Этап КР F3K 2012 года в Твери.
Как обещал…
Да, на данных соревнованиях, я планирую😁 угостить на обед участников пловом. Но вот удастся ли накормить всех страждущих??? Поэтому, что -то все таки захватите. 😛
Спасибо! учтемс 😃
Как говорит народная мудрость : первый блин комом. Но будем стараться и надеюсь получится.
с А и Д уже по стакану, стакан с Д идет в зачет Ряховскому 😃
А как там О.Г.? В бодром ли расположении духа?
в бодром. стаканчик вина за ужином и все в порядке.
удачных полетов всем и теплых разговоров о развитии Ф3К спорта 😃
я руку не мою до твери!
:)Чур я первый в очереди поздороваться с тобой за волшебную руку!
Чур я первый
и станешь 11м другом Оушена
😃
Оушена
ОШешена 😁
и станешь
😒 Главное ,что б не как в сказке про Аленушку и её братца
я руку не мою до твери!
Антигигиена помогла?
Да, на много лучше чем в прошлый раз 😃
Ломовцев
Селюков
Пронин
Спасибо.Через неделю заеду к тебе кофе попьем, руку не мой, удача тоже нужна
и спасибо Дмитрию!!! как всегда на высоте
табличка
когда разгружался, нашел в багажнике белую кепку без документов на проезд
чье туфля? 😃
чье туфля?
мой туфля
Остальные фото.
Паша,спасибо! Реально емкие по содержанию и динамичные фотки получились. Я прям с удовольствием еще раз окунулся в атмосферу вчерашнего действа.
Диме и Ко-ПРЕОГРОМНОЕ спасибо за вчерашний прекрасно организованный день! Каждый из участников ехал в Тверь с какой-то целью:отдохнуть, пообщаться, победить… Пожалуй кто что хотел получить-получил:).
Люблю я металки!
Я немножко поделюсь эмоциями, пока они не растворились буднями рабочей недели.
Тверской этап КР был очень ожидаем. Место, куда,как и в Воронеж,географически удобно добираться большинству участников,остается привлекательным с самого начала f3k в России. Дольше всех добирались в Тверь ульяновцы, ну так они и увезли с собой на родину больше всех 😛… наград!
В пять утра дня состязаний выехали из Щелково колонной в Тверь. По Ленинградке колонна из 2-х машин временно увеличилась до 4-х. Догнали Макса Смирнова и Олега Шешеню. Настроение чудесное! Народ едет летать. Уже начинает подколачивать от адреналина. Погода- аааааахх…я(пардон за мой “французский”) Обещан был ветер кой-какой, по этому грузов я заготовил для СТАРКА, но все обошлось в тоге штатным весом. Дуло конечно,но это за ветер не считалось.Зато была активнейшая термичка до и после полудня. Со всеми ее особенностями: постоянное соседство плюсов и минусов. Оставалось по локальным движениям воздуха,птиц,мошек,пауков,беготне участников по поляне… разгадывать картину воздушных течений,и грамотно ей пользоваться.
В очередной раз ярче всех это уменье продемонстрировал Дмитрий Ломовцев.
К этому спортсмену вообще не применимо понятие “повезло”. И как пилот и как штурман Дима лично для меня пока не постижим. Имел вчера неоднократную возможность любоваться выскребанием его СТАРКА в слабом потоке с высоты невозврата. Уже примета:перед стартом спортсмен Ломовцев двинулся по поляне в точку запуска, поглядывая на небо, смело копируй его старт. В худшем случае-сам плохо слетаешь:).
А с погодой вообще в этом сезоне-чудеса! Как и все прошедшие соревнования, эти проходили по похожему сценарию. Утром солнце с прогревом, в районе полудня- затянутое небо со слабыми потоками, после полудня- резкая активность земли с характерной парежкой.
До стартов я мучительно решал о выборе одного из двух СТАРКОВ для полетов. У каждого своя центровка. Короче покидал-покидал… Остановился на том ,что с более передней. Не полет- красота;)!
В принципе движение воздуха было направлено на лесопосадку вдоль шоссе в метрах 200-х. Само собой динама была разведана моментом. С прогревом земли пузыри,натекая на стену деревьев,выкидывали планера на высоты, коих в районе поляны редко кто достигал. Естественно до динамы надо было еще добраться. Но те,кто это делал,были в шоколаде 100%. К слову сказать получалось это у многих из нас. До полудня на высотах заброса узкие,в основном,потоки заставляли крутить весьма плотные спирали с хорошим креном,быстро смещаясь по ветру.Если чуть пытаешься " протянуть" как все:тю-тю! Снова надо искать плюса.
В районе полудня, когда небо закрыло на пару часиков,картина полетов изменилась. Потоки стали ощутимо слабей. Воздух превратился во что-то однородное. Лететь стало где-то даже легче, ведь и “минуса” стали менее ощутимы. В итоге вместо активных поисков с растратой высоты народ быстро смекнул ,что лететь надо аккуратно на максимальном качестве, задерживаясь в любом маломальском пузырьке завешиванием планера. Как только удавалось находить область слаааабенького подъема ,достаточно широкую для спирали с минимальным креном, то тут уж грешно было упускать шансы.
По сути для ряда коллег при общей погоде соревнования свелись к минимальному времени на перезапусках. И здесь я тоже оказался лошарой.
Дима Ломовцев и тут всех обскакал-самый быстрый и стабильный перезапуск.
К последним турам небо прочистилось. Термичка была неимоверная, минуса-тоже😵. Все это привело к распределению мест в итоговой табличке.
Мои поздравления победителю и призерам!
Можно бесконечно говорить о полетах:). Главный урок для меня-быть более наблюдательным.
Спасибо,ребята, за замечательную компанию. Спасибо гостеприимной Твери!
Участники данных соревнований , интересующиеся зачетом в RUS DLG CUP , обращайтесь к В.Селюкову.