Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
Нос усливайте лучше всего. иначе первая же посадка и привет.
Я на своих сразу отрезал до фонаря и приклеивал EPPшный. Голубой не выдерживает никаких ударных нагрузок.
Я на своих сразу отрезал до фонаря и приклеивал EPPшный
У меня нет ЕРР, может чем заменить его можно? На своих предыдущих моделях, я такие места обклеивал строительной “серпянкой” посаженной на титан, а сверху скотчем заутюживал. Получалось дубово.
Наверное каким-нибудь пенополиэтиленом. Если тонкий то склеить до нужной толщины. К в общем в носу желательно амортизацию иметь. Иначе фюз часто ломаться будет.
Наверное каким-нибудь пенополиэтиленом.
Вот нашел у себя в “загашниках” такую хрень, хотел ее еще на Алулу применить, но она родимая (Алула) не долго прожила… Вообщем не знаю шо це таке, може
пенополиэтилен, но свойства такого: Белого цвета, пористая фигня, очень упругая,и после внешнего воздействия деформируется, но неизменно принимает первоночальную форму. Может быть ее и попробую в нос запихнуть.
Может и он. Поджечь. Надеюсь как пахнет горелый полиэтилен с детства все помнят? 😃
Часто он уже в виде склеенных пластов. Упаковки для аппаратуры из него делают. И белый бывает. И розовый. И черный.
В общем нос - расходник у Каравана. По мере износа я отрезаю и приклеиваю новый.
я такие места обклеивал строительной “серпянкой” посаженной на титан, а сверху скотчем заутюживал. Получалось дубово.
Так и делайте ,работает,примятости легко выправляются утюгом, по мере износа скотч поменял ,утянул утюгом и как-новенький.
А можно ли на данный самолет поставить двигатель и использовать его для FPV?
Так и делайте ,работает,
“Дубово” или “мягко” - дело предпочтений.
А можно ли на данный самолет поставить двигатель и использовать его для FPV?
Я не проверял, поскольку не любитель FPV, но если мотоустановка и оборудование с батареей уложатся в 100 грамм, то почему нет?
Пробуйте! Однозначно с двигателем летать будет отлично. Про остальное может кто другой ответит.
Я даже приблизительно не знаю сколько это может весить.
Спасибо, будем пробовать!
Камера (типа сивулф или более навороченная): 45 (если использовать в самодельном подвесе, раздев ее от родного обтекателя)
Передатчик 1,2 ghz: 25 + антенна 21
Телеметрия + АП (smalltim): 115
Система питания (без батареи), проводка, разъемы, фильтры, тумблер: 40
Итого: 246 грамм + незапланированные 10% = примерно 270 грамм.
Если оставлять родные корпуса + делать управление камерой по двум осям, ориентируйтесь на 300 грамм.
Я думаю, что качество и плавность картинки будет аналогична картинке с комплекта FPV, установленным на дворняге некрупного размера, ибо вертлявая птичка с размахом в метр получается.
ОТ горы и ветра зависит.
Можно и на мелочи летать медленно и печально …
Мне так каацца 😃
Посмотрим скоро на видео
приемние 13г : hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…
сервы 3*9г=27г : hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
регулятор 8г : hobbyking.com/…/__18458__Birdie_10A_Brushless_ESC_…
двигатель 20г : hobbyking.com/…/__2069__hexTronik_24gram_Brushless…
OSD, чисто знать вольтаж батарей 4г : hobbyking.com/…/__16662__HobbyKing_E_OSD.html
камера и передатчик 8г+18г=26г : hobbyking.com/…/__21327__900MHZ_200mW_Tx_Rx_1_3_in…
аккамулятор 46г : hobbyking.com/…/__19210__Zippy_K_Flightmax_850mah_…
аккамулятор для камеры и передатчика 31г : hobbyking.com/…/__19206__Zippy_K_Flightmax_315mah_…
итого 175г - вес всей электроники на борту, округлим до 200г. И вес голого планера около 100г (поправьте если не так), вот и думаю полетит или лучше что-то другое под камеру попробовать?
По большому счету, не имеет ни какого значения, при какой нагрузке на крыло электронику по грунту размазывать …
Научитесь летать - вам будет без разницы и нагрузка и вес начинки. До этого момента - чем дешемше начинка, не зависимо от нагрузки на крыло - тем менее напружно для кармана.
Жестоквато отписал, конечно, но уж как есть …
И вес голого планера около 100г
Снаряженный и отцентрованый для городской дмнамы Караван около 200гр у меня.
Где-то попадалась Ваша фотография “каравана” с грузом в 40 г на носу
И такое бывало. Только это было на вылетах. Фотографирование при этом не велось.
Возможно, установка ВМГ вместо груза имеет некоторый смысл для эксперимента, но таскать еще камеру для FPV я бы не решился
И вес голого планера около 100г (поправьте если не так), вот и думаю полетит или лучше что-то другое под камеру попробовать?
Сейчас взвесил свой “Караван”. Полностью обтянутый, с сервами по 5 гр, с приемником, но без акка и всяких “догрузов” вес вышел 167гр. А на “пальцах” я его пробовал центровать с указанным ЦТ в 41мм, вес получается никак не меньше 210 гр. Имхо попробуйте выбрать что-нибудь другое, более “грузоподъемное”
Пока все здесь 😊
Подскажите, каравановеды, насколько я правильно заказал себе электрику на данную модель из следующих компонентов:
что-то другое под камеру попробовать?
А попробуйте зайти на сайт RC aviation.ru. Там есть такая простенькая модель Cessna150 из потолочки. Я ее когда-то делал как в том масштабе что там предлагается, так и в меньшем (для друзей). А вам наоборот можно увеличить масштаб. В ней внутри и места полно, и летала она там с камерой у самого автора этого проекта (там было видео таких полетов).
пробовал летать на слойке, потом на потолочной экстре300 метрового размаха, сейчас снова на слойке. Около 150грамм таскает нормально, но хочется сделать что-то, что могло бы хорошо планировать и при этом нести 200грамм нагрузки.
что могло бы хорошо планировать и при этом нести 200грамм нагрузки
Может тогда посмотреть на Easy fly glider от Multiplex ? У него размах 1900, я сам такой давно хочу, и он летает с такой “начинкой”. Летает и в слопе с динамой, и говорят в термиках не как кирпич с мотором. Но беда в том, что самопального его варианта я нигде не встречал, а его доставка в Украину из-за веса груза невозможна, а если и будет возможна, то будет стоить как и сам аппарат. А если найдете его “хэнд мэйд” вариант, скинете ссылочку плз:)