Сборка Маха 3.5

Rasp
FVA:

Хотелось бы теперь послушать наших специалистов по полярам и прочей мутотени.

Так шо с комментариями?
Я, не спец, и понял только то, что в некоторых условиях у Маха4 самая низкая скорость как максимального качества так и минимального снижения, и уже диапазон эффективных скоростей. А вот при каких условиях не понял.

Udjin

Для более полного анализа нужна поляра тени, отбрасываемой мутом на рядом стоящие растения. Иначе - никак.
😃

karmann
Udjin:

Для более полного анализа нужна поляра тени, отбрасываемой мутом на рядом стоящие растения. Иначе - никак.

Крута!!

igor_bily
Tomas:

Почему?

Хотелось бы знать что Почему? 😃
Попробую ответить на все.

  1. Если я не ошибаюсь в расчетах Франческо (тех что опубликовал Владимир) первая цифра - угол отклонения щитков, вторая угол установки стабилизатора.
  2. Летают почти все спортсмены на Супрах с углом , установленным по среднему комплекту штырей - в 2,5 град. (рекомендация производителя). Я еще летал на 2 град. на более тяжелой модели. А вообще кембер гну плюс минус пару миллиметров.
9 days later
FVA

Пришлось переставить машинки в хвост, ранее все равно свинец привязывал.
В прошлый раз отказал BEC, упал удачно - только балка отвалилась.
Сегодня по привычке тыкнул на посадке, лопнул ремонтированыый фюзеляж, но в другом месте.
Появляется желание достать электронику и кому то подарить это чудо, продавать не смогу…

Alex141
FVA:

Пришлось переставить машинки в хвост, ранее все равно свинец привязывал.
В прошлый раз отказал BEC, упал удачно - только балка отвалилась.
Сегодня по привычке тыкнул на посадке, лопнул ремонтированыый фюзеляж, но в другом месте.
Появляется желание достать электронику и кому то подарить это чудо, продавать не смогу…

Аналогичная ситуация, для достижения рекомендованной центровки, приходится “возить” на хвосте тоже около 45 гр. (20 гр. видеокамера и 25 гр. свинца), с рекомендованной комплектацией планера, хотя, конечно, при этом стоит немаленькая батарея - 1750, и регулятор Контроник 55 А. Эти две последние позиции несколько тяжелей расчетных. Установлен также, под крышкой, GPS регистратор и лимитер, кажется грамм 20+10?
С наступлением холодов, свободного времени, думаю, будет больше, которого должно хватить на сборку новой МАХи 3,5.

Для компенсации передней центровки надо что-то предпринимать, как варианты “нос” урезать или хвостовую балку удлинять.
Интересно также и Ваше решение - размещение аккумуляторов в балластной камере, с возможностью, приличного перемещения в продольной оси.
Когда начну делать, возможно, обращусь за подробной консультацией, как собирать “колбаску” из акков, какова их реальная емкость под нагрузкой, необходимо ли отдельное питание борта и т.д.

Заранее спасибо…

16 days later
Spider2000

Планирую поставить в Maxa балласт в связи этим вопрос:
Есть такая картинка Supra (не моя) на ней зеленой стрелкой показано гнездо для винта крепления балласта. Как сделать что-то подобное? У меня на Maxa в этом месте гладкая поверхность …

Udjin

Берете заклепку. Засверливаете под м2 или м3, зенкуете, торцуете по длине.
Сверлите корпус (маскируете бумажным скотчем, размечаете, сверло по дереву будет в кассу …). Вклеиваете на смолу.
Фото нужно?

Артемка

Болт фиксации балласта м4

Вариант 1. Берете сладкое к чаю, идете в моделку, точите втулку диаметр 8-9 мм, высотой 7-10 мм (если что потом подгоните по высоте напильником), внутренний диаметр 5 мм, сверлом рассверливаете под головку болта, на моделе размечаете место сверлите отверстие и на смолу со сферой, отверстие сверлить и в камере балластной, при вклейке вставляете балласт в камеру и фиксируете вместе с втулкой.

Вариант 2. Берете бутылку, идете к токарю, точите втулку диаметр 8-9 мм, высотой 7-10 мм (если что потом подгоните по высоте напильником), внутренний диаметр 5 мм, сверлом рассверливаете под головку болта, на моделе размечаете место сверлите отверстие и на смолу со сферой, отверстие сверлить и в камере балластной, при вклейке вставляете балласт в камеру и фиксируете вместе с втулкой.

Spider2000
Udjin:

Фото нужно?

Да нужно. Заклёпка на 8мм?
Непонятно, как это всё может разместиться при толщине стенок фюза + балластной камеры около 2-3 мм

Артемка

А зазор между камерой и фюзеляжем? если приклеить тупо камеру к фюзеляжу без зазора фонарь не будет закрываться плотно.

Udjin

Работать придется точно и тщательно. А то можно заполучить ситуацию с не задвигающимся балластом.
Выпадающими винтами, трещинами по фюзу и пр и пр.
Т.Е.
Мерить, обезжиривать, подматываать кевларом, выравнивать в потай.

Заклепки. Диаметр 5 и 6

Вариант предложенный Артёмом:

Во всех случаях необходимо нарезать резьбу.

Артемка

У Гаврилко балласт крепится винтом М4, так что диаметр 5 и 6 мм мало.

Spider2000

Я тут картинку нарисовал (как понял)
Вклеивать так, а потом обработать напильником снаружи и внутри?
На счет того, чтобы крышка закрывалась - я примерял - закрывается.
Вопрос в другом: я думаю между камерой и фюзом нужно сделать проставку толщиной до 5 мм и размером около 20*30мм подогнанная по профилю к фюзу и камере. И только после этого вклеить цилиндирескую аллюминиевую втулку диаметром около 10 мм, просверленную и отзенкованную.

FVA

Пределу совершенста извращенства нет предела.
Сезон в Ж закрыт, модели проданы, новые куплены, облетаны и законсервированы до весны, потому… Потому стало скучно и под ножик хирурга инвалид MAXA-E 4м.
Удалена частично так называемая “балластно-батареечная” труба, оставив только верхнюю направляющую.
Теперь можно загружать любые батарейки LiPo, LiFe, LiMn и любой формы и веса.
“А зачем ?!” спросите вы.
" А хер его знает, скучно мне" отвечу я 😈


Udjin

Флап на правой консоли вообще недвижим. Такое ощущение что в передатчике слетели настройки.

FVA

Худенькие сервы меньше 10 мм долго не живут. Заклинила на руле поворота, в итоге КЗ. Каким то чудом рулилась на левом флапе. Хорошо хоть не в авто воткнулся. Тогда было бы более интересное кино…