Лебедка для f3b/j

vovic
gennady:

Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь 😅

Абсолютно так. Я купил G26. Юзаю второй год очень интенсивно - лебедка стоит своих денег.

soar
Gennady71:

А почему леску для газонокосилок ни кто не пробует, она от 2мм и толше бывает, продают в больших бухтах или я ошибаюсь. Сам для себя есть планы попробовать, вот только не скоро наверно попробую.

Дык не в толщине ж, собственно, дело! Материал и свойства, в первую очередь. Зачем лететь на леске 2мм с безумным сопротивлением?.. Кто летает в F3J, то знает хорошо, чем заканчивается контрольный промер леера после старт! Леер должен не только максимально вытянуться, чтобы обеспечить высоту, но и очень быстро вернуться в исходное состояние.

А японцы частенько летают на 1.05… Лучше веревок я не видел, чем у них.

[quote=gennady;346775]

Оно стоит ровно столько за сколько его покупают. А вообще походите по рынку поторгуйтесь 😅

Могу заверить, что на развалинах огромного пространства найдется немало людей, способных изготовить такое за гораздо более умеренные деньги. Авторитетно заявляю, что качеством много лучше, чем на красивых картинках.
Занялся бы этим сам давно. если бы предвидел такой поворот судьбы и заброс за океан. Технологическая, материальная и инструментальная база АНТК Антонова справилась бы с такой задачей с легкостью.
Как думаете?

gennady

Ключевые слова “найдется - способных”. Когда они (люди, технологическая, материальная и инструментальная база) надены, то тут не до “альтруизма” не надо заблуждаться.
Пока “меньше говорим а жуем” и разглядываем “красивые картинки”.

lyoha

Доступ широких масс к базе АНТК Антонова возможен либо при тотальном установлении коммунизма на отдельно взятом АНТК Антонова, либо в воспаленном в связи отсутствием нормальных условий для постройки чего-либо мозгу.
Тут болт фасонный сделать достаточно серьезная проблема. На мелочи размениваться не хотят, а в вопросе с серийным производством работают по принципу: предоплата 100%, самовывоз из Китая.
Есть счастливцы, которым удается что-то построить у знакомых, однако знакомые не желают делать что-то серийно, а если желают, то за совершенно несуразные деньги, либо совершенно несуразного качества и повторяемости параметров.
Знаком лично с достаточно именитым производителем модельной техники, так для него целая проблема именно повторяемость. Поэтому он практически постоянно в поиске производителя комплектухи. Уже не первый год. При том, что в Москве и подмосковье явно не один токарный станок обретается.
У самого есть квалификация рабочего-станочника и слесаря-механосборщика, однако доступа к необходимому станочному парку найти не могу. Ни за деньги ни за так.
Тут в курилке уже давно ломают копья по поводу производства модельной продукции на постсоветском пространстве, однако следует отметить, что лучше всего с этой задачей справились в Украине. По остальным территориям бывшего великого и необъятного только плесень и тина. И единичные робкие попытки полусерийного и полукустарного изготовления.
Если переложить в контекст лебедок, то сколько их можно продать в той же европе? А в СНГ? Почем? Технология то может и есть, а вот понимания рынка и сколь-нибудь внятного бизнес-плана нет ни у кого.

soar
lyoha:

Доступ широких масс к базе АНТК Антонова возможен либо при тотальном установлении коммунизма на отдельно взятом АНТК Антонова, либо в воспаленном в связи отсутствием нормальных условий для постройки чего-либо мозгу.
Тут болт фасонный сделать достаточно серьезная проблема. На мелочи размениваться не хотят, а в вопросе с серийным производством работают по принципу: предоплата 100%, самовывоз из Китая.
Есть счастливцы, которым удается что-то построить у знакомых, однако знакомые не желают делать что-то серийно, а если желают, то за совершенно несуразные деньги, либо совершенно несуразного качества и повторяемости параметров.
Знаком лично с достаточно именитым производителем модельной техники, так для него целая проблема именно повторяемость. Поэтому он практически постоянно в поиске производителя комплектухи. Уже не первый год. При том, что в Москве и подмосковье явно не один токарный станок обретается.
У самого есть квалификация рабочего-станочника и слесаря-механосборщика, однако доступа к необходимому станочному парку найти не могу. Ни за деньги ни за так.
Тут в курилке уже давно ломают копья по поводу производства модельной продукции на постсоветском пространстве, однако следует отметить, что лучше всего с этой задачей справились в Украине. По остальным территориям бывшего великого и необъятного только плесень и тина. И единичные робкие попытки полусерийного и полукустарного изготовления.
Если переложить в контекст лебедок, то сколько их можно продать в той же европе? А в СНГ? Почем? Технология то может и есть, а вот понимания рынка и сколь-нибудь внятного бизнес-плана нет ни у кого.

