Полукопия современного планера

karmann
448719alex:

просто сбрасывать груз

Можно только в хобби-моделях.
В спортивных классах отделение деталей запрещено. Ноль за полёт!

karmann
Виктор:

А вода это деталь?

А причём тут вода??

448719alex:

Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.

Евгений_Николаевич

Нет, ну у меня этой зимой в конце полета, отвалился один винглет (не закрепил изолентой 3М). Как бы испугался, но нормально прошел круг и посадил, конечно консоль чувствовалась, что маленько проваливается. Хорошо что мужички на мотосанях (просто катались на полянке), нашли и привезли.
Не знаю как люди летают когда консоль отвалится?

448719alex

Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?

Евгений_Николаевич
448719alex:

Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?

Если вы про пореречное V, то оно есть почти у всех моделей. Исключение составляют пилотажные, скоростные и готочные.
В том числе и планера.
Чем больше поперечное V - тем устойчивее полет и тем затруднительнее поворот. Там очень много взаимозависимых факторов.