Полукопия современного планера
Добрый день. Подскажите чем шпаклюете крылья вырезанные из пенопласта и какой толщины получается шпаклевка.
Я показал демонстрацию на стенде
Большая работа, спасибо.
Добрый день. Подскажите чем шпаклюете крылья вырезанные из пенопласта и какой толщины получается шпаклевка.
Добрый день. Крыло не шпаклюестся. Оно выполнено по композитной позитивной технологии в вакуумном мешке. В этом как раз и весь смысл. Есть в теме.
Вопрос связан с тем, что при резке пенопласта (ядро длинной 1м) в середине получается провал который надо выравнивать или шкуркой или шпаклевкой.
получается провал который надо выравнивать или шкуркой или шпаклевкой.
А что, тебе мешает пену резать на 2-3-4 части? (зависит от длины) Тогда и провала не будет.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Это обычно делается в формах, и в них спекается пена. Электро-лобзик програмный тоже дает неплохое качество. Хуже это ручная резка. ну и #410. Может еще какие секреты, но в основном применяются формы, где точность и качество будет на высоком уровне.
Непохоже что чехи делают в формах. Они так-же склеивают половинки и продают крылья в пенопластовых формах, но без провалов.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Секрета ни какого нет. Режем на ЧПУ очень горячей струной с учётом оплавления пенопласта, ~2мм. При таком способе полностью отсутствует касание пенопласта струной, а значит нет провисания.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Еще непонятно как можно определить что у чехов нет провалов? На глаз это можно определить если заведомо гнать брак.
На нашем форуме есть коллеги, которые используют ЧПУ и у них кроме отсутствия дефектов есть и очень хорошая повторяемость изделий в серии.
У каждой технологии есть свои плюсы и минусы. Конечно наверное негативнаое формование в матрицах было бы лучше.
Если вопрос лежит в практическом плане, то короткие сегменты (500 - 700 мм, как удобно при раскладке консоли в плане), очень горячая хорошо натянутая струна, медленная подача. В результате возможно и появятся небольшие несоответствия, которые на глаз не определяются. Но как эти сотые доли милиметров вы собираетесь шпаклевать?
Если вопрос лежит в теоретическом плане, то я необходимости решения этого вопроса в хобийном плане не вижу.
У некоторых настоящих планеров есть водный балласт , который они сбрасывают перед посадкой. Кто нибудь пробовал делать такое на модели? Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.
просто сбрасывать груз
Можно только в хобби-моделях.
В спортивных классах отделение деталей запрещено. Ноль за полёт!
А вода это деталь?
А вода это деталь?
А причём тут вода??
Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.
Нет, ну у меня этой зимой в конце полета, отвалился один винглет (не закрепил изолентой 3М). Как бы испугался, но нормально прошел круг и посадил, конечно консоль чувствовалась, что маленько проваливается. Хорошо что мужички на мотосанях (просто катались на полянке), нашли и привезли.
Не знаю как люди летают когда консоль отвалится?
Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?
Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?
Если вы про пореречное V, то оно есть почти у всех моделей. Исключение составляют пилотажные, скоростные и готочные.
В том числе и планера.
Чем больше поперечное V - тем устойчивее полет и тем затруднительнее поворот. Там очень много взаимозависимых факторов.