие от других классов, потому что твое личное мастерство и уровень никто не отнимет субъетивным судейством, как в пилотаже, копиях и прочих. Казалось, вот твои секунды и метры (сантиметры) и это все твое. Но в Ваших словах горькая правда - модели действительно отпрыгивают от земли на приличное расстояние, а нажатие секундомера вообще отдельная скользкая тема. Пусть кто-то попробует реально доказать, что при двукратном нажатии за 0.5 - 0.7 секунды можно гарантировать правильность показания. Смешно… Немного разбавить погрешность можно было бы автоматическим программным включением всех судейских хронометров, только нажимали бы СТОП. Но при таком времени старта физиологическая реакция нормального человека, не супермена, все равно внесет свои погрешности.

Free_Fly
soar:

Поднимем массовость, привлечем новых людей и т.п. и т.д.

Это замкнутый круг: у меня прыщи, потому что меня не @бут, меня не @бут, потому что у меня прыщи. В варианте планеров - всем хочется купить планер, строить лень. Производителю хочется продать, тем более, что строить самим всем лень. Результат - дорогой спорт.

sashko:

Я бы предложил для усложнения, проводить больше утренних и вечерних туров, и финалы обязательно раненько с утра!

Есть ещё вариант - все старты только зимой, в январе, за полярным кругом. Решается проблема со стартом, конями и даже штурманами. В полярную ночь один хрен ничего не видно. И все в одинаковых условиях, что характерно.

Андрей_уфимец:

я посмотрел таблицу в Словении первую 20ку такое ощущение, что настоящая лоторея, я имею ввиду лучших мастеров не тех кто во второй половине

А теперь представьте ту же таблицу после введения запрета на штурманов и запрета на покупные модели (восстановление требования на самостоятельное изготовление модели спортсменом).

Андрей_уфимец
Free_Fly:

А теперь представьте ту же таблицу после введения запрета на штурманов и запрета на покупные модели (восстановление требования на самостоятельное изготовление модели спортсменом)

Ну с изготовлением моделей это слишком и нереально 😃, а вот на счёт штурмана и коней это интересно!😃 голосуем, я за хотя меня ни кто не спросит

soar
Андрей_уфимец:

Ну с изготовлением моделей это слишком и нереально 😃, а вот на счёт штурмана и коней это интересно!😃 голосуем, я за хотя меня ни кто не спросит

К сожалению, и в ФАИ имеет место быть некоторая “прогнутость” перед американцами, которые во многом диктуют свои порядки. Хотя в данном конкретном случае я абсолютно согласен с их предложением по лебедкам, но предложения других стран вполне реально не проходят. И тот фактор, насколько популярен этот класс в стране и какие результаты показывают ее представители, а так же какое количество международных соревнований проведено в стране в этом классе, сильно влияет на ситуацию.
Но с другой стороны, я не помню ни единого случая, чтобы кто-то из постсоветских руководителей федераций авиамодельного спорта отстаивал на высоком уровне точку зрения спортсменов своей державы. Хотя не исключено, что их никто ни о чем и не просил… А ведь в Женеву наверняка катаются регулярно на сессии.
Я не знаю, наверно надо уж очень сильно хотеть и добиваться, но для этого придется бросить все и концентрироваться на этой проблеме, готовить документы, аргументировать. А никто на это не способен… К тому же придется доказывать с бумагами, вот сколько у нас уже проведено по внутренним измененным правилам таких соревнований и вот смотрите, насколько это изменило в лучшую сторону ситуацию! Короче, это невероятно сложная работа.
Так что пока мы можем только виртуально представлять себе, как можно сделать класс более интересным и индивидуальным. К сожалению…

olgol
soar:

К сожалению, и в ФАИ имеет место быть некоторая “прогнутость” перед американцами, которые во многом диктуют свои порядки.

Я не работал в комитете ФАИ, могу ошибаться. Но по-моему, “прогнутость” перед американцами - это преувеличение. Количество народа, активно интересующегося правилами ФАИ в Америке весьма мало. Более того, тут тоже бытует аналогичное мнение, что правила ФАИ насаждаются европейскими странами. Ни то, ни другое, конечно, не есть правда.

