Переделка F3J планера в электролет (нужна помощь)

Андрей#

Я бы выклеил наверное, крепление из стеклоткани в несколько слоёв прямо по профилю крыла, разумеется с разделительным слоем, а пилончик можно сделать из композитной лопасти от вертолёта - внутри полая, профиль у неё симметричный, с проводкой проблем не будет, да и по жёсткости её хватит с избытком.
Думаю вертолётчики разбитую лопасть так отдадут…

8 months later
madwolf

Наконец то сделал пилон,но возникла проблема - при запуске планер резко пикирует,пролетая всего несколько метров.
Куда выкашивать мотор -вверх или вниз?

Tryalist

выкос должен направлять двигун вверх

и обратите внимание на такую штуку
удобно и компактно. Так же можно сделать самому, и так же на поверхности

делал когдато толкающий двигун на пилоне для пенопланера 2м



карбновая трубка. на неё надет блок хвостового ротора от вертолета 450класса
в фюзеляже подобный блок удерживает карбоновую трубку от вращения и движений
легко регулируется выкос и весит минимально
удобно что можно в любой момент снять и довольно компактно

lyoha
madwolf:

Куда выкашивать мотор -вверх или вниз?

Никуда, ибо бесполезно. Делать микс мотора на заднюю кромку крыла и руль высоты. Чтобы при включении мотора автоматом компенсировался пикирующий момент.

Tryalist
lyoha:

Делать микс мотора на заднюю кромку крыла и руль высоты. Чтобы при включении мотора автоматом компенсировался пикирующий момент.

хватит ли обдува оперению на начальной скорости чтобы компенсировать двигун?

просто вопрос. Нисколько ни на грамм не сомневаюсь во мнении Алексея

Udjin

Скорее всего нет. Толкать сильно, двигун раскочегаривать поманёхе … тогда будет хорошо.

madwolf

Я в правильно выкосил?

lyoha:

Никуда, ибо бесполезно. Делать микс мотора на заднюю кромку крыла и руль высоты. Чтобы при включении мотора автоматом компенсировался пикирующий момент.

То есть вместе с мотором можно просто включать стартовый режим для леера (вся кромка вниз руль высоты вверх)?

lyoha
madwolf:

Я в правильно выкосил?

Денис, это не поможет. Приделайте на рычаг в его центр тяжести еще один рычаг, перпендикулярный ему. ПРиложите к этому дополнительному рычагу усилие. Что получите? Чтобы уменьшить клевок придется выносить пилон с мотором сильно за центр тяжести и выкашивать мотор вверх.

madwolf
lyoha:

Денис, это не поможет. Приделайте на рычаг в его центр тяжести еще один рычаг, перпендикулярный ему. ПРиложите к этому дополнительному рычагу усилие. Что получите? Чтобы уменьшить клевок придется выносить пилон с мотором сильно за центр тяжести и выкашивать мотор вверх.

Центр тяжести у меня расположен вот так

Дык все же куда наклонить мотор вниз или вверх, или выставить нейтрально и регулировать камбером и высотой?

Неман
Tryalist:

обратите внимание на такую штуку
удобно и компактно.

А где можно подробнее посмотреть про эту штуку?

Jimm

Без вариантов. Леха прав, пикирующий момент на взлете парировать не чем.
Взлет с резинки, а дальше как Евгений советует-плавно газ, пока высоту не наберет… И планировать он с этим коромыслом так себе будет:(
При таком положении цт - ставьте нейтрально. Потеря тяги меньше будет.

Aleksei_D

Денис, а можно фото сего планера увидеть

soar
madwolf:

Зачетная штуковина,но блин дорогая однако.

Электрофюзеляж на Sharon можно найти даже дешевле…)))) И не уродовать такой планер пилоном…

Letun007

А на моем еще требовалось на моторном полете сильно килем поправлять. Против кивка только плавный старт. С выносом мотора наверх , туда же сдвигается центровка, становится более энертным по крену.

Lordex

Добрый день
Пообщайтесь по поводу пилона с Евгений Кондратов (Udjin)
Он ставил на свой планер
Даже было его фото на форуме

leons
Lordex:

Даже было его фото на форуме

madwolf
Oleg_Ox:

еще для гурманов

Der Lifter

Абалденная штуковина!!! Зачет!!!
А где такие дают ? Хочу!!!

madwolf

Вчера произвели пуско-наладочный подлёт(4 раза), пуск работает нормально, “выкос” в принципе не нужен. Просто настроил взлётный режим(задняя кромка в низ, руль высоты в верх)