Композитная самоделка 360см.
Ребят, а можете накидать, сколько требуется материала для постройки данного планера. - литров смолы, гелькоута, угля, стеклоткани.
- Стальную проволоку в боуден и примагнитить снаружи балки магнитиков, сколько есть. Выровнять, затем пустить капельку ЦА с одного конца и, если до противоположного не добежало, то и с другого.
Совсем недавно так сделал на своем “Диамонде”. Отличный способ. Боуден приклеивается по всей длине. Циакрин не надо жалеть. Лить до тех пор пока не польется с другой стороны. Люфт от прогиба боудена совсем отсутствует. )
Если стенки пенала изготовить из стеклоткани пропитанной гелькоутом, будет ли достаточна износоустойчивость?
Да кто его знает…))) Пробовать надо! ))
не стал париться и пустил боуден поверх балки-люфт стал намного меньше.
Это вы зря…нарушили дизайн…)))
Возможно, кому-нибудь будет интересно: тема на rcgroups - Bagged wing layup spreadsheet.
В теме есть Excel таблицы для расчёта и подбора материалов для композитного крыла.
первый полёт сделан.сегодня с работы в обеденный перерыв свалил на поле (благо не далеко) и произвёл тестовые запуски.Центровка получилась сильно задняя,а свинца взял всего 60 гр.немного полетал и покрутил петли-вроде не рассыпался.приличный вес планера не чувствуется в его полёте.попробовал режим “батерфляй” вообще классно -летит медленно и высоту хорошо сбрасывает.жалею что сделал маленький фюз-даже груз некуда прилепить.сейчас чуть до грузил нос и в воскресенье поеду дальше настраивать…набрал по неумению вес в задней части из за тяжёлых стаба и киля (всё боялся что не выдержит)
жалею что сделал маленький фюз
Хорошая мысля приходит опосля. Сопротивление фюза это около 5 процентов от общего, и немного добавив в сечении получиш удобства при минимуме потерь. Мы это прходили, ведь не спортивные модели строим а для души и удобства.
Оцените профиль…
А что оценивать?
Ну Красиво.
А что за профиль? Поляры, координаты , где его использовали …?
Оцените профиль…
Для термиков сделан? Какая относительная толщина профиля?
получиш удобства при минимуме потерь.
Удобства расслабляют…)), а неудобства заставляют работать мозги…)))
Совсем недавно так сделал на своем “Диамонде”. Отличный способ. Боуден приклеивается по всей длине. Циакрин не надо жалеть. Лить до тех пор пока не польется с другой стороны. Люфт от прогиба боудена совсем отсутствует. )
Главное следить, чтоб на руку не капнуло, пока держишь. Я вот давеча выяснил, что клеевой шов углепластик-ладонь крепче, чем ладонь. Отодрал не по клеевому шву 😃
Главное следить, чтоб на руку не капнуло, пока держишь.
Пользуйтесь пинцетом.
набрал по неумению вес в задней части из за тяжёлых стаба и киля (всё боялся что не выдержит)
Может попытаться переделать хвостовое оперение? Хотя бы стабилизатор. Пять граммов облегчения хвоста - сэкономит 20г балласта.
К посту 495, Планер Genoma2 www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2012-12.pdf
Пользуйтесь пинцетом.
Пинцетом метровую палку сильно не подержишь. А в целом , хорошая мысля прихоит опосля. Это я уже потом собразил, что достаточно было кусочком пленки обернуть.
подлетнул сегодня …летит нормально.судя по тесту Дрелы центровка еще чуть задняя. погода не термичная была .нужно дальше настраивать и стабилизатор новый сделать полегче.что бы груз в носу уменьшить
Я вот давеча выяснил, что клеевой шов углепластик-ладонь крепче, чем ладонь.
Зачем же тело свое портить?😉 Человечество давно придумало то, что растворяет циакрин…)))😛
Добрый день, остался неосвещенным один единственный вопрос: Каким, прогрессивным, методом решается вопрос крепления крышечки?
Очень было бы интересно знать возможен ли очень удобный вариант крепления, как это выполнено на Супре.
К посту 495, Планер Genoma2
Спасибо.
Профиль интересный. Первое что бросилось в глаза это то, что точка максимального качества сдвинута в область меньших углов атаки по сраснению с профилями Супры. Второе - относительно бОльший радиус носика. Надо поиграться с этими профилями.
Приступил к изготовлению крыла Genoma2, хочется посмотреть соответствует ли качество крыла заявленному автором.
подлетнул сегодня …летит нормально.судя по тесту Дрелы центровка еще чуть задняя. погода не термичная была .нужно дальше настраивать и стабилизатор новый сделать полегче.что бы груз в носу уменьшить
Вопрос по RDS- не возникает ли флаттер на элеронах? Где то на форуме прочитал, что с таким приводом элерона флаттер возникает чаще.
RDS ставят даже на слоперы для ротора.
Всё зависит только от жесткости конструкции и отсутствия люфтов.
Вопрос по RDS- не возникает ли флаттер на элеронах? Где то на форуме прочитал, что с таким приводом элерона флаттер возникает чаще.
летал пока мало,так что сказать что то определённое не могу.думаю если люфт маленький-то флатернуть не должно,и,как Женя говорит, ещё жесткость важна .САм думаю дальше класический вариант использовать -проще и надёжней.
Может не в тему но вот ТУТ номера журнала “Radio Controlled Soaring Digest” кажись от самого начала. 😃