Лебедка для f3b/j
Так что если не слабо заняться вопросом и сделать чертежи - знамя в руки! Спрос? Почему бы ему не быть, если аппарат стоит не 1200 евро а 400?! Даже это много, я считаю, при мелкосерийном производстве. Продемпингуем Европу и отберем у капиталистов-монополистов хлеб!
“НАРОДНАЯ” лебедка? - это моветон на форуме.
К чему призывы? Тихо чертим, точим и может даже продаем.
То, что можно купить на постсоветских широтах - стоит около 900 - 1000 долларов. Дешевле нету. За 400 мне предлагали здесь в барахолке откровенное барахло.
Не смотря на то, что лебедка - просто железяка, есть масса мелочей, определяющих надежность и безопасность ее эксплуатации. На приведенных выше ссылках в конструкции нет штампованных и гнутых деталей. Все фрезерованное и точеное с запасом по толщине. Обеспечение соосности, разгрузка ширикоподшипниками, запрессовка муфты обратного хода и т.п. нюансы не могут быть проверены при покупке. Поэтому вопрос доверия изготовителю - половины цены изделия.
Спрос на лебедки есть - на 5 штук в год.
А подмоточный леер , после серии стартов не скручивается ? Он же закручивается , когда безинерционно сходит с барабана !
Для этого есть спец приблуда (вертушок в месте соединения основного и подтягивающего леера). При подмотке всё раскручивается.
По поводу производства. Материал стоит почти половину стоимости готового железа. Покрытие тоже стоит денег.
Я сам себе всё сделал и готов делать на заказ. Только сейчас временный перерыв. Машину исчу. Но к весне готов…
По моим прикидкам стоимость лебёдки под ключ + ролик+леер+колья+ мой небольшой интерес будет составлять что-то около 600 доллариев.
Правда мотор - от волги 1.6 кВт, леер - леска 1.4 или 1.5 (около 2 км)
Подтягивающее устройство можно изготовить примерно за 400 долларов.
Это мой опыт.
“НАРОДНАЯ” лебедка? - это моветон на форуме.
К чему призывы? Тихо чертим, точим и может даже продаем.
Да неужели? Отчего же?
Ок, это что, конкретное предолжение? Озвучьте, плз!
То, что можно купить на постсоветских широтах - стоит около 900 - 1000 долларов. Дешевле нету. За 400 мне предлагали здесь в барахолке откровенное барахло.
Не смотря на то, что лебедка - просто железяка, есть масса мелочей, определяющих надежность и безопасность ее эксплуатации. На приведенных выше ссылках в конструкции нет штампованных и гнутых деталей. Все фрезерованное и точеное с запасом по толщине. Обеспечение соосности, разгрузка ширикоподшипниками, запрессовка муфты обратного хода и т.п. нюансы не могут быть проверены при покупке. Поэтому вопрос доверия изготовителю - половины цены изделия.
Спрос на лебедки есть - на 5 штук в год.
Это все понятно, т.к. приведенная выше цена включает в себя интерес продавца. Я же говорю о реальных расходах, то есть, о себестоимости, практически. А она просто не может быть больше той суммы, о которой я писал. Ну просто не может!! Именно поэтому и предлагал солидную базу для изготовления и маленький кооперативчик, может быть даже. Кто-то подсуетится с электрикой, кто соображает, кто-то еще что-то. А может пойти по самому простому пути - изготовить у нас весь комплект необходимого железа, а дальше каждый сам соображает. Есть варианты. Главно то, что тут и обеспечивается тот самый контроль качества, потому что процесс контролируют на месте заинтересованные лица.
Блин, народ, вы рассуждаете о примитивнейшем устройстве, как о Шаттле, минимум! Ну что это для авиационного предприятия?!
На этом форуме термин “Народный” подразумевает заведомо неисполнимый , “заболтанный” проект.
Люди что-либо созидающие если и говорят то коротко и по делу, либо вообще тут не замечены. Вы можете себе представить появление здесь В.Гаврилко, с призывами ощастливить всех и вся планерами по доступной цене?
Мою фразу стоит понимать так : поменьше слов - больше дела.
На этом форуме термин “Народный” подразумевает заведомо неисполнимый , “заболтанный” проект.
Люди что-либо созидающие если и говорят то коротко и по делу, либо вообще тут не замечены. Вы можете себе представить появление здесь В.Гаврилко, с призывами ощастливить всех и вся планерами по доступной цене?
Мою фразу стоит понимать так : поменьше слов - больше дела.
Я надеюсь, мне не диктуют какие-то условия и правила, я правильно понял?
Если Вам в удовольствие приклеить проекту такой ярлычок - пожалуйста, мы и вы в свободной стране, я полагаю.
Я как раз и предлагаю созидать, а организовывать тайный союз меча и орала по этому поводу не собираюсь! И не понимаю, почему это “заведомо” неисполнимо.
