Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
Ну и как на ощупь теперь? Выдержит? 😃
PS
И всё-таки я бы просто поставил мягкий нос до самого фонаря. Многих поломок в будущем можно было бы избежать.
Ведь делая жесткой носовую часть, мы просто передаём удар дальше. И кто знает, что окажется тогда слабым звеном?
А так будет лишь запрограммированная потеря носа.
Ну и как на ощупь теперь? Выдержит?
Все относительно - смотря какой силы будет удар. Я так уже делал неоднократно-мне нравится.
И всё-таки я бы просто поставил мягкий нос до самого фонаря.
Вот “убью” этот вариант, а потом попробую ваш, для сравнения;)
Прошу прощения за свои 5 копеек, мне очень нравится в ветер более 10м.с. летать на самодельном торро 900мм из розового пенопласта с 1 -ой ящечной полунервюрой в носу , без обтяжки скотчем. Его вес 280 гр, живет 2ой сезон. Бился обо всё что можно - планета, столбы, деревья, ремонтировался только 1 раз. на нем перелетали все местные ребятишки и племянники. Думал добить его и поставил на него мотор - не добил 😉, может в этом сезоне помрет…, уже новое что-то хочется 😃
Андрей. Вы предлагаете какое-то конкретное техническое решение привнести в конструкцию Каравана?
Тогда расскажите, покажите. Это всегда приветствуется.
Ну а если хочется нового, то что-то новое есть и здесь 😃
Андрей. Вы предлагаете какое-то конкретное техническое решение привнести в конструкцию Каравана?
Тогда расскажите, покажите.
Есть у меня задумка, Вот например боковая накладка S2. Если ее поклеить тонким шпоном 08-1 мм, например от тех же фруктовых ящиков, весу добавит не более 10 -15 грамм. Эти накладки для такого веса планерка 200-300гр будут просто броней 😃 А нос собрать из нескольких слоев материала который применяется в утеплителях рулонных, у него еще одна или две стороны покрыты фольгой, (у меня из него не убиваемые уши на торике). Этот материал послужит изумительной подушкой при морковках. А они неизбежны при посадки в сильный ветер. Я грубо прикинул, добавится еще 20,ну 25 гр веса, а прочность вырастет в разы.
А нос собрать из нескольких слоев материала который применяется в утеплителях рулонных
Сергей Сдобнов (Флайснэйк) давно ещё своим слоперам нос из пляжных тапков делал.
То-олстый пенополиуретан.
Можно также “доски” для обучения плаванию использовать.
Сергей Сдобнов (Флайснэйк) давно ещё своим слоперам нос из пляжных тапков делал.
То-олстый пенополиуретан.
Можно также “доски” для обучения плаванию использовать.
Тапок штука очень полезная. И еще важно чтобы при “морковке” усилие от грузов передавалось на этот тапок не через элементы конструкции а непосредственно. То есть передней стенки у фюзеляжа нету. За тапком расположена мягкая “кассета” с гнездами для батареи и приемника, причем батарея впереди. При ударе батарея нагрузит тапок и не нагрузит фюзеляж. Практика показывает что если к этому добавить крыло на резинках то 200 граммовая модель выдерживает морковки в большинстве случаев без последствий.
А усиление носа сохранит нос. При ударе о металлический гараж сломается где то в другом месте.
При ударе о металлический гараж сломается где то в другом месте
Я на одном его планере на Сходненском ковше летал. Ветер был 5-8 м/с, несколько раз на развороте врезались носом в стену школьного (или детсадовского?) здания, планер прижимало ветром к стене и он медленно сползал с уровня второго этажа к земле.
Подбирали и снова в полёт.
Я на одном его планере на Сходненском ковше летал. Ветер был 5-8 м/с, несколько раз на развороте врезались носом в стену школьного (или детсадовского?) здания, планер прижимало ветром к стене и он медленно сползал с уровня второго этажа к земле.
Подбирали и снова в полёт.
Представил картину 😃 Прямо как боулинг, только на исходную самолёт подают.
важно чтобы при “морковке” усилие от грузов передавалось на этот тапок не через элементы конструкции а непосредственно
На фотографиях с моими Караваними такому принципу следовал свинцовый догруз. В EPPшный нос плотно вставлялся свинцовый рулончик 25гр весу.
Вот только с акками ничего не предпринимал. Всегда крепились на липучке, что и служило своеобразным аммортизатором.
