Полукопия современного планера
Очень похожа на те, которые продают в модельных магазинах
С нее и срисовывал )))
Взлетал пока только с асфальта, метров 5 - и в небе! В этом году надеюсь испытать с травяной полосы. Если будут проблемы - буду искать колёса от игрушечной коляски.
Планер Reichard Nimbus 3.6 метра. Вес около 2 кг. ВМГ - MVVS 4.6/840, винт 12х8, 4S
Я его покупал уже собранным лет 6 назад
2 кГ можно легко одной рукой кинуть.
Вопрос по настройкам . Нужно делать микс газ- руль высоты , Руль направления - элероны ? У меня мотор будет сверху над центром тяжести .
Вопрос по настройкам . Нужно делать микс газ- руль высоты , Руль направления - элероны ? У меня мотор будет сверху над центром тяжести .
На видео
демонстрация результата программирования передатчика Taranis QX7 после установки двух дополнительных переключателей SI и SJ. На плате передатчика маркировка гнёзд двухконтактных разъёмов PAD400 это для переключатель SI и PAD401 для SJ ссылка на видео
. Возможность активации переключателей предоставлена в прошивке OpenTX V2.3.5.
Программа разработана для управления планером – 5 режимов полёта:
FM1 Start – работает электромотор, закрылки взлётная позиция
FM2 Cruis – свободный полёт
FM3 Soaring (Termal) – закрылки в оптимальном для парения положении
FM4 Speed – закрылки приподняты вверх на небольшой угол
FM5 Land (with Brake or Brems) – закрылки и элероны работают совместно для торможения.
FM0 Manual – для преполётной проверки планера, электромотор заблокирован, закрылки можно проверить потенциометром S2.
На позицию потенциометра S1 установлен 6-CH Flight Mode Switcher for APM X-Rock.
Для безопасности выполнена блокировка ошибочного включения электродвигателя – он работает только в режиме FM1, блокировка отключается с нижнего положения стика
В режиме FM5 стик Throttle управляет воздушным тормозом Brems по-немецки Brake по-английски.
Переключатели функции:
SI – активирует смеситель Ail to Rud.
SJ – активирует смеситель Ail to Flap.
SF – Dual rate AIL, ELE, RUD
SH – Timer
Итог создания программы : мне удалось повторить алгоритм управления планером передатчика JR DSX9 на программном ресурсе Taranis
Я показал демонстрацию на стенде потому что на планере с крыльями 4 метра это трудно демонстрировать в квартире.
Если у Вас Таранис можно использовать готовые скрипты например тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3061554-F5J… однако нужно изучать мануал так что всё равно голову напрягать, мне быстрее самому программу разработать под свой алгоритм
Добрый день. Подскажите чем шпаклюете крылья вырезанные из пенопласта и какой толщины получается шпаклевка.
Я показал демонстрацию на стенде
Большая работа, спасибо.
Добрый день. Подскажите чем шпаклюете крылья вырезанные из пенопласта и какой толщины получается шпаклевка.
Добрый день. Крыло не шпаклюестся. Оно выполнено по композитной позитивной технологии в вакуумном мешке. В этом как раз и весь смысл. Есть в теме.
Вопрос связан с тем, что при резке пенопласта (ядро длинной 1м) в середине получается провал который надо выравнивать или шкуркой или шпаклевкой.
получается провал который надо выравнивать или шкуркой или шпаклевкой.
А что, тебе мешает пену резать на 2-3-4 части? (зависит от длины) Тогда и провала не будет.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Это обычно делается в формах, и в них спекается пена. Электро-лобзик програмный тоже дает неплохое качество. Хуже это ручная резка. ну и #410. Может еще какие секреты, но в основном применяются формы, где точность и качество будет на высоком уровне.
Непохоже что чехи делают в формах. Они так-же склеивают половинки и продают крылья в пенопластовых формах, но без провалов.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Секрета ни какого нет. Режем на ЧПУ очень горячей струной с учётом оплавления пенопласта, ~2мм. При таком способе полностью отсутствует касание пенопласта струной, а значит нет провисания.
Да, провал будет меньше, но все равно будет и его придется убирать. Наши друзья из за бугра делают крылья из метровых половинок и без провалов. В чем секрет.
Еще непонятно как можно определить что у чехов нет провалов? На глаз это можно определить если заведомо гнать брак.
На нашем форуме есть коллеги, которые используют ЧПУ и у них кроме отсутствия дефектов есть и очень хорошая повторяемость изделий в серии.
У каждой технологии есть свои плюсы и минусы. Конечно наверное негативнаое формование в матрицах было бы лучше.
Если вопрос лежит в практическом плане, то короткие сегменты (500 - 700 мм, как удобно при раскладке консоли в плане), очень горячая хорошо натянутая струна, медленная подача. В результате возможно и появятся небольшие несоответствия, которые на глаз не определяются. Но как эти сотые доли милиметров вы собираетесь шпаклевать?
Если вопрос лежит в теоретическом плане, то я необходимости решения этого вопроса в хобийном плане не вижу.
У некоторых настоящих планеров есть водный балласт , который они сбрасывают перед посадкой. Кто нибудь пробовал делать такое на модели? Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.
просто сбрасывать груз
Можно только в хобби-моделях.
В спортивных классах отделение деталей запрещено. Ноль за полёт!
А вода это деталь?
А вода это деталь?
А причём тут вода??
Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.
Нет, ну у меня этой зимой в конце полета, отвалился один винглет (не закрепил изолентой 3М). Как бы испугался, но нормально прошел круг и посадил, конечно консоль чувствовалась, что маленько проваливается. Хорошо что мужички на мотосанях (просто катались на полянке), нашли и привезли.
Не знаю как люди летают когда консоль отвалится?
Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?
Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?
Если вы про пореречное V, то оно есть почти у всех моделей. Исключение составляют пилотажные, скоростные и готочные.
В том числе и планера.
Чем больше поперечное V - тем устойчивее полет и тем затруднительнее поворот. Там очень много взаимозависимых факторов.