И при чем тут Гаврилко со свои счастьем?! У вас есть лебедка или 1200 евро? Счастлив безумно за Вас и постойте в стороне, плз…А мы попробуем поговорить и что-то сделать.
Я всего лишь пытался ввести Вас в курс дела:
В сети к местам общения, то бишь форумам и конференциям, постоянно подтягиваются свежие, не имеющие представления о логическом завершении процесса граждане. С ними всё наоборот - для них всё ново, им всё страшно интересно. Они начинают задавать вопросы, на которые уже раз триста были даны исчерпывающие ответы. Они читают шутки, понятные строго ограниченному кругу причастных лиц, и начинают задавать идиотские с точки зрения авторов шуток вопросы.
Более того. Выдрав фразу из текста, который даже не удосуживаются внимательно прочитать, они успешно делают запредельно идиотские выводы, после чего лезут с идиотскими “претензиями”. При этом человеку непонятно, что вопросы его - сто лет уже как никому не интересны. Как это говорят в упомянутых выше камерах: всё давно уже схавали и высрали.
Но свежеподтянувшийся норовит требовать к себе исключительного внимания и подробнейших объяснений своих домыслов. Отказ отвечать на идиотские домыслы однозначно трактуется как некая разновидность зазнайства с моей стороны и моя “полная неспособность” ответить на его мощный вопрос. Каковой вопрос автор полагает вершиной глубокомыслия, а себя - отважным срывателем покровов и смелым разоблачителем, само собой.
© Goblin
Эту цитату из Гоблина хорошо бы поместить в FAQ( а то и в правила форума) - очень точно сказано!
Это просьба к модераторам.
Я всего лишь пытался ввести Вас в курс дела:
© Goblin
На мой взгляд такая позиция изрядно попахивает делением на касты или, чтобы было понятнее, армейской дедовщиной! По-моему, Вы считаете себя настолько старожилами, что не удосуживаете себя усилием уделить внимание давно известому Вам вопросу. Я всегда полагал, что если дискуссия кому-то неинтересна, он просто не вмешивается, поскольку эта проблема его не интересует. Кроме того, если и в самом деле новичком поднимается заболтанная тема, его вежливо отправляют в архив, где он и знакомится с перепиской по интересующему его вопросу, возможно и находя там ответы. По крайней мере этот исключительно дружелюбный и правильный подход встречается на других форумах. Во всяком случае, я лично поступил бы так.
Увы…
Топики рекомендуемые к прочтению и в FAQ:
Отечественное производство моделей.
Производство моделей. Нужно ли?
Старперы на форуме. Доколе?!
Грустно…
Рейтинги пользователей.
Топики рекомендуемые к прочтению и в FAQ:
Отечественное производство моделей.
Производство моделей. Нужно ли?
Старперы на форуме. Доколе?!
Грустно…
Рейтинги пользователей.
Мерси, понравилось.
И хотя я не думаю, что тема лебедки должна была развернуться в такую плоскость, все же абсолютно убежден и основанием тому достаточное количество прожитых лет и достаточное количество общения с людьми, что если тема или вопрос волнуют хотя бы двоих, то НИ У КОГО нет прав диктовать условия общения и высказываться пренебрежительно по факту. Меня учили, что это правила хорошего тона…
Если тема бесперспективна, то рассосется сама собой, неужели это так сложно понять? Ну кому нужны снисходительно-поучительные комментарии? Я лично такие уже давно не воспринимаю (и не делаю!), я уже большой.
Надеюсь, что тут это тоже возрастное и пройдет…
кстати, наверное разночтение в правилах,(у меня старые?) но мне помнится цифра в 23мом. или это включая внутреннее сопротивление батареи?
По правилам ограничивается токоотдача батареи, невозможность ее заряжать весь полетный день и подогревать( 😃 ),
наличие ЛЮБЫХ электронных устройств между батареей и мотором, а также тип двигателя- СЕРИЙНЫЙ автомобильный стартер.😦 … также ограничивается энергоемкость леера(его растяжимость) и запрещаются любые устройства запасения энергии механические, гидравличиские, пр, за исключением массы барабана.
Так что увы… а то у меня проскакивала идея сделать барабан стальным как внешний ротор аутраннера, а статор во всю длину барабана, диаметром миллиметров 50-60 😃
но правила всю идею подрезали на корню:)
Если тема бесперспективна, то рассосется сама собой, неужели это так сложно понять?
Алексей, я вот эту проблему вижу ровно так: Дай человеку рыбу — и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу — и он весь день будет
сидеть в лодке и пить пиво.
Алексей, я вот эту проблему вижу ровно так: Дай человеку рыбу — и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу — и он весь день будет
сидеть в лодке и пить пиво.
Ну. не совсем понятная аналогия, но я это понимаю по-другому - все без исключения являются счастливыми обладателями лебедок с вышеуказанных сайтов, поэтому предложение сделать профессиональную технику своими силами воспринимают, как моветон. Давно замечено: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причину.
Была такая поговорка: дай человеку одну рыбу и он будет сыт один день. Научи его ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь.
