Лебедка для f3b/j
Сижу настраиваю NYX Furio, и реально пустить хочу, и лебедки на подходе, и опыт вроде е 😎 , а лееров ну никак в Питере не роется, и Москва молчит 😃
Леску купи для начала. На облетаться хватит
Леску купи для начала. На облетаться хватит
ладно подкалывать, техника то не дешевая, жалко на чем попало да и возраст не тот. 😎
Я серьезно. Либо заказывать леер и ждать, либо лететь на толстой леске.
Кстати, где никса брал?
Я серьезно. Либо заказывать леер и ждать, либо лететь на толстой леске.
Кстати, где никса брал?
толстая леска по 100 метров кусками, как мин 4 узла на леер,
а я и планера не мерено ждал с февраля, с их там наводнениями и саммитами нашими, уже и надега кончилась и в отпуск съездил, думал в Нижнем или в Москве притарю леера ан нет.
Я серьезно. Либо заказывать леер и ждать, либо лететь на толстой леске.
Кстати, где никса брал?
А никсов по случаю притарили, кОнтора по работе в Германии продинамила, пришлось бабки откатывать, заказали чехам птиц думали к лету поспеют, а они неделю как приехали. Я тогда и не думал, что в местляндии лееров то нет, да и не только лееров. 😎
А почему леску для газонокосилок ни кто не пробует, она от 2мм и толше бывает, продают в больших бухтах или я ошибаюсь. Сам для себя есть планы попробовать, вот только не скоро наверно попробую.
То ли “гранаты у нас не той системы”, то ли оно Вам так нужно было. 😎
Пошел в магазин рыболовных прибамбасов и купил 1500 метров одним куском клинской лески за 300 рублей диаметром 1.5мм. По прочности она равна немецкому лееру 1.2 мм. По ресурсу конечно уступает, солнцестойкость хуже. Упругие свойства тоже хуже. Но мне по барабану - я не соревнуюсь.
А купить лебедку проще и приятней, для этого нужно связаться со мной или г-ном Жебокрицким- младшим 😋
[/quote]
Ну, вот я связываюсь и прошу дать ответ, во что выльется изготовление двух лебедок, включая все небходимое для старта (ролик на штанге, растяжки, колья) Вобщем, полный комплект. Группа канадских товарищей интересуется.
Кустарное качество не приветствуется, равно как и заблуждение, что капиталисты денег не считают и отвалят, сколько запросишь…Все тут прекрасно ориентируются в ценах и качестве, да и мы им помогаем! Вопрос пересылки обсуждается отдельно и это бремя не взваливается на изготовителя. Срок- до весны. Очень желательно иметь четкие и подробные фото готового изделия, если таковое имеется, и описание.
Ждем. 😃
Да, соответсвие строгим нормам ФАИ не обязательно, будет мощнее - пожалуйста.
Кстати эф-три-джейщики начинают жаловаться, что преимущество у тех, кто привозит коней -атлетов. Глядишь скоро сопротивление и у них начнут мерять 😁
Суровая правда, хотя и с оговорками. Побеждает все же лучший пилот…
Однако, один из моих давних планеров, в ветер останавливающий лебедку, пусть и не самую мощную, коллеги-американцы ручным стартом согнули дугой. А на лонжероне этом я легко подтягивался…
Те еще ребята!
Тут качественные на любой кошелек и потребности.
World famous winch maker
www.fluehs-winden.de/Minimax.htm
www.fluehs-winden.de/g_25_Jumbo.htm
[quote=gennady;346507]
Тут качественные на любой кошелек и потребности.
Ну, если “любой” кошелек начинается со штуки евро… Тем более, что все мы прекрасно знаем, что реально она стоит треть этих денег.
Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь 😅
www.ml-antriebstechnik.de/html/preise.html
rc-sailplane.com/eng/Winch_e.htm
www.oberflugmodellbau.de/10476.html
www.irfmachineworks.com/lbwinch/
www.superskeg.com
Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь 😅
Абсолютно так. Я купил G26. Юзаю второй год очень интенсивно - лебедка стоит своих денег.
А почему леску для газонокосилок ни кто не пробует, она от 2мм и толше бывает, продают в больших бухтах или я ошибаюсь. Сам для себя есть планы попробовать, вот только не скоро наверно попробую.
Дык не в толщине ж, собственно, дело! Материал и свойства, в первую очередь. Зачем лететь на леске 2мм с безумным сопротивлением?.. Кто летает в F3J, то знает хорошо, чем заканчивается контрольный промер леера после старт! Леер должен не только максимально вытянуться, чтобы обеспечить высоту, но и очень быстро вернуться в исходное состояние.
А японцы частенько летают на 1.05… Лучше веревок я не видел, чем у них.
[quote=gennady;346775]
Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь 😅
Могу заверить, что на развалинах огромного пространства найдется немало людей, способных изготовить такое за гораздо более умеренные деньги. Авторитетно заявляю, что качеством много лучше, чем на красивых картинках.
