Вопрос по технологии D-Box
ну это просто речь обиженного ребенка.
Еще как! Когда я классе так в 6-м школы пришел в авиамодельный кружок, мне все там казалось сложным и непонятным. Но преподаватель, МС в F1A объяснил, что не боги горшки обжигают. А со временем и научил очень многому… Это реальный Гуру, никогда не забуду этого человека.
А местный гуру, на вопросы новичков, сначала долго надувается, а затем кричит:
- ты идиот, не клепай уродов, это космические технологии, их можно только купить!!! И я даже скажу где…
Обмельчали гуры то…
Так что- вполне естественная детская обида…
Вот человек пришел домой и решил а не сделать мне самолёт с использованием композитов. И сразу же на форум, пусть мне дядьки умные всё по полочкам разложат как чё есть! Почему этот чел. так делает, потому что так проще. Он же не читает книги про это, не съездит в Киев к Игорю на производство, поспрашать, чё да как вклеивается, В моделки местные не походит. А раз проще то и ответы соответствующие! Проще купить!
это космические технологии, их можно только купить!!! И я даже скажу где…
Это просто-напросто сделанные промышленным способом заготовки заведомо высокого качества, использование которых позволяет освободить время, силы и средства для творчества, ни в коей мере не ограничивая полет фантазии творящего. Вы же не растите бальзу во дворе из семечка и не плавите руду, чтобы сделать себе нож?
Фантазию иметь надо. А для творчества ещё и немного таланта.
Если нет ни того, ни другого - остаётся только крутить балки да кессоны на коленке…
Да я не спорю, конечно же можно купить. Однако когда чел спрашивает: “как сделать?” гнать его в магазин… как то не красиво, а? А на его попытки делать что то, презрительно брюзжать…
Короче, Лэзи- мой любимый антигерой:) Щас с его аватаркой чего нибудь из магии вуду буду мутить… 😃
Человек, однако, не спрашивал, как ему сделать композитный кессон, он-то как раз его не хотел изначально. Ну или хотел, но перспектива композиторствовать на кухне без вакуума и прочих прелестей его не прельщала. Так что ответ “купи готовый и не парься” - вполне себе ответ.
когда чел спрашивает: “как сделать?”
а он и не спрашивал этого, это вам кажется.
сильно ли упадет жесткость крыла на кручение
вот вопрос топиктартера, все остальное -ваши выдумки.
может за водичкой все же?
Привет всем. Форум очень забавная штука! Можно поспорить, показать свои знания к месту и просто так к слову, надавать кучу советов вопрошающему о которых он не спрашивает, и попытаться переубедить его стать не моделистом, а покупателем моделей, навязать ему идею ,что он лох и никогда не сможет сделать пусть не отличную , но даже вполне приличную модель. Наверно все как родились побежали в магазин и купили себе почти или совсем готовый самолёт. Зачем? Пусть поковыряется, постругает, запустит свой первый кайф и скажет “это моё”. А потом если захочет спортивных результатов купит “произведение искуства” от профи. К чему я это пишу? да так делать нехрен на работе вот и мысли вслух выкладываю.☕
да так делать нехрен на работе вот и мысли вслух выкладываю
Да мы все тут… и я тоже…😊
создать тему меня побудили две вещи. Хочу композитный планер, надоело строгать бальзолеты, технология одна и таже, хочется чего то нового…раньше я занимался Ф1А и дошел там до композитного планера. Сходил в моделку к большим дядькам в серьёзную моделку, они мне там все показали и рассказали как правильно делать. Я попробовал в условиях кружка повторить -фигня. Поэтому сейчас и спрашивал про бальзовый кессон. Но оказалось что несложно купить.
Подвести вывод можно такой! Если хош сразу круто, то покупай. Если есть желание поковыряться, то стругай болван, покупай ткань, покупай смолу, делай давилку из поролона и закладывай. А мы все тебе похлопаем если всё получиться, в чём я не сомневаюсь!
дошел там до композитного планера
ну уж если получилось делать кессоны на ф1а, то приложите голову и все получится, только больше задавайте вопросов тем, у кого уже получается, а не просто теоретикам, учитесь, пробуйте, и снова повторяйте, в конце концов получится, и сами увидите как, делая тоже самое когда не получалось, что будете делать то же и будет получаться
[QUOTE=romashin;2947251]ну уж если получилось делать кессоны на ф1а,
я строгал болван, а обжим делал из одного слоя стекла и паролона, причем все это на пластифицированой смоле (из магазина), лучше обжимает, все заматывал видео лентой и в печку (естественно) пропитка угля синей смолой без какого то либо пластификатора, пробовали формовать из свм, тоже нормально, жесткости на крутку хватает, был бы лонжерон граммотный, будет хорошо держать мощный разгон
Вы не поняли. Дошел до композитного планера - это всмысле что дальше надо было строить именно его. Так вот попробовав в условиях кружка сделать кессоны для ф1а (без вакуума и печки) понял что получается фигня и не разу не похожее на то что видел, когда пришел в моделку к серьезным дядькам)
Так что кессоны для ф1а не получились…
Я пытался такое делать. Печку обошел применением отвердителя ларитовского марки Н500. Он по сути своей “безпечечный” 😃 В отличие от 285,286,287.
Кусок угля-кевлара (микса), промоченный смолой, раскатывал между 2 слоев лавсана- так удобно его отжимать. Затем оборачивал им деревянный болван- и дальше в поролон и обмотка магнитофонной лентой.
потом, по готовности, пленка снималась.
Вполне получалось. Даже красиво и глянцево…
Он по сути своей “безпечечный”
частое и глупое заблуждение про печки и для чего они нужны…
в принципе все вышеперечисленные отвердители безпечечные…
Вполне получалось. Даже красиво и глянцево…
Если это критерий, то тада ой…
Что бы получить сравнимое по свойствам - необходимо применить сравнимую технологию. Что есть экономически не выгодно. Ну разве что у вас халявные или ворованные материалы.
Будете смеяться, это с этого же форума:
"Системы Larit не требующие дополнительной термообработки:
(смола + отвердитель)
L-285 + H500
L-160 + H501
L-160 + H502
L-160 + H133
L-160 + H135
L-710 + H710
Системы Larit требующие дополнительной термообработки для получения допуска в большой авиации
L-160 + H160 + min. 10h 50-60°C
L-285 + H285 + min. 10h 50-60°C
L-285 + H286 + min. 10h 50-60°C
L-285 + H287 + min. 10h 50-60°C
L-335 + H335 + min. 10h 50-60°C"
скучно с вами господа… лучше б чего умного написали.
Дарагой друх.
Вам в данном случае лучше заткнуться и не учить Дукина что и как нужно пользовать. Не позорьтесь.
Будете смеяться
Системы Larit требующие дополнительной термообработки для получения допуска в большой авиации
Юноша вы хоть знаете вообще о чём речь идёт та???
Вам в данном случае лучше заткнуться
Вы, сэр, невоспитанное хамло. Впрочем, вряд ли я открыл Вам на это глаза.
Про снятие остаточных напряжений писать не надо. Это даже в ПТУ шных учебниках есть.
А Дукин… не имею чести быть знакомым… Но вроде тоже, не очень воспитан?
А Дукин… не имею чести быть знакомым…
но мнение имеем… 😁
Про снятие остаточных напряжений писать не надо
я не плакаль, я рыдаль 😂
даже у нас на Аспаре такой индюхи небыло 😂
фсё, малчу… лепите с чего хотите… лишь бы удовольствие доставляло 😁