Длинное узкое крыло
И? Такого здесь на форуме полно, и к тому-же на русском.
задаю Вам прямой вопрос. Если бы Вам пришлось изготовить такое крыло (длинное и узкое), какую технологию бы выбрали (кроме формовки в матрице)? Ответы типа я бы не стал это делать не катят.
С удлинением 40? 😃
С удлинением 40?
Да, Владимир. То, что я собираюсь сделать. И не просто с удлиннением 40, а еще с такими же хордами.
Как Вам такая технология rcopen.com/forum/f37/topic243404/281
Как Вам такая технология
Убогие дилетанты. Там же нет удлинения 40.
Пора открывать на форуме раздел: “Творчество умалищённых”.
Пора открывать на форуме раздел: “Творчесво умалищённых”.
Это Вы о ком?
Убогие дилетанты. Там же нет удлинения 40. Пора открывать на форуме раздел: “Творчесво умалищённых”.
вы кажется уже сказали своё слово
rcopen.com/forum/f37/topic300434/39
В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ ЛУЧШЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ТРЕЗВОМ ВИДЕ
Убогие дилетанты.
Я задал Вам прямой вопрос. Даже два. Ответите али как?
Дмитрий, ответа скорее всего и не будет, ибо при таком удлиннении альтернативы матричному методу нет.
Меньше слова, больше дела. Все вопросы отпадут.
Попробуйте сделать, как планировали - пенобальза (абачи липа ольха тополь). Когда хочка на мозг давит, то деньги не считаются. По себе знаю. Так что уже пора что-нибудь родить. А там решите - выкинуть или полетать.
Меньше слова, больше дела. Все вопросы отпадут.
Попробуйте сделать, как планировали - пенобальза (абачи липа ольха тополь). Когда хочка на мозг давит, то деньги не считаются. По себе знаю. Так что уже пора что-нибудь родить. А там решите - выкинуть или полетать.
Хотелось бы с помощью форумчан максимально обезопаситься от неудачи в теоретическом плане. Правда Ваша, хорош трепаться. Все равно никто уже ничего дельного не подскажет. По ходу, никто здесь дальше покупки АРФ наборов больших копийных планеров в этом вопросе не заходил.
По ходу, никто здесь дальше покупки АРФ наборов больших копийных планеров в этом вопросе не заходил.
Может именно потому, что начиная с 3-3.5 метра размахом всё не так просто, как кажется? Тем более если это копия с таким удлиннением, как вы запланировали?
Охота попробовать самому - вперёд. Но вас предупреждали.
Четверки строили многие … Но, спортивные. А тут … сегодня ехал на работу пока, размышлял. На тему - как бы я строил такое крыло. Кроме пакета лонжеронов вертикально (только стенки) от точки с наибольшей высотой профиля и у перед, сотового сендвича в обшивку, затягивания по верху углем под 45 - сотовый материал - потом под 30 … ничего в голову и не пришло. Ну, бред, типа набора нервюрами под 45 можно откинуть, как … бред 😃) Без ЧПУ не получится, или получится очень долго и криво … Уже перед светофором мелькнула мысль - глянуть на потроха живого планёра … Какие там решения.
У таймерки скорость намного выше чем у планера
а если полностью зашитое крыло сделать …
а нервюры необязательно под 45 делать ячейку можно сделать продольными элементами для повышения устойчивости обшивки
Хотелось бы с помощью форумчан максимально обезопаситься от неудачи в теоретическом плане
Извеняюсь, что вмешиваюсь. Боюсь слишком тяжелый у вас случай. Я вот тоже всю башку сломал в поисках нормального профиля для крыла небольшого лайнера. Проблема в том, что при нормальной полетной скорости менее 10м/с, все профиля, в тч модельные летят одинаково (хреново). Концевая хорда в моих случаях от 60 до 100мм, сужение консоли 2-2,5, а всего крыла 3,5-4 в зависимости от конкретной модели. Расширять крыло неохото, тк сильно искажаются пропорции и лайнер становится не похож сам на себя. Я вот тут вспомнил такой зверский профиль… похож на Вортмана, приведенный выше и на типа полукруг (в грубом приближении). Попробую сделать экспериментальное крыло, если получится выложу здесь.
> У таймерки скорость намного выше чем у планера
Примерно 18 м/с, на глаз, по видео.