Я на одном его планере на Сходненском ковше летал. Ветер был 5-8 м/с, несколько раз на развороте врезались носом в стену школьного (или детсадовского?) здания, планер прижимало ветром к стене и он медленно сползал с уровня второго этажа к земле.
Подбирали и снова в полёт.
Стоя на вершине горы (холма скорее) и веселясь в динаме, которая и дверь подымет, Выходя из этой динамы мягко посадить самик можно только метров за 50-100 от хребта, а сажая рядом с собой иногда таг примажет к планете, что без “тапка” не обойтись. Я заложил и тапок и шпон под накладку, скоро братья китайцы машинки пришлют, тогда проверю его на крепость 😉 п.с. весу прибавил 15 гр
Всем доброго времени суток! Сегодня наконец удалось по нормальному облетать наш слопер. Еще раз большое спасибо авторам проекта-летает просто супер! Для меня это первые удачные полеты в динаме. Налетался от души, планер держался в воздухе по 5 минут и больше без всяких проблем! Приходилось действительно прижимать его к земле чтобы посадить. Очень живучий оказался, после одной неудачной посадки лопнул фюз в районе РВ-обмотали скотчем и дальше в небо:P Ну и конечно погода была супер-хорошая динама, ветер 6-8 м\с. Собрали кучу народу которые глазели и снимали на то, что у кого есть. РВ действительно пришлось триммировать вниз, а то улетал вверх не подетски. Наснимали много видео. По свободе хочу сделать нормальный ролик, а пока выкладываю один фрагмент без всякой дополнительной обработки
Поздравляю, Игорь! Места до чего же шикарные у Вас.
Несколько вопросов…
В самых первых кадрах показалось, что у самолёта отрицательное “V”, или показалось?
Во время всего ролика было непреодолимое желание элероны триммирнуть вправо. Почему самолёт постоянно заваливается на левое крыло? Боковой ветер или что то другое. Та же “-V” возможно.
РВ не помешало бы при таком Лифте (нарочно пишу с большой буквы ))) еще вниз. Как он сейчас установлен?
В самых первых кадрах показалось, что у самолёта отрицательное “V”, или показалось?
Это крылья на ветру прогибаются. Хоть в них и стоит на треть длины посередине угольный стержень, но конструкция крыльев все равно хлипковатая. Сам профиль крыла S3021 мне в полете понравился, но вот его исполнение из пены и усиление бамбуком с углем в плане прочности не очень себя оправдывает. В будущем надо менять что-то в самой технологии (в этой теме это уже обсуждали)
Во время всего ролика было непреодолимое желание элероны триммирнуть вправо.
Это ветер боковой юго-запад, его все время сносило влево.
РВ не помешало бы при таком Лифте (нарочно пишу с большой буквы ))) еще вниз. Как он сейчас установлен?
Сейчас установлен на1-1,5 мм. вниз, может быть и надо в будущем еще вниз опустить.
Вот, сегодня сделал небольшой клипик
Ну что, велкам ту слоп!
Балласту нада. Ежик сильный, но легкий (с) 😃
Ну что, велкам ту слоп!
Спасибо!
Ежик сильный, но легкий (с) 😃
Я и хотел “легкого ежика”, ведь проще его “догрузить” чем “разгрузить”. А то мой предыдущий “ежик” был тяжелее и с профилем крыла, с которым он практически не летал.
Вот так сегодня полетали. Всего два подлета-один минуты две, второй где-то в конце четвертой минуты попал в дерево плашмя. Вылетела серва на РВ, на ней сломалась тяга, еле нашли фонарь в траве. Но это все делается, главное серва живая, и фюз выдержал удар. Заметил, что бочки практически невозможно на нем закрутить - очень большой радиус получается, и высоты для выхода из бочки может не хватить. Петлю можно крутануть, но на ветру тоже очень размазанная получается. Но это же слопер начального уровня 😃
Легко отделался. Караван живучий. Чинится легко.
По поводу бочек - факт. Я даже в “К2” специально элероны удлинял, доводя до самого фюза. Не помогло. Просто бочки не его фигуры. 😃
Что за камера использовалась при съёмках фильма?
Что за камера использовалась при съёмках фильма?
Обычная ширпотребовская цифровая камера Canon legria fs 36
Ребята, хочу вопрос задать. Не пинайте сильно, если вопрос глупый, но я “вживую” полет слопера не видел. Какое “среднепотолочное” время парения можно считать нормальным, если погода от штиля до ветерка метра 2-3, и местность достаточно равнинная (поля с небольшими холмами)? И когда летать лучьше (в смысле утро-день-вечер) ?