Я готов согласиться со всем вышесказанным, Алексей, хотя и с серьезными оговорками. Да, я знаю, что меня несколько разбаловал 25-летний доступ к материалам и технологиям, я всю жизнь на Антонова. Мне до недавнего времени не совсем понятны были проблемы, где достать и как сделать. И моделка на фирме у нас своя, прямо на территории, с приличным парком станков и оборудования, маляркой и прочее. И режим максимального благоприятствования со стороны руководства тоже… Все это верно и не идет ни в какое сравнение с положением моделистов в глубинке, где и вправду фасонный болт - счастье невиданное.
Но, пардон, слышать такое от москвичей!! У вас что, заводы стоят?

С гордостью принимая комплимент в адрес родной державы, я хочу привести пример подхода к проблеме: В. Гаврилко уже не нуждается в представлении? Заметьте, всю свою “базу” он создавал сам, долго и упорно, при этом не работая в престижной конторе типа Антонов или другой. Он находил программистов ( у нас в том числе), находил станки с ЧПУ и строгал свои замечательные аллюминиевые матрицы в необходимом количестве.
Я, проведя всю жизнь на Антонова и работая в отделе программного управления, знаю досконально, что не только он пользовался услугами наших умов, но и другие производители модельной продукции.

В чем же причина, спросите? Я себе так думаю, что люди в конторе нашей остались профессионалами и не зажрались, сидя на этих самых технологиях и “базах”, подрабатывают, разумеется. но не рвачи. И программку посчитают и фрезернут, что надо. Не верю я, что у великого соседа все это недоступно, а раз недоступно - зажрались ваши профи, раз сильно много денег хотят за работу, делающуюся, как правило, не ночью или в выходные, а в рабочее время на своем родном каком-нибудь производстве!

Я твердо знаю, что имей я потребность в лебедке, она была бы у меня готова через месяц, если бы я по-прежнему там работал. У меня не было в ней этой потребности дома, но в Канаде мало кто знает о ручном старте, да и некому этим заниматься. Людей мало и ленивые, вот и летают с лебедок, причем по своим, клубным правилам, везде разным… Тоска. Поэтому я уже вынужден ее искать. Но уверяю, даже тут покрутят пальцем у виска, предложи им лебедку за 1200 евро! И не забыли ли вы про доставку? Вот и считайте в итоге.

Что до конкретики - ну прикиньте стоимость мотора Bosch или аналога - вот вам и половина стоимости агрегата. Все остальное можно сделать у нас, я договорюсь. Нельзя доверять это профессиональным моделистам или производителям техники, эти точно разденут. Все комплектующие должен точить дядя Вася, строго следуя чертежам, не задавая дурацких вопросов и получая за это какие-то заранее оговоренные деньги. Что касается электрической части, я тоже не вижу проблем, все необходимое еще производится и где-то обязателно есть. Откройте наши “желтые страницы” - мама родная, от булавки до самолета! Любой металл, дерево, все, что угодно, оптом и в розницу…

В итоге получится этакий kit, собрать который под силу любому, не побоюсь этого слова. Уж планеристу так точно… При этом качество будет на высоте, а цена - застрелите меня , если больше половины того, что я тут вижу на модном сайте!

Так что если не слабо заняться вопросом и сделать чертежи - знамя в руки! Спрос? Почему бы ему не быть, если аппарат стоит не 1200 евро а 400?! Даже это много, я считаю, при мелкосерийном производстве. Продемпингуем Европу и отберем у капиталистов-монополистов хлеб!
Ныть можно бесконечно, только дело от этого не сдвинется…

Очень надеюсь, что не утомил своей болтовней. Если бы вы озадачили меня такой проблемой год назад, то вся Россия уже летала бы на хохляцких лебедках и с удовольствием.

компрекс
wingmax:

Подмоточный леер сходит с барабана безинерционно, как с похожей спиннинговой катушки. Так что инерция минимальна. Размер такой для быстрой подмотки. Автор подошел к решению основательно. 😃

А подмоточный леер , после серии стартов не скручивается ? Он же закручивается , когда безинерционно сходит с барабана !

gennady

Так что если не слабо заняться вопросом и сделать чертежи - знамя в руки! Спрос? Почему бы ему не быть, если аппарат стоит не 1200 евро а 400?! Даже это много, я считаю, при мелкосерийном производстве. Продемпингуем Европу и отберем у капиталистов-монополистов хлеб!

