Композитная самоделка 360см.
Возможно, кому-нибудь будет интересно: тема на rcgroups - Bagged wing layup spreadsheet.
В теме есть Excel таблицы для расчёта и подбора материалов для композитного крыла.
первый полёт сделан.сегодня с работы в обеденный перерыв свалил на поле (благо не далеко) и произвёл тестовые запуски.Центровка получилась сильно задняя,а свинца взял всего 60 гр.немного полетал и покрутил петли-вроде не рассыпался.приличный вес планера не чувствуется в его полёте.попробовал режим “батерфляй” вообще классно -летит медленно и высоту хорошо сбрасывает.жалею что сделал маленький фюз-даже груз некуда прилепить.сейчас чуть до грузил нос и в воскресенье поеду дальше настраивать…набрал по неумению вес в задней части из за тяжёлых стаба и киля (всё боялся что не выдержит)
жалею что сделал маленький фюз
Хорошая мысля приходит опосля. Сопротивление фюза это около 5 процентов от общего, и немного добавив в сечении получиш удобства при минимуме потерь. Мы это прходили, ведь не спортивные модели строим а для души и удобства.
Оцените профиль…
А что оценивать?
Ну Красиво.
А что за профиль? Поляры, координаты , где его использовали …?
Оцените профиль…
Для термиков сделан? Какая относительная толщина профиля?
получиш удобства при минимуме потерь.
Удобства расслабляют…)), а неудобства заставляют работать мозги…)))
Совсем недавно так сделал на своем “Диамонде”. Отличный способ. Боуден приклеивается по всей длине. Циакрин не надо жалеть. Лить до тех пор пока не польется с другой стороны. Люфт от прогиба боудена совсем отсутствует. )
Главное следить, чтоб на руку не капнуло, пока держишь. Я вот давеча выяснил, что клеевой шов углепластик-ладонь крепче, чем ладонь. Отодрал не по клеевому шву 😃
Главное следить, чтоб на руку не капнуло, пока держишь.
Пользуйтесь пинцетом.
набрал по неумению вес в задней части из за тяжёлых стаба и киля (всё боялся что не выдержит)
Может попытаться переделать хвостовое оперение? Хотя бы стабилизатор. Пять граммов облегчения хвоста - сэкономит 20г балласта.
К посту 495, Планер Genoma2 www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2012-12.pdf
Пользуйтесь пинцетом.
Пинцетом метровую палку сильно не подержишь. А в целом , хорошая мысля прихоит опосля. Это я уже потом собразил, что достаточно было кусочком пленки обернуть.
подлетнул сегодня …летит нормально.судя по тесту Дрелы центровка еще чуть задняя. погода не термичная была .нужно дальше настраивать и стабилизатор новый сделать полегче.что бы груз в носу уменьшить
Я вот давеча выяснил, что клеевой шов углепластик-ладонь крепче, чем ладонь.
Зачем же тело свое портить?😉 Человечество давно придумало то, что растворяет циакрин…)))😛
Добрый день, остался неосвещенным один единственный вопрос: Каким, прогрессивным, методом решается вопрос крепления крышечки?
Очень было бы интересно знать возможен ли очень удобный вариант крепления, как это выполнено на Супре.
К посту 495, Планер Genoma2
Спасибо.
Профиль интересный. Первое что бросилось в глаза это то, что точка максимального качества сдвинута в область меньших углов атаки по сраснению с профилями Супры. Второе - относительно бОльший радиус носика. Надо поиграться с этими профилями.
Приступил к изготовлению крыла Genoma2, хочется посмотреть соответствует ли качество крыла заявленному автором.
подлетнул сегодня …летит нормально.судя по тесту Дрелы центровка еще чуть задняя. погода не термичная была .нужно дальше настраивать и стабилизатор новый сделать полегче.что бы груз в носу уменьшить
Вопрос по RDS- не возникает ли флаттер на элеронах? Где то на форуме прочитал, что с таким приводом элерона флаттер возникает чаще.
RDS ставят даже на слоперы для ротора.
Всё зависит только от жесткости конструкции и отсутствия люфтов.
Вопрос по RDS- не возникает ли флаттер на элеронах? Где то на форуме прочитал, что с таким приводом элерона флаттер возникает чаще.
летал пока мало,так что сказать что то определённое не могу.думаю если люфт маленький-то флатернуть не должно,и,как Женя говорит, ещё жесткость важна .САм думаю дальше класический вариант использовать -проще и надёжней.
Может не в тему но вот ТУТ номера журнала “Radio Controlled Soaring Digest” кажись от самого начала. 😃
Нахватал “калымов” и некогда стало планерком заниматься.почти доделал новый стаб (осталось стеклом обклеить).изменил чуть форму теперь похож на Супровский.По результатам первых запусков поставил 4S 2650 аккум вместо 3S 2200 (по весу как раз груз добавочный убирается).поставил винт 12*6 вместо 14*6,а то скорость набора высоты не понравилась (больше тянуло чем разгонялось).заменил тягу на стаб-поставил 1.5 мм.стальку в старый боуден вместо 1 мм.люфт пропал совсем.боуден был чуть толще тяги и от этого люфтило.Замерил обороты винта на 3S и 14*6 было 7300 об/мин,на 4S и 12*6 крутит 10200 об/мин.Мерил под нагрузкой.тягу не мерил,но тянет больше веса планера.а вес 2 кг. 150 гр. вышел-перетяжелил…на выходные попробую запустить.
Очень интересно как поведет себя самолет с посути новой ВМ группой…