Непохоже что чехи делают в формах. Они так-же склеивают половинки и продают крылья в пенопластовых формах, но без провалов.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Секрета ни какого нет. Режем на ЧПУ очень горячей струной с учётом оплавления пенопласта, ~2мм. При таком способе полностью отсутствует касание пенопласта струной, а значит нет провисания.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Еще непонятно как можно определить что у чехов нет провалов? На глаз это можно определить если заведомо гнать брак.
На нашем форуме есть коллеги, которые используют ЧПУ и у них кроме отсутствия дефектов есть и очень хорошая повторяемость изделий в серии.
У каждой технологии есть свои плюсы и минусы. Конечно наверное негативнаое формование в матрицах было бы лучше.
Если вопрос лежит в практическом плане, то короткие сегменты (500 - 700 мм, как удобно при раскладке консоли в плане), очень горячая хорошо натянутая струна, медленная подача. В результате возможно и появятся небольшие несоответствия, которые на глаз не определяются. Но как эти сотые доли милиметров вы собираетесь шпаклевать?
Если вопрос лежит в теоретическом плане, то я необходимости решения этого вопроса в хобийном плане не вижу.
У некоторых настоящих планеров есть водный балласт , который они сбрасывают перед посадкой. Кто нибудь пробовал делать такое на модели? Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.
просто сбрасывать груз
Можно только в хобби-моделях.
В спортивных классах отделение деталей запрещено. Ноль за полёт!
А вода это деталь?
А вода это деталь?
А причём тут вода??
Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.
Нет, ну у меня этой зимой в конце полета, отвалился один винглет (не закрепил изолентой 3М). Как бы испугался, но нормально прошел круг и посадил, конечно консоль чувствовалась, что маленько проваливается. Хорошо что мужички на мотосанях (просто катались на полянке), нашли и привезли.
Не знаю как люди летают когда консоль отвалится?
Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?
Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?
Если вы про пореречное V, то оно есть почти у всех моделей. Исключение составляют пилотажные, скоростные и готочные.
В том числе и планера.
Чем больше поперечное V - тем устойчивее полет и тем затруднительнее поворот. Там очень много взаимозависимых факторов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3caeacae3df9550077797a29":{"_id":"3caeacae3df9550077797a29","hid":477,"name":"anm","nick":"anm","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a582b8c3df955007776c324":{"_id":"4a582b8c3df955007776c324","hid":50738,"name":"karmann","nick":"karmann","avatar_id":null,"css":""},"4c28addc3df955007775f23d":{"_id":"4c28addc3df955007775f23d","hid":68275,"name":"Евгений_Николаевич","nick":"Евгений_Николаевич","avatar_id":null,"css":""},"5c8ef8853df95500776f9ced":{"_id":"5c8ef8853df95500776f9ced","hid":342196,"name":"448719alex","nick":"448719alex","avatar_id":null,"css":""},"5e732d033df95500776f5ce2":{"_id":"5e732d033df95500776f5ce2","hid":353105,"name":"Кубинка94","nick":"Кубинка94","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"50f685e13df955007725db57","hid":306556,"title":"Полукопия современного планера","views_count":69047,"last_post_counter":427,"cache":{"post_count":424,"first_post":"50f685e13df955007725df24","first_ts":"2013-01-16T10:50:09.000Z","first_user":"4c28addc3df955007775f23d","last_post":"5ec106d93df955007725e278","last_post_hid":427,"last_ts":"2020-05-17T09:41:45.000Z","last_user":"4c28addc3df955007775f23d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":424,"per_page":25,"chunk_offset":414},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}