Чтобы произошло изменение правил ФАИ, нужно чтобы 1) была подана заявка от представителя любой страны на изменение правил, 2) комитет ФАИ проголосовал за эту поправку, прямым голосованием, во время пленарного заседания. В комитете ФАИ есть по одному представителю от каждой страны - США, Канады, России, Украины, Франции, Германии, и т.д. Каждый из них может внести любое количество заявок на поправки к правилам. Все представители будут вынуждены голосовать за/против любых поправок, и от представителей США, и от Украины. “Прогнутость” может существовать, конечно, но только на личном уровне представителей каждой страны. Я не вижу причин уважать американского представителя и его заявки больше, чем канадского, а уж тем более немецкого, хотя, кто его знает, конечно. В любом случае, все представители голосуют и могут вносить заявки на изменения правил. Далее - задача представителя склонить на свою сторону как можно больше других членов комитета во время голосования, если ему самому не насрать, конечно. Чтобы представитель страны подал заявку на изменение правил, об этом ему должны сказать спортсмены этой страны. Более того, заявка дожна быть написана кем-то из этих спортсменов, иначе никто этим заниматься не будет. Поэтому разговоры о том, что ФАИ делает или решает все не так, как мы хотим - профанация чистой воды. ФАИ - это представители нас с вами. Хотите изменить правила - пишите заявку и говорите со своим представителем страны, который поедет на пленарние заседание комитета ФАИ. Насколько я знаю, от США в прошлом году не было никаких заявок. Скорее всего, в этом году тоже. Тут точно также любят много жаловаться на правила ФАИ, но никто не будет писать заявку на изменение правил. В прошлом году была куча заявок на поправки во всех классах (F3B, F3J, F3K, новые правила F5J, и т.д.), но ничего от США. Представитель США Терри Едмондс просил всех высказываться и голосовать на фаи-шном американском форуме за все поправки, чтобы потом ему можно было правильно высказать мнение пилотов США на заседании комитета ФАИ.

Для всех недовольных правилами ФАИ - вы подали заявку на изменение правил через представителя страны? Это единственное, что может повлиять на эти самые ненавистные правила.

soar

Олег, я вовсе не хотел каким-либо образом принизить тот строй и ту страну, в которой Вы живете, тем более, что мы соседи))). Просто летая неоднократно на чемпионатах мира, я вполне реально и лично наблюдал картину общения жюри ФАИ и организаторов с представителем американской сборной, менеджером. Вот эта самая “прогнутость” выражается не только в переносном, но и в прямом, геометрическом смысле, в положении тела.😁😁 Не помню еще такого, чтобы кто-то ему возражал или не соглашался. Уважают?

А по изменениям - Вы правы совершенно. Кому хочется - напрягайте своего представителя в ФАИ.

FVA

Прочитав последние 2 поста от людей “оттуда”, информация несколько противоречивая.
Канадский гражданин утверждает что грядут перемены в правилах касательно лебёдок и муссирует именно США, а американский гражданин, активно участвующий в соревнованиях и владеющий информацией не по наслышке, говорит что вроде как и нету у них таких потрясений.
Так эта, лебёдки будуть или нет ?!
ЗЫ Пообщался вчера с итальянскими коллегами, те не против лебёдок, но вопрос у них не поднимался до уровня ФАИ.😃

Taboo

Я читал какое-то обсуждение правил на RCGroups. И все пришли к единому мнению, что какой-то пункт в правилах надо поменять. А он не меняется. Сам. 😃
Представитель FAI в том же обсуждении слезно просил, “Ребята, ну напишите заявку!”.
Изменения так и не приняты. Похоже никто заявку не написал. 😦

soar
FVA:

Канадский гражданин утверждает…

Г-н Феднин, во-первых, убедительная просьба, пометьте себе где-то, что я еще украинский гражданин.))) 😁Второе: Вы что, владеете инфомацией, что я не участвую в соревнованиях, а так просто, поговорить прихожу? 😉 Ну и эта…будуть или нет покажет время. Если решающее значение имеет, кто именно муссирует, а не сами изменения, то я обещаю при первой же возможности этот вопрос уточнить для Вас. 😛 Либо свяжусь с американскими коллегами, либо потерпите до следующего сезона, планирую сам поехать туда полетать. Раньше лета точно не примут! ))))
А еще - почитайте не только два последних поста, а и два первых. Там написано, откуда у меня информация и из каких рук. Ко всем симптомам, о которых я писал раньше, могу добавить еще и тот, что отборы в сборную Америки по F3J на следующий там уже летали с лебедок…
Об изменении гражданства так же обещаю информировать.😁

FVA

Пасиба, с нетерпением буду ждать от вас информации.
PS какой однако вы нервный…

Taboo
soar:

Раньше лета точно не примут! ))))

Могу ошибаться, но все изменения принимаются на ноябрьском заседании FAI. Если через неделю не примут, то все откладывается на год.

soar
Taboo:

Могу ошибаться, но все изменения принимаются на ноябрьском заседании FAI. Если через неделю не примут, то все откладывается на год.

Я тоже не помню. Хотя заседать должно не ФАИ целиком, а CIAM FAI, то бишь ее авиамодельный кружок.😁 Лан, ждем…

FVA:

Пасиба, с нетерпением буду ждать от вас информации.
PS какой однако вы нервный…

Та бог с Вами, Владимир…))) Эта Вы просто плохо меня знаете…Точнее, совсем не знаете.😛

1 month later
Вальо
Taboo:

Могу ошибаться, но все изменения принимаются на ноябрьском заседании FAI. Если через неделю не примут, то все откладывается на год.

Ошибаетесь … Не все так просто и быстро …