Validol DLG (металки по нашему)
в настоящий момент имею аппаратуру JR 11 X Zero и заказал для нее модуль DMSS, чтобы использовать телеметрию - сенсор высоты и приемник RG611B с длинной антенной.
вопрос: пока все это придет можно ли поставить (временно для облета) приемник SPECTRUM AR6110e, так как он совместим по протоколу DMS2 с моим передатчиком или с такими короткими антеннами не опасно ли это по причине вероятности потери сигнала? (фото прилагаю)
Если у вас нос кевларовый то можете поставить , но дальность не велика 250-300 метров можно летать , дальше могут быть потери сигнала , а эта вч система восстанавливается больше трех секунд , раньше много людей летало на подобной технике в метателяХ , я перестал использовать когда стало не хватать дальности. ПроверяЙте дальность в режиме теста на земле, перед полетами.
Если у вас нос кевларовый то можете поставить , но дальность не велика 250-300 метров можно летать , дальше могут быть потери сигнала , а эта вч система восстанавливается больше трех секунд , раньше много людей летало на подобной технике в метателяХ , я перестал использовать когда стало не хватать дальности. ПроверяЙте дальность в режиме теста на земле, перед полетами.
нос кевларовый, постараюсь далеко не отпускать - 250-300 метров с непривычки много очень для меня.
подскажите пожалуйста - целесообразно ли использовать миксы элеронов с рулем направления?
это как соль с перцем, по вкусу
это как соль с перцем, по вкусу
это мой первый метательный планер-пока сотню забросов сделал. Настроено было с миксами-чувствую, что мешают. Так как опыта в данном классе мало пытаюсь выяснить некую грубую статистику-в основном летают с ними или без.
😈
микс элероны рудер помогает , если элероны ± 7 мм рудер ±15 мм. так же в термале и круизе полезно микшер стабилизатор флапероны , для термала флапы 3-4 мм вниз нейтраль , полное отклонение стабилизатора вверх(6-7 мм ) - флапы вниз до 6 мм, вверх настраивайте по вкусу , 1-1.5 мм от нейтрали примерно при среднем расходе стабилизатора вниз.
цт актуален 76 мм. по поводу цт смотрите и добивайтесь наилучшей управляемости , надо иметь возможность моментально сделать разворот с с любым креном. рекомендую играть с цт в сильный ветер и подбирать наилучшую управляемость. диференциалы элеронов по вкусу подбирайте от симметричного расхода и смотрите на реакцию , куда от элеронов идет нос модели вверх или вниз и делайте выводы.
😈
микс элероны рудер помогает , если элероны ± 7 мм рудер ±15 мм. так же в термале и круизе полезно микшер стабилизатор флапероны , для термала флапы 3-4 мм вниз нейтраль , полное отклонение стабилизатора вверх(6-7 мм ) - флапы вниз до 6 мм, вверх настраивайте по вкусу , 1-1.5 мм от нейтрали примерно при среднем расходе стабилизатора вниз.
цт актуален 76 мм. по поводу цт смотрите и добивайтесь наилучшей управляемости , надо иметь возможность моментально сделать разворот с с любым креном. рекомендую играть с цт в сильный ветер и подбирать наилучшую управляемость. диференциалы элеронов по вкусу подбирайте от симметричного расхода и смотрите на реакцию , куда от элеронов идет нос модели вверх или вниз и делайте выводы.
Спасибо! Очень подробно и доходчиво)
Ну вот и облетал я свой валидольчик. 😃 Летит ровно. Сразу стало понятно, что на аппе DSX9 неудобно переключать режим LAUNCH.
Капаюсь в меню не понимаю как его можно вывести на тренерский тумблер или на T.Hold.
Есть тут метальщики с JR9 / DSX9 ? Подскажите как лучше перепаять/перенастроить тумблеры для металки на такой аппе?
Сам спросил, сам отвечу.
Чайник? На кубке России далеко не у всех стартовая кнопка. 😃
Закинь мануал на f3k.su там многим пригодится.
Доброго всем. Хочу спросить кто как грузит валидол? Я имею ввиду после загрузки ЦТ оставляете в той же позиции? Я предпочитаю с загрузкой ЦТ сдвигать чуть вперед. Мотивирую тем, что в ветер с пер. ЦТ модель устойчивей, хотя с другой стороны угол атаки увеличивается, что пробивку против ветра ухудшает. Делает так кто нибудь кроме меня и вообще прав ли я? Спасибо. Всех со старым новым годом!!!
сам ответил на свой вопрос
ЦТ сдвигать чуть вперед … угол атаки увеличивается,
Угол акаки - угол между хордой крыла и вектором скорости. Для полёта модели нужна подъёмная сила равная весу модели. Для конкретной скорости нужная подъёмная сила получится при одном угле атаки. Который от центровки никак не зависит 😃
А остальное всё правильно 😃
Для конкретной скорости нужная подъёмная сила получится при одном угле атаки. Который от центровки никак не зависит
при изменении центровки модель триммируется по тангажу, следовательно изменяется угол атаки…
Не согласен. Двигая центровку вперед, необходимо создать больше отрицательной подъемной силы на стабе для сохранения угла атаки, поэтому и триммируется по тангажу…
Двигая центровку вперед, необходимо создать больше отрицательной подъемной силы на стабе для сохранения угла атаки, поэтому и триммируется по тангажу…
Ну и правильно я значит сказал , что угол атаки увеличивается, создавая большее лобовое сопротивление. Или нет?
Двигая центровку вперёд создаётся момент по тангажу. Мы его компенсируем стабилизатором. Меняется разность углов между стабом и крылом. А угол атаки остаётся прежним. 😃
Кстати не факт, что на металках не несуший стабилизатор. 😃
Меняется разность углов между стабом и крылом. А угол атаки остаётся прежним. 😃
Вот правильная формулировка
Кстати не факт, что на металках не несуший стабилизатор. 😃
С чего-то был уверен, что не несущий 😃 Раньше часто встречались модели с перевернутым профилем у стабилизатора.
Меняется разность углов между стабом и крылом. А угол атаки остаётся прежним.
Блин!!! , но сопротивление все равно растет. Я ведь с этого начал. И спрашивал я о другом. Меняет кто ЦТ при загрузке (разгрузке) ? Спасибо.