“НАРОДНАЯ” лебедка? - это моветон на форуме.
К чему призывы? Тихо чертим, точим и может даже продаем.

vovic

То, что можно купить на постсоветских широтах - стоит около 900 - 1000 долларов. Дешевле нету. За 400 мне предлагали здесь в барахолке откровенное барахло.
Не смотря на то, что лебедка - просто железяка, есть масса мелочей, определяющих надежность и безопасность ее эксплуатации. На приведенных выше ссылках в конструкции нет штампованных и гнутых деталей. Все фрезерованное и точеное с запасом по толщине. Обеспечение соосности, разгрузка ширикоподшипниками, запрессовка муфты обратного хода и т.п. нюансы не могут быть проверены при покупке. Поэтому вопрос доверия изготовителю - половины цены изделия.
Спрос на лебедки есть - на 5 штук в год.

Мик
компрекс:

А подмоточный леер , после серии стартов не скручивается ? Он же закручивается , когда безинерционно сходит с барабана !

Для этого есть спец приблуда (вертушок в месте соединения основного и подтягивающего леера). При подмотке всё раскручивается.
По поводу производства. Материал стоит почти половину стоимости готового железа. Покрытие тоже стоит денег.
Я сам себе всё сделал и готов делать на заказ. Только сейчас временный перерыв. Машину исчу. Но к весне готов…
По моим прикидкам стоимость лебёдки под ключ + ролик+леер+колья+ мой небольшой интерес будет составлять что-то около 600 доллариев.
Правда мотор - от волги 1.6 кВт, леер - леска 1.4 или 1.5 (около 2 км)
Подтягивающее устройство можно изготовить примерно за 400 долларов.
Это мой опыт.

soar
gennady:

“НАРОДНАЯ” лебедка? - это моветон на форуме.
К чему призывы? Тихо чертим, точим и может даже продаем.

Да неужели? Отчего же?

Ок, это что, конкретное предолжение? Озвучьте, плз!

vovic:

То, что можно купить на постсоветских широтах - стоит около 900 - 1000 долларов. Дешевле нету. За 400 мне предлагали здесь в барахолке откровенное барахло.
Не смотря на то, что лебедка - просто железяка, есть масса мелочей, определяющих надежность и безопасность ее эксплуатации. На приведенных выше ссылках в конструкции нет штампованных и гнутых деталей. Все фрезерованное и точеное с запасом по толщине. Обеспечение соосности, разгрузка ширикоподшипниками, запрессовка муфты обратного хода и т.п. нюансы не могут быть проверены при покупке. Поэтому вопрос доверия изготовителю - половины цены изделия.
Спрос на лебедки есть - на 5 штук в год.

Это все понятно, т.к. приведенная выше цена включает в себя интерес продавца. Я же говорю о реальных расходах, то есть, о себестоимости, практически. А она просто не может быть больше той суммы, о которой я писал. Ну просто не может!! Именно поэтому и предлагал солидную базу для изготовления и маленький кооперативчик, может быть даже. Кто-то подсуетится с электрикой, кто соображает, кто-то еще что-то. А может пойти по самому простому пути - изготовить у нас весь комплект необходимого железа, а дальше каждый сам соображает. Есть варианты. Главно то, что тут и обеспечивается тот самый контроль качества, потому что процесс контролируют на месте заинтересованные лица.

Блин, народ, вы рассуждаете о примитивнейшем устройстве, как о Шаттле, минимум! Ну что это для авиационного предприятия?!

gennady

На этом форуме термин “Народный” подразумевает заведомо неисполнимый , “заболтанный” проект.
Люди что-либо созидающие если и говорят то коротко и по делу, либо вообще тут не замечены. Вы можете себе представить появление здесь В.Гаврилко, с призывами ощастливить всех и вся планерами по доступной цене?
Мою фразу стоит понимать так : поменьше слов - больше дела.

soar
gennady:

На этом форуме термин “Народный” подразумевает заведомо неисполнимый , “заболтанный” проект.
Люди что-либо созидающие если и говорят то коротко и по делу, либо вообще тут не замечены. Вы можете себе представить появление здесь В.Гаврилко, с призывами ощастливить всех и вся планерами по доступной цене?
Мою фразу стоит понимать так : поменьше слов - больше дела.

