Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
226 гр полетный вес с другим акком (1000м А2S Zippy).Возьму наа облет оба акка.
226гр - отличный вес!
Что не нравится, так это элероны во всю длину крыла.
Два дня выходных, но суббота -ДР дочери (5 лет), ушла на хороводы,поездки по магазинам с игрушками и поеданием тортов. Сегодня заехал друг и мы поехали.Собирался второпях и забыл второй акк, который потяжелее. Ветра ВААЩЕ полный 0.Надел валенки и полез. Первый полет с небольшим триммированием :
В аппаратурной сумке нашел грузик 20 гр и догрузил в нос
Полетел почти идеально,думаючто еще 10гр было бы в самый раз,но увы…226+20=246гр-не есть хорошо для Каравана…Следующие испытания бум в ветер.Заодно покидал метательный планер к которому приделал уши
Alex, расходы по элеронам надо делать похоже по 30% или еще меньше ? У мя похоже сваливание произошло при резком повороте ( 90%поэлеронам).
Да,рядом много народу катается на санкахс детьми и женами. Мы в след раз с другом возьмем жен и детей.
Вопрос знатокам. Решил за зиму построить 3D планер. Краткое описание: Фюзеляж будет формованный, крыло 2000 мм. режим из пенопласта под стеклоткань. Так как крыло будет разъёмное то ВОПРОС: Будут вклеиваться пеналы углепластиковые и соединятся прутком тоже угольным, каким диаметром взять пруток при длине 500 мм. 8-9-10 мм.
Расходы по элеронам минимальные. У Вас они и так во всё крыло.
Почему я не рад большим элеронам? Потому что для этого планера это - зло. Он легкий, запаса кинетической энергии будет всегда недостаточно, большие элероны в районе фюза играют роль тормозов. Как то так.
Это же не моторный самолёт. Вот Вам и срывы постоянные.
Олег. Очень советую почитать тему rcopen.com/forum/f81/topic456685 . Тоже разьемные крылья и интересное решение на удочках.
Alex. Расходы уменьшил и поменял акк на более тяжелый.Ветер дул сегодня боковой,вдоль горки.Снимать было некому. Пока учусь кидать за крыло (получается гораздо выше,чем за фюзель,как копье). Эмоций-через край.Для меня слопер сейчас актуально-сдохди все акки и летать не на чем( в ангаре почти 30 самиков) и мани как у всех … по Медведеву. Я начал делать второй Караван для друга ,но приболела дочь и все встало на фюзеле.Фото крыла ( по Цесне) выставлю позже, когда дочь пойдет в садик.Элероны прорежу раза в 2 поуже . Бум экспериментировать.
По передней кромке приклеил полоску 10х5 и сточилна ус 5х5 (до подложки)
Сточил заднюю кромку на ус и заднюю кромку верхней детали крыла.Крыло ( верхнюю часть) прокатал на кромке стола, подложив газету для придания профиля
Затем амазал титаном 2 склеиваемыхповерхности ,выдержал, склеил.Полчасапокурил.Зашкурил лобик крыла и обтянул скотчем.
Далее приклеил скочем (прозрачный кончился, пришлось 2-х сторонним) переднююкромку к столу.
Далее мажу клеем лонжерон (регентом) инагружаюкнижкамина пол часа.Затем мажу оконцовку крыла и держу вручную минут 15.Потом нагружаю книгами до завтрява.Завтра полкрыла буготово и сфоткаюи бу делать вторую половину. Эта наработка неспешной клейки позволяет мне делать крылья безперекосов и не ведет.
В воскресенье с Игорьком ( Моделист из Липецка приехал в гости) Залезли на горку у Плещеева и…я понял что ветер реально за 9м\с. Метнул слайдер как копье и ветер просто сдулего.Догрузил 30гр свинцом и…решил метнуть за крыло.Кроче метнул и полетело 3 части :полморды ( до начала крыла), фонарь и пол фюзеляжа. Игорек так и не попробовал послопить. Морду сделал новую с линейками для усиления.Заканчиваювторой Каравн с крылом по Цесне. Профиль получается сразу после небольшого ошкуривания кромок.Вот чо получается.
