Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
Подскажите, каравановеды, насколько я правильно заказал себе электрику на данную модель
Не понимаю чем продиктован такой выбор. Может лучше было СНАЧАЛА посоветоваться?
- Аккумулятор очень лёгкий и очень малой ёмкости
- Нет никакого резона ставить HXT900 когда HXT500 и легче и быстрее www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.1 и те и те сервы великоваты для установки в крылья. Рекомендую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - Поскольку всё равно придётся много догружать нос, то лучше вообще отказаться от сложной системы питания LiPo+ESC в пользу NiMH. их взять лучше всего из “кроновского” аккумулятора 250 MAh
2.1 и те и те сервы великоваты для установки в крылья. Рекомендую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Купил я таких две штуки для установки в крылья. Оказались “дискретными”, двигаются с большим шагом. Пришлось 500-ки поставить с обтекателями. Может просто партия такая, но тем не менее…
Купил я таких две штуки для установки в крылья.
Мой опыт - не догма, а просто рекомендации. Просто ищите более плоские машинки для крыльев. Даймонды ж никто не запрещает ставить 😃
Спасибо, очень хотел именно от автора услышать рекомендации. Пытался подобрать систему электропитания по весу. А блок из четырех АА NiMh не тяжеловат будет?
Вот и подошел к логическому завершению процесс постройки . Остались всякие мелочи: сделать дырки для догруза, сделать сам догруз, зашить машинки на крыльях, провести регулировку расходов, и придумать какое-то крепление фонаря.
Общий вес получился 212гр. При этом ЦТ получается задний =53мм.
Для ЦТ в 41 мм., необходимо догрузить в пределах 12-15гр. Итого вес получается около 224-227 гр. Интересно, для моих условий это нормально? Я принимаю ввиду то, что средний ветер у нас 4-9м/с. Ну и конечно хочется его попробовать как при малом ветре (до3 м\с), так и при выше 10м\с.
Возможно, глупый вопрос, но все-таки:
Если поставить на концы крыла небольшие “уши” для стабилизации по крену - не повредит ли?..
Возможно, глупый вопрос, но все-таки:
Если поставить на концы крыла небольшие “уши” для стабилизации по крену - не повредит ли?..
А никто не жаловался на недостаточную стабилизацию этой модели.
Просветите, зачем она нужна?
…Остались всякие мелочи: сделать дырки для догруза, сделать сам догруз, зашить машинки на крыльях, провести регулировку расходов, и придумать какое-то крепление фонаря.
Хоть убей не понимаю зачем акки в кассеты вставлять? Лишний вес - раз, бОльшие габариты - два, низкая надёжность контакта - три.
Ну и главный вопрос - когда облёт? 😃
Битый-перебитый Караван первой постройки всё еще в строю.
Хоть убей не понимаю зачем акки в кассеты вставлять? Лишний вес - раз, бОльшие габариты - два, низкая надёжность контакта - три.
Полностью согласен, сейчас переделал на 4 запаянных элемента с “кроны”. Соответственно дырку надо под них укреплять, т.к. они меньше по габаритам. Сегодня сделал крепление фонаря на порезанных магнитах с винчестера. Ну а по поводу основного вопроса-думаю на предстоящих выходных попробовать. Вам там хорошо, у вас там компания слетанная в Питере, а я тут сам…
Насчет “ушей” спросил потому, что не заметил- есть ли V крыла? (может, не разглядел?..)
Сейчас выбираю простой планер из потолочки, чтобы попробовать научить детей в секции ракетомоделизма летать на планерах - есть там такой класс - радиоуправляемые ракетопланы.
Для начального обучения простые планера вполне подходят, планирую забрасывать “резинкой” и дальше пусть “рулят”.
Сам занимаюсь самолетами, в планерах опыта нет, поэтому собираю “попутную” информацию.
Данный планер “самовыравнивается” при правильной центровке и “ручке” в среднем положении? (подразумеваю, что все оттриммировано для ровного полета)
У Каравана V=0, он не самовыравнивается.
Понятно, “будем искать”…
на предстоящих выходных попробовать.
Общественность задаёт немой вопрос. “ну и как?”
Общественность задаёт немой вопрос. “ну и как?”
Дык выходные еще впереди, сегодня четверг, а среди недели я не летаю (работаю до поздна)
На субботу “виндгуру” у нас обещает 5-7м\с, север, а на воскресенье 2-4 м\с, юг. Юг мне предпочтительнее, но ветерок слабоват. Надо идти в субботу пробовать.
Дык выходные еще впереди,
Ну дык, теперь они позади! 😃
У нас леталось просто замечательно на этих выхах.
А я порадовать ничем не могу. В субботу не получилось выбраться, а в воскресенье унас сначала был штиль, а потом до 2 м\с… я решил не идти. На этой недели у нас часы перевели, так что думаю попробовать после работы, благо уже светло должно быть вечером
Что такое не везет, и как с ним бороться? Сегодня с сыном не смотря на прогноз от винд гуру до 15 м.с., юг, решили попробовать запустить наш слопер. Когда поднимались на гору, то ощутили всю “прелесть” этого ветра даже с подветренной стороны горы. Вообщем в затишке оттримировали самик, сразу его догрузили, и пошли на ветренную сторону горы. Но там так дуло, что нас практически сдувало. Запустить не решились. Зашли опять в подветренную сторону горы, пару раз запустили с руки - летает, но ветер даже с этой стороны его сильно сносил. Еще раз догрузили, вылезли еще раз на ветренную сторону, постояли… И снова побоялся я его отпустить, т.к. боялся что в лучшем случае он разобъется об планету, а в худшем мы его просто не найдем (так когда-то у нас уже было). Пошли домой… взвесили с догрузом, оказалось 285гр. (+70гр. чистого догруза). Вот так мы сегодня “полетали”. Видеокамеру даже не вытаскивали, смотреть не на что…
эх жалко. а у нас тут Караваны летают во всю
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537&view=fi…
эх жалко. а у нас тут Караваны летают во всю
forum.rchobby.ru/index.php?sh...t&p=1058381375
Давно слежу за этой темой, молодцы мужики, продвигаете слоперизм:)
А в связи с моей неудачной сегодняшней вылазкой, не могли бы вы рассказать при каком макс ветре вы пробовали на “Караване” летать?
У мну анемометра нет, но вчера у хозяина Каравана такой приборчик показал 9м/с.
По моим впечатлениям мне приходилось и в больший ветер летать. Самое страшное - это стоя на краю расстаться с самолётом. В смысле пустить его. А дальше руки сами знают что делать. Но это уже сплошной адреналин, конечно.