Занялся бы этим сам давно. если бы предвидел такой поворот судьбы и заброс за океан. Технологическая, материальная и инструментальная база АНТК Антонова справилась бы с такой задачей с легкостью.
Как думаете?
Ключевые слова “найдется - способных”. Когда они (люди, технологическая, материальная и инструментальная база) надены, то тут не до “альтруизма” не надо заблуждаться.
Пока “меньше говорим а жуем” и разглядываем “красивые картинки”.
Доступ широких масс к базе АНТК Антонова возможен либо при тотальном установлении коммунизма на отдельно взятом АНТК Антонова, либо в воспаленном в связи отсутствием нормальных условий для постройки чего-либо мозгу.
Тут болт фасонный сделать достаточно серьезная проблема. На мелочи размениваться не хотят, а в вопросе с серийным производством работают по принципу: предоплата 100%, самовывоз из Китая.
Есть счастливцы, которым удается что-то построить у знакомых, однако знакомые не желают делать что-то серийно, а если желают, то за совершенно несуразные деньги, либо совершенно несуразного качества и повторяемости параметров.
Знаком лично с достаточно именитым производителем модельной техники, так для него целая проблема именно повторяемость. Поэтому он практически постоянно в поиске производителя комплектухи. Уже не первый год. При том, что в Москве и подмосковье явно не один токарный станок обретается.
У самого есть квалификация рабочего-станочника и слесаря-механосборщика, однако доступа к необходимому станочному парку найти не могу. Ни за деньги ни за так.
Тут в курилке уже давно ломают копья по поводу производства модельной продукции на постсоветском пространстве, однако следует отметить, что лучше всего с этой задачей справились в Украине. По остальным территориям бывшего великого и необъятного только плесень и тина. И единичные робкие попытки полусерийного и полукустарного изготовления.
Если переложить в контекст лебедок, то сколько их можно продать в той же европе? А в СНГ? Почем? Технология то может и есть, а вот понимания рынка и сколь-нибудь внятного бизнес-плана нет ни у кого.
Доступ широких масс к базе АНТК Антонова возможен либо при тотальном установлении коммунизма на отдельно взятом АНТК Антонова, либо в воспаленном в связи отсутствием нормальных условий для постройки чего-либо мозгу.
Тут болт фасонный сделать достаточно серьезная проблема. На мелочи размениваться не хотят, а в вопросе с серийным производством работают по принципу: предоплата 100%, самовывоз из Китая.
Есть счастливцы, которым удается что-то построить у знакомых, однако знакомые не желают делать что-то серийно, а если желают, то за совершенно несуразные деньги, либо совершенно несуразного качества и повторяемости параметров.
Знаком лично с достаточно именитым производителем модельной техники, так для него целая проблема именно повторяемость. Поэтому он практически постоянно в поиске производителя комплектухи. Уже не первый год. При том, что в Москве и подмосковье явно не один токарный станок обретается.
У самого есть квалификация рабочего-станочника и слесаря-механосборщика, однако доступа к необходимому станочному парку найти не могу. Ни за деньги ни за так.
Тут в курилке уже давно ломают копья по поводу производства модельной продукции на постсоветском пространстве, однако следует отметить, что лучше всего с этой задачей справились в Украине. По остальным территориям бывшего великого и необъятного только плесень и тина. И единичные робкие попытки полусерийного и полукустарного изготовления.
Если переложить в контекст лебедок, то сколько их можно продать в той же европе? А в СНГ? Почем? Технология то может и есть, а вот понимания рынка и сколь-нибудь внятного бизнес-плана нет ни у кого.
Я готов согласиться со всем вышесказанным, Алексей, хотя и с серьезными оговорками. Да, я знаю, что меня несколько разбаловал 25-летний доступ к материалам и технологиям, я всю жизнь на Антонова. Мне до недавнего времени не совсем понятны были проблемы, где достать и как сделать. И моделка на фирме у нас своя, прямо на территории, с приличным парком станков и оборудования, маляркой и прочее. И режим максимального благоприятствования со стороны руководства тоже… Все это верно и не идет ни в какое сравнение с положением моделистов в глубинке, где и вправду фасонный болт - счастье невиданное.
Но, пардон, слышать такое от москвичей!! У вас что, заводы стоят?
С гордостью принимая комплимент в адрес родной державы, я хочу привести пример подхода к проблеме: В. Гаврилко уже не нуждается в представлении? Заметьте, всю свою “базу” он создавал сам, долго и упорно, при этом не работая в престижной конторе типа Антонов или другой. Он находил программистов ( у нас в том числе), находил станки с ЧПУ и строгал свои замечательные аллюминиевые матрицы в необходимом количестве.