Далеко не все счастливые обладатели лебедок брали их на указанных выше сайтах. Но, и это главное, попытка приобрести реально качественное изделие на просторах нашей родины приводит к тем же ценам, что и на указанных сайтах. И дело вовсе не в причинах такого положения, а в том, что оно есть. Я пытался заказывать лебедку на Урале - деньги получались те же самые, что и в Германии. Конечно, если бы не помог Марат с отправкой из Германии, то я купил бы лебедку на Урале - но это не было бы ни быстрее, ни дешевле.
Рассуждать же о том, как хорошо было бы, если бы кто то организовал бы серийный выпуск лебедок с небольшой накруткой прибыли - дело абсолютно бесперспективное. Не только по лебедкам, но и по любой другой модельной продукции. Собакин вон делает шикарные электрички - но попробуйте их у него купить. Внутри России.
Мик тоже назвал свою цену на лебедку, которой он сделал пока один экземпляр. Попробуйте ему обьяснить, что 600 долларов это неоправдано дорого. Это в этом же топике!
Кстати можно дешевле. Но надо сделать сразу штук пять. К сожалению у меня нет столько оборотных средств. Да и выставленную на продажу ни кто не торопиться покупать. А я грешным делом расчитывал на эти средства. О чём тут народ спорит. А лёбёдка уже не одна. Их почти три… Наверно зря я это всё затеял. Ну да ладно.
Самое главное. Лебёдка - это всё ерунда. С ней всё понятно. А вот подтяжка - это весчь. С ней полёты приобретают другое качество.
На мой взгляд сочетание мощьной регулируемой лебёдки и грамотной подтяжки - это мечта и идеал. Совершенно без напряга можно летать даже впятером с одной системы. Или тренировать взлёт-посадку для F3J. Становиться оправданным таскать на поле громоздкое и тяжёлое оборудование. Вообще одно без другого - это как мерседес без заднего хода. С одной стороны едет, а эксплуатировать неудобно т.к. приходится всё время парковать вручную.
Так что всем рекомендую помыслить шире и задуматься над комплексом стартового оборудования, а не только над лебёдкой.
К этому сейчас и иду. Решил для этого дела прикупить мультивен. Пока в поисках оного.
[quote=Мик;349680]
Что и требовалось доказать… К сожалению количество болтутов и инет-муделистов никак не убавляется 😦 😦 😦
А купить лебедку проще и приятней, для этого нужно связаться со мной или г-ном Жебокрицким- младшим 😋
Ну, вот я связываюсь и прошу дать ответ, во что выльется изготовление двух лебедок, включая все небходимое для старта (ролик на штанге, растяжки, колья) Вобщем, полный комплект. Группа канадских товарищей интересуется.
Кустарное качество не приветствуется, равно как и заблуждение, что капиталисты денег не считают и отвалят, сколько запросишь…Все тут прекрасно ориентируются в ценах и качестве, да и мы им помогаем! Вопрос пересылки обсуждается отдельно и это бремя не взваливается на изготовителя. Срок- до весны. Очень желательно иметь четкие и подробные фото готового изделия, если таковое имеется, и описание.
Ждем. 😃 Вопрос не по адресу. Те лебедки которые мы используем -это спорт, конкретно F3B, отсюда и специфическая конструкция и качество изготовления и как следствие цена. Для Ваших канадских друзей есть прекрасные немецкие хоббийные лебедки (сообщение г-на с украины 😋 ), после определенных доделок с них даже можно летать 😜
Если серьезно, это целая проблема. Заводчане один раз столкнувшиеся с изготовлением деталей, второй раз или отказываются на отрез или удваивают прайс. В настоящий момент пытаемся изготовить 6 лебедок, если удасться договориться сообщу сколько будет стоить и сколько будут делать 😦Да, соответсвие строгим нормам ФАИ не обязательно, будет мощнее - пожалуйста.
Суровая правда, хотя и с оговорками. Побеждает все же лучший пилот…
Однако, один из моих давних планеров, в ветер останавливающий лебедку, пусть и не самую мощную, коллеги-американцы ручным стартом согнули дугой. А на лонжероне этом я легко подтягивался…
Те еще ребята!
😃 БУЙНОС ДИОС ,НОЧЕС и т.д. и т.п.
Господа планеристы! Прошу прощения что пропустил такую буйную переписку, поскольку летал : 😃 летал сибе и летал во время дискусии !!! и себе уже вроде как заказал, но остались сомнения : 😃
Может кто нибудь нюхал shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=804 что из себя представляет? , Таки вопрос встал колом .поскольку летал на чужой лебедке.Мож кто посоветует ,мож кто пользовал, кто -чо знает. Контора вроде серьезная , как никак “GRAUPNER” и цена вроде не заоблачная,а?
Решил написать - может кому сгодиться информация.
Короче нашёл аккумуляторы - суперские, такие, как у немцев www.optimabatteries.ru
Пользуйтесь.