Так мне нравится больше. Завтра куплю в фотик батареи и сфоткаю второй Караван. Скажу честно полеты вслопе -это еще больший адреналин и возможность летать в сильный ветер и даже снег.
Скажу честно полеты вслопе -это еще больший адреналин
Потому и “западают” на это удовольствие самые разные люди 😃
А для ветра 9 м/сек караван легковат.Для такого ветра “Визел” - rcopen.com/forum/f37/topic83600 .Летал в ветер до 12 м/с с порывами,догружал почти до 500 гр … ,но так летать мало удовольствия,вернее совсем 😭 .
но так летать мало удовольствия,вернее совсем 😭 .
Это наверно от горы зависит, Визель (оригинал) с догрузом 70гр отлично летает при больше 10м/с с порывами до 20+
отлично летает при больше 12м/с с порывами до 20+
Андрей привет.Согласен с тобой,но я написал о сомнительном удовольствии от полётов в такой ветер.Мне не понравилось 😦
С хорошей компанией можно хлебнуть адреналина 😃 Последнее время меня больше к классике тянет, артхобивские Боболинк 1м и Скуа 1.5м хорошо переваривают и слабый ветер и сильный. А крыло для куража, для боя конечно лучше и крепче 😃
С хорошей компанией… 😃 !!!
Последнее время летал только на “Визеле”,он один наши скалы терпит,а отрываться нравится F3K Stiletto и то же пробивает ,почти любой,ветер… ,но у нас полярная ночь 😦
Продолжаю тихо мастырить второй слопер Караван. Серву РВ перенес впритык к фонарю.Вот фото :
Осталось вбоуден из трубочек вставить проволку и подключить РВ и зашить верх,затем 2 тяги на элероны и зашить низ. Облет будет, правда воспитатели детсада развели нас как лохов и мы,родители сняли детей с группы на какникулы. Дочь таперь мой любимейший хвостик.На гору полезть одному не даст.Вот и думаю как лезть со слоперами и дочкой…Фото небольшой стаи слоперов Караван ( скоро и Игорька из Липецка слопер добавится) :
Дочку приобщить к полётам 😃 Пора покупать вторую апу 😃
Дочка с 2-х пилотирует Цесну 150,для развития покупал р\умашинки и Вертолет Shuma107G ( садила на дно граненого стакана). Бывшая жена подарила 2 домика и теперь уже у нас деревня (еще 2 домика на 3 декабря на 5-ти летие подарили).На НГ ждет очередной домик и батут (последнее мне больше нравится).Самолетики- все…,не интересуют. А Апп у меня штук 6 : 4шт на 2,4 ( 1 турнига) и 2 шт на 35 МГЦ. Увы в Переславле=Залесском где временно живу у тещи (детсад в Москве фиг получишь) до школы, молодежь не интересуется ничем.Был дед,87 лет…Был еще один летун 30 лет… сейчас всем должен (и мне 6 тысч руб) ,наркоман таперь.Вот так о грустной действительности.Снег идет, а я протянул тягу к РВ и зашил верх на втором Караване.Сегодня давилка вниз на барометре ушла,башка была никакая. На улице с дочкой в снегу копались.И Игорь ( приехал из Липецка полетать и в гости) тоже сегодня жаловался на самочуйствие.