Я, проведя всю жизнь на Антонова и работая в отделе программного управления, знаю досконально, что не только он пользовался услугами наших умов, но и другие производители модельной продукции.
В чем же причина, спросите? Я себе так думаю, что люди в конторе нашей остались профессионалами и не зажрались, сидя на этих самых технологиях и “базах”, подрабатывают, разумеется. но не рвачи. И программку посчитают и фрезернут, что надо. Не верю я, что у великого соседа все это недоступно, а раз недоступно - зажрались ваши профи, раз сильно много денег хотят за работу, делающуюся, как правило, не ночью или в выходные, а в рабочее время на своем родном каком-нибудь производстве!
Я твердо знаю, что имей я потребность в лебедке, она была бы у меня готова через месяц, если бы я по-прежнему там работал. У меня не было в ней этой потребности дома, но в Канаде мало кто знает о ручном старте, да и некому этим заниматься. Людей мало и ленивые, вот и летают с лебедок, причем по своим, клубным правилам, везде разным… Тоска. Поэтому я уже вынужден ее искать. Но уверяю, даже тут покрутят пальцем у виска, предложи им лебедку за 1200 евро! И не забыли ли вы про доставку? Вот и считайте в итоге.
Что до конкретики - ну прикиньте стоимость мотора Bosch или аналога - вот вам и половина стоимости агрегата. Все остальное можно сделать у нас, я договорюсь. Нельзя доверять это профессиональным моделистам или производителям техники, эти точно разденут. Все комплектующие должен точить дядя Вася, строго следуя чертежам, не задавая дурацких вопросов и получая за это какие-то заранее оговоренные деньги. Что касается электрической части, я тоже не вижу проблем, все необходимое еще производится и где-то обязателно есть. Откройте наши “желтые страницы” - мама родная, от булавки до самолета! Любой металл, дерево, все, что угодно, оптом и в розницу…
В итоге получится этакий kit, собрать который под силу любому, не побоюсь этого слова. Уж планеристу так точно… При этом качество будет на высоте, а цена - застрелите меня , если больше половины того, что я тут вижу на модном сайте!
Так что если не слабо заняться вопросом и сделать чертежи - знамя в руки! Спрос? Почему бы ему не быть, если аппарат стоит не 1200 евро а 400?! Даже это много, я считаю, при мелкосерийном производстве. Продемпингуем Европу и отберем у капиталистов-монополистов хлеб!
Ныть можно бесконечно, только дело от этого не сдвинется…
Очень надеюсь, что не утомил своей болтовней. Если бы вы озадачили меня такой проблемой год назад, то вся Россия уже летала бы на хохляцких лебедках и с удовольствием.
Подмоточный леер сходит с барабана безинерционно, как с похожей спиннинговой катушки. Так что инерция минимальна. Размер такой для быстрой подмотки. Автор подошел к решению основательно. 😃
А подмоточный леер , после серии стартов не скручивается ? Он же закручивается , когда безинерционно сходит с барабана !
Так что если не слабо заняться вопросом и сделать чертежи - знамя в руки! Спрос? Почему бы ему не быть, если аппарат стоит не 1200 евро а 400?! Даже это много, я считаю, при мелкосерийном производстве. Продемпингуем Европу и отберем у капиталистов-монополистов хлеб!
“НАРОДНАЯ” лебедка? - это моветон на форуме.
К чему призывы? Тихо чертим, точим и может даже продаем.
То, что можно купить на постсоветских широтах - стоит около 900 - 1000 долларов. Дешевле нету. За 400 мне предлагали здесь в барахолке откровенное барахло.
Не смотря на то, что лебедка - просто железяка, есть масса мелочей, определяющих надежность и безопасность ее эксплуатации. На приведенных выше ссылках в конструкции нет штампованных и гнутых деталей. Все фрезерованное и точеное с запасом по толщине. Обеспечение соосности, разгрузка ширикоподшипниками, запрессовка муфты обратного хода и т.п. нюансы не могут быть проверены при покупке. Поэтому вопрос доверия изготовителю - половины цены изделия.
Спрос на лебедки есть - на 5 штук в год.
А подмоточный леер , после серии стартов не скручивается ? Он же закручивается , когда безинерционно сходит с барабана !
Для этого есть спец приблуда (вертушок в месте соединения основного и подтягивающего леера). При подмотке всё раскручивается.
По поводу производства. Материал стоит почти половину стоимости готового железа. Покрытие тоже стоит денег.
Я сам себе всё сделал и готов делать на заказ. Только сейчас временный перерыв. Машину исчу. Но к весне готов…
По моим прикидкам стоимость лебёдки под ключ + ролик+леер+колья+ мой небольшой интерес будет составлять что-то около 600 доллариев.
Правда мотор - от волги 1.6 кВт, леер - леска 1.4 или 1.5 (около 2 км)
Подтягивающее устройство можно изготовить примерно за 400 долларов.
Это мой опыт.