Сварочники винтят 25-29.
Бэхи - 40-45. Это тоже планера 😃)
Дабы не было оффтопика:
- Сделать крыло по позитиву.
1.1 Если все получилось - утереть нос, и подтянуть штаны 😃 - Убедиться что не фонтан.
- Вытащить из крыла машинки, ободрать обшивку, заклеить стеклом-вывести в идеал-залакировать
- Снять с крыла матрицу.
- Сделать нормальное легкое и жесткое крыло в негативе.
- Убедиться что фонтан, и см. пункт 1.1
;0)
Дабы не было оффтопика:
Самый дельный совет. Тоже думал над таким порядком действий.
Строят не только четверки, но и шестерки.
Уже перед светофором мелькнула мысль - глянуть на потроха живого планёра … Какие там решения.
Изделие наших восточных товарищей (не реклама). Как я уже говорил, нормальное сейчас у них какчество. Быстро учатся.
flyflyhobby.com/…/&productId=e3795b0c-a772-41ef-88…
Вот еще один маньяк, который задумал такое:
Вообще, и у настоящих планеров почти те же проблемы, что и у моделей. Не просто так применяют и турбулизаторы, и слив пограничного слоя…
Ну да ладно. Пробую все-таки. Была не была. Спасибо всем, кто отнесся с пониманием и участвовал.
Вообще, и у настоящих планеров почти те же проблемы, что и у моделей. Не просто так применяют и турбулизаторы, и слив пограничного слоя…
Ну да ладно. Пробую все-таки. Была не была. Спасибо всем, кто отнесся с пониманием и участвовал.
Ну если решитесь на пено-шпон то несколько рекомендаций, возможно очевидных. Мы строили крылья для F3F (2.6-2.8 размах) по подобной технологии.
- Отрезать из ядра лонжерон и уменьшить высоту отрезанной пены на толщину полок. Можно чуть больше. полки - уголь. Мы раскатывали 4 слоя элура на том же ольховом 0.6мм шпоне, для удобства работы, затем пилили 25мм в корне - 10 в конце.
- Склеить полки и ядро лонжа и обмотать кевларовой ниткой.
- Собрать ядро. все углубления выровнять смолой с микросферой. Отшкурить. Не смотря на толщину, шпон под вакуумом повторит все неровности.
- Вырезать полоску ядра по линии навеса рулевых поверхностей. Заменить ее бальзой. Но можно и не заменять.
- Переднюю кромку отрезать 8-10 мм и на ее место приклеить бальзу 4-6мм.
- Тщательно разметить и вырезать шпоновые заготовки с припуском не более 3-5 мм. На расстоянии 2-3 мм от ЗК провести линию.
- Стекло раскатать со смолой по шпоновым заготовкам. Стекло под 45 градусов обязательно! На зависы нейлоновую ленточку. Обязательно усиление в месте крепления машинок, как сверху так и снизу. Обрезать излишки стекла по размеру шпона.
- Если в п. 4 бальзу не применяли, то обернуть переднюю кромку поверхностей и заднюю кромку крыла полоской стекла.
- На стапель положить нижнюю обшивку, на нее ядро, совместив заднюю кромку пены с линией, которую нарисовали в п.6. Накрыть верхней и зафиксировать полосками скотча.
- Засунуть в мешок, дать вакуум, положить на постельки, сверху вторую часть постелек и груз, чтоб получить ровную заднюю кромку.
- Через сутки достать, приклеить сосну на ПК, шкурить, шпаклевать легкой шпаклевкой, шкурить, грунтовать, красить. Вместо краски можно Оракалом.
У меня получилось крыло, с площадью 53 см3 весом 900 грамм вместе с проводами и машинками.
Но для вашего случая есть таки сомнения. Шпоновое крыло хорошо работает на изгиб, но почти никак на кручение. Даже со стеклом. Возможно, будет целесообразно уложить полоски угля под 45 градусов на внутреннюю поверхность шпона? Скажем с шагом 50-100мм, типа нервюр?
Как я уже говорил, нормальное сейчас у них какчество. Быстро учатся.
Открыл, посмотрел, улыбнулся…
Wingspan 4000mm
Flying Weight 1500g
глянуть на потроха живого планёра … Какие там решения.
Вот тут группа товарищей тоже заинтересовалась…что там внутри ))))