Вчера опять на горке провел пару часов. Караван местами подбрасывало вверх на пару метров.Но при попытках повернуть вел себя непредсказуемо…оказалось все банально : прошлый разкогдаоторвало морду от 6 канального приемыша была оторвана антена.Видимо я ее плохо припаял, в 5 метрах реакции рулей не было. Когда енто понял- поехал домой. Так всегда бывает ,когда что-нить новое начинаю.Заехал в деревню и снял приемник со Слойки,акков все равно пока нет,как и мани на них. Буду слоповать.Второй слоп облетаем завтра,ежли не будет снега.Игорек хочет Цесной затянуть второй планер с ушами( фото выставлял выше).Всех с Новым годом! К лету научусь летать на слопе и сваяю пару Визелей , пеноплекс купил. Дом в деревне большой и буду приглашать всех желающих полетать и вырезать себе крылышки ( сейчас дом законсервирован- сделал теплый пол в санкабине и холе 1-го этажа,осталось плитку положить,все делаю сам).
Вчера запустили второй Караван.Забыл дополнить: элероны уменьшил по ширине до 20мм ,длина прежняя. ЦТ получилось случайно 36мм от передней кромки ( не ту батарею 2S1000мА вставил). Пускали вечером, ветра -0,но зато как полетел!!! 6 плавных кругов сделал и сел. В последний раз забросил за крыло - слетел с магнитов фонарь и… самолет так же пилотировался и прекрасно летал по кругу с плавным снижением, а фонарь болтался с боку. На первом Караване у 6 канального 2,4 приемника перепаял антену,укоротив длину на 7мм (у платы). Один черт ,в 5 метрах сигнал пропадает. Всю антену разбирать или попробовать из роутера внутреннюю выпаять и припаять к плате приемника?.
ALEX (PABAN). Предлагаю в чертежи внести изменения ,которые очень влияют на летательные характеристики Каравана. Сегодня полдня я и Игорек (из Липейка) провели на горке у Плещеева озера.Ветер был очень сильный с порывами, явно под 9-10м.сек.Народ гонял под парусами нат скейтах по озеру. После первого запуска сразу догрузил 36 гр свинцом(шо увы было но оказалось в самый раз) и второй Караван полетел,я даже нашел место где реальные качели (как Анатолий говорит).Игорек снимал видео.Второй Караван летал с наполовину оторванной мордой (приложил о планету в запале).Запустили с до грузом первый Караван. Крылья оказались менее жесткими чем по технологии Цесны (флатерили кончики).Киль - отдельная песня : тоже трепетал,пока не лопнул у основания фюзеля.
ИТАК что предлагается(будуделать 3-йКараван скрылом по Цеснеи килем по Нэмо -Игорьку): 1. Крыло делать по Цесновской технологии: сразу получается более жесткий и более профильный лобок,более проще сборка (не надо вышкуривать спереди), 2. Фонарь ВААЩЕ НЕ ВЫРЕЗАТЬ!!!- самое слабое место у фюзеляжа,не помага.т даже вклеенные бамбуковые шпажки.+ Снегпопадает на приемник и внутрь фюзеля. Делать просто кривуюкрышку по фонарю- проще будет закрывать и легче укладывать провода и антену от приемника., 3. основное- Киль вклеивать с углем,который продолжается и проходит через низ фюзеля ( по совету Игоря я так сделал на 2-м Караване и он просто замечательно летает даже с кривой треснувшей мордой).Видео выставлю позже,фотик у Игорька.Может завтра.Игорек окончательно загорелся себе сбацать Караван,но с более широкими элеронами.Посмотрим как будет летать позже.
Универсальных аппаратав не бывает 😦 .Каравани не для ветра 9-10 и более м/сек Для такого ветра rcopen.com/forum/f37/topic83600/321 ,а если Караван под ветер усиливать… летать будет,а с посадками как быть???
Игорек загрузил видео, выставляю сегодняшние “полеты”
www.youtube.com/watch?v=AuGdr6xBMQo&feature=youtu.…
Небольшие отрывки.Жаль не было снятокогда я минут 5 леталь у кромки обрыва. Надо учиться чувствовать где держать самик.Все уже отремонтировано изавтра опять полезем на горку.