Я надеюсь, мне не диктуют какие-то условия и правила, я правильно понял?
Если Вам в удовольствие приклеить проекту такой ярлычок - пожалуйста, мы и вы в свободной стране, я полагаю.
Я как раз и предлагаю созидать, а организовывать тайный союз меча и орала по этому поводу не собираюсь! И не понимаю, почему это “заведомо” неисполнимо.
И при чем тут Гаврилко со свои счастьем?! У вас есть лебедка или 1200 евро? Счастлив безумно за Вас и постойте в стороне, плз…А мы попробуем поговорить и что-то сделать.

gennady

Я всего лишь пытался ввести Вас в курс дела:

В сети к местам общения, то бишь форумам и конференциям, постоянно подтягиваются свежие, не имеющие представления о логическом завершении процесса граждане. С ними всё наоборот - для них всё ново, им всё страшно интересно. Они начинают задавать вопросы, на которые уже раз триста были даны исчерпывающие ответы. Они читают шутки, понятные строго ограниченному кругу причастных лиц, и начинают задавать идиотские с точки зрения авторов шуток вопросы.

Более того. Выдрав фразу из текста, который даже не удосуживаются внимательно прочитать, они успешно делают запредельно идиотские выводы, после чего лезут с идиотскими “претензиями”. При этом человеку непонятно, что вопросы его - сто лет уже как никому не интересны. Как это говорят в упомянутых выше камерах: всё давно уже схавали и высрали.

Но свежеподтянувшийся норовит требовать к себе исключительного внимания и подробнейших объяснений своих домыслов. Отказ отвечать на идиотские домыслы однозначно трактуется как некая разновидность зазнайства с моей стороны и моя “полная неспособность” ответить на его мощный вопрос. Каковой вопрос автор полагает вершиной глубокомыслия, а себя - отважным срывателем покровов и смелым разоблачителем, само собой.

© Goblin

vovic

Эту цитату из Гоблина хорошо бы поместить в FAQ( а то и в правила форума) - очень точно сказано!
Это просьба к модераторам.

soar
gennady:

Я всего лишь пытался ввести Вас в курс дела:

© Goblin

На мой взгляд такая позиция изрядно попахивает делением на касты или, чтобы было понятнее, армейской дедовщиной! По-моему, Вы считаете себя настолько старожилами, что не удосуживаете себя усилием уделить внимание давно известому Вам вопросу. Я всегда полагал, что если дискуссия кому-то неинтересна, он просто не вмешивается, поскольку эта проблема его не интересует. Кроме того, если и в самом деле новичком поднимается заболтанная тема, его вежливо отправляют в архив, где он и знакомится с перепиской по интересующему его вопросу, возможно и находя там ответы. По крайней мере этот исключительно дружелюбный и правильный подход встречается на других форумах. Во всяком случае, я лично поступил бы так.
Увы…

soar
gennady:

Мерси, понравилось.
И хотя я не думаю, что тема лебедки должна была развернуться в такую плоскость, все же абсолютно убежден и основанием тому достаточное количество прожитых лет и достаточное количество общения с людьми, что если тема или вопрос волнуют хотя бы двоих, то НИ У КОГО нет прав диктовать условия общения и высказываться пренебрежительно по факту. Меня учили, что это правила хорошего тона…

Если тема бесперспективна, то рассосется сама собой, неужели это так сложно понять? Ну кому нужны снисходительно-поучительные комментарии? Я лично такие уже давно не воспринимаю (и не делаю!), я уже большой.
Надеюсь, что тут это тоже возрастное и пройдет…

serj

кстати, наверное разночтение в правилах,(у меня старые?) но мне помнится цифра в 23мом. или это включая внутреннее сопротивление батареи?

По правилам ограничивается токоотдача батареи, невозможность ее заряжать весь полетный день и подогревать( 😃 ),
наличие ЛЮБЫХ электронных устройств между батареей и мотором, а также тип двигателя- СЕРИЙНЫЙ автомобильный стартер.😦 … также ограничивается энергоемкость леера(его растяжимость) и запрещаются любые устройства запасения энергии механические, гидравличиские, пр, за исключением массы барабана.

Так что увы… а то у меня проскакивала идея сделать барабан стальным как внешний ротор аутраннера, а статор во всю длину барабана, диаметром миллиметров 50-60 😃

но правила всю идею подрезали на корню:)

lyoha

Если тема бесперспективна, то рассосется сама собой, неужели это так сложно понять?

Алексей, я вот эту проблему вижу ровно так: Дай человеку рыбу — и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу — и он весь день будет
сидеть в лодке и пить пиво.

soar
lyoha:

Алексей, я вот эту проблему вижу ровно так: Дай человеку рыбу — и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу — и он весь день будет
сидеть в лодке и пить пиво.

Ну. не совсем понятная аналогия, но я это понимаю по-другому - все без исключения являются счастливыми обладателями лебедок с вышеуказанных сайтов, поэтому предложение сделать профессиональную технику своими силами воспринимают, как моветон. Давно замечено: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причину.