Blanik L-13, полукопия 1:6
Василий приветствую.
Мотор я никуда не косил. Ось его в нуле. Так как опыта нет я решил никуда ничего не косить. Информации в инете по этому вопросу кот наплакал и вся она среднепотолочная. По полету, пикирующий момент заметен на первой фазе взлета. Как только выпускаешь из рук, скорости еще нет и модель норовит за счет момента от винта пикирнуть. Как только модкль набирает скорость, крыло начинает работать и пикирующий момент сходит почти на нет. В принципе мне этого вполне достаточно, чтобы не морочиться с выкосом мотора. Ввел 10% компенсацию на руль высоты при полной даче газа и все отлично.
С ув. Виктор.
Все точно так как и у меня. И вес и размеры примерно те же. И повадки!
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/242519/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/344592/
У вас прекрасный аппарат! Когда закончу “утку” и заложу ваш!
А вот и видео поспело!
Красотища! А что же закрылками на посадке не пользуетесь, должно выглядеть эффектно.
Два аккума пришлось ставить из за центровки или так задумано изначально для мощности?
Красотища! А что же закрылками на посадке не пользуетесь, должно выглядеть эффектно.
Два аккума пришлось ставить из за центровки или так задумано изначально для мощности?
Отчего же не пользуемся, пользуемся. 😃 Присмотритесь на видео видно. По F3J-ному, режим баттерфляй. Закрылки вниз, элероны чуть вверх. Так как довольно плотный ветер хватило выпустить закрылок на пол хода, около 30 градусов. Элероны градусов 7-8 вверх. Перед самим касанием я убираю закрылки, чтобы не порвать сервы о траву.
Один 3-х баночный аккум силовой питает двигатель. Второй, хотя он главнее, 2-х баночный через 5 Амперный стабилизатор питает приемник и 7 машинок. В носу стоит еще серва механизма отцепки леера. Можно без мотогондолы за тягачем взлетать.
Для центровки пришлось еще в нос положить 120 гр. свинца 😦
Полетный вес 2640 гр. Нагрузка 44 гр на дециметр.