Дилема F5B-7 профи просвятите.
Высота, ну наверное не менее 150 метров.
150 метров за 90с это 1,6м/с скороподъемность. это примерно скорость пешехода…
в общем навеяло мне эту тему моя Тора с хайвольтом тяга чуть больше 1,0 а за полторы минуты я ее в точку загоняю и планирую выключив мотор от 60 до 150секунд… чем не F5D7 😈
А так и получится на маленьком винте с маленькими оборотами. И угол набора высоты дай бог градусов 20 получится. Высокооборотистые моторы стоят денех несметных. А под малые обороты надо лопатистый винт, большой ток, соответственно и банки емкие.
F5B - далеко не паритель F3B. Качество похуже 😃
Вылетать на нём нормативных 10 минут - это 2-3 включения мотора, а счётчик крутит в обратную сторону. За время работы мотора (как можно меньшее) нужно выдернуть модель максимально высоко (и максимально быстро - счётчик крутит).
Поэтому эти модели и называют “сварочными аппаратами” - токи там далеко за 100А ушли.
Хотите летать на 500AR (правда никто уже на них не летает) - заинтересуйтесь F5J\400.
А так и получится на маленьком винте с маленькими оборотами. И угол набора высоты дай бог градусов 20 получится. Высокооборотистые моторы стоят денех несметных. А под малые обороты надо лопатистый винт, большой ток, соответственно и банки емкие.
на данный момент есть маркусовский рег 40А и вот такой мотор Pilotage DT3025-12 Обороты: 650 об/В
Вес: 177 г
Длина: 50 мм
Диаметр: 37 мм
Диаметр вала двигателя: 5 мм
Максимальная нагрузка: 40A / 60с, 47А/10с
Рекомендуемые пропеллеры : 11x5.5E – аккумулятор 2- 4 Li-Poly; 12x6, 13x6.5 - аккумулятор 2- 3; 14x7E - аккумулятор 2 Li-Poly
Рабочая нагрузка: 22-32 A
планер счяс сфотаю выложу
Добавлено
F5B - далеко не паритель F3B. Качество похуже 😃
Вылетать на нём нормативных 10 минут - это 2-3 включения мотора, а счётчик крутит в обратную сторону. За время работы мотора (как можно меньшее) нужно выдернуть модель максимально высоко (и максимально быстро - счётчик крутит).
Поэтому эти модели и называют “сварочными аппаратами” - токи там далеко за 100А ушли.
Хотите летать на 500AR (правда никто уже на них не летает) - заинтересуйтесь F5J\400.
в Ф5В/7 всего одно включение на 90с. вылетать надо 300с отсюда и вопрос.
В общем на таком моторе имеем тягу максимум 1200 грамм с винтом 18х8, ток 24А, рабочее время 1:16. Батареи Sanyo 500A при общем весе модели 1200 грамм. В мотокалк загнал мини графит (чистый F5B-тренер). Вес пустого 760 грамм при размахе 1900мм.
Добавлено
Ну, значит с моделью я не ошибся, примерно так и получится.
На этом аппарате надо чистый F5B летать. С парением у него не ахти будет.
Вылетать на нём нормативных 10 минут - это 2-3 включения мотора, а счётчик крутит в обратную сторону.
В России правила отлячаются немного…
F5B/7 - это минута на взлет ( иногда и 1.5 делают ) и 4 минуты парение.
А в FAI F5B/7 это 2 упражнения (скорось, продолжительность)
Поэтому эти модели и называют “сварочными аппаратами” - токи там далеко за 100А ушли.
В России это F5F (F5B/10)
Хотите летать на 500AR (правда никто уже на них не летает) - заинтересуйтесь F5J\400.
Среди электропланеров в России в F5J400 летает больше всего народу 😦
Добавлено
Если можно вес догнать до 1500г, то 10 банок, и вперед на F5F
В общем на таком моторе имеем тягу максимум 1200 грамм с винтом 18х8, ток 24А, рабочее время 1:16. Батареи Sanyo 500A при общем весе модели 1200 грамм. В мотокалк загнал мини графит (чистый F5B-тренер). Вес пустого 760 грамм при размахе 1900мм.
Добавлено
Ну, значит с моделью я не ошибся, примерно так и получится.
На этом аппарате надо чистый F5B летать. С парением у него не ахти будет.
Посмотрим. Что за модель и как летает.
Мотор который я написал я планирую под SC3600 GP 7 банок использовать вес при этом получается 1500.
Просто есть хайвольтовский мотор и куча KAN 1050 с ними полегче модель выходит. около 1000гр. Вот и задумался.
Не целевое использование модели получится в любом случае.Хайвольт, если это не кастом серия, на токах 40 ампер дойдет до точки Кюри и перестанет быть мотором. В любом случае надо менять либо планер(больший размах), либо мотор и регулятор.
Не целевое использование модели получится в любом случае.Хайвольт, если это не кастом серия, на токах 40 ампер дойдет до точки Кюри и перестанет быть мотором. В любом случае надо менять либо планер(больший размах), либо мотор и регулятор.
Размах модели 178см вес 650г.
с хайвольтом естественно ток не 40 а 18А будет.
площадь примерно 29дм.кв тоесть при 1500г получается 52г/дм при 1000 35г/дм.
силовая планируется DT3025-12 + 40А маркус + 7 банок GP SC3600.
А все мысли про хайвольт навеяны ториком.
при силовке в виде хайвольта + маркус18 + 2/3А KAN1050 7банок вес примерно 1000г. вот и решил посоветоватся … ясно что чистый F5B круто… но я живу в сибири и мне приходится думать с кем я буду соревноватся… не выезжая особо далеко 1000 - 1500км.
Но не будет тяги. Готов забить на пиво, что у модели профиль крыла либо MH32, либо RG15. Первый используют в F3B, где необходима скорость и продолжительность полета, но тут выручает размах, второй используют для полетов в динаме (где в потоке полетит даже дверь от сейфа) либо на хотлайнерах, где несущие качества компенсируются максимальной высотой за минимальное время работы мотора, поэтому на недостаток несущих свойств крыла можно забить. В любом случае получаем минимальное сопротивление крыла для максимальной скорости.
Самолет явно не для 7-ми баночного парительного класса. Для выступлений в нем требуется что-то типа Скай Серхио от полекатаэро(читай Селедкин) либо что-то типа органика или AVA от Гаврилко.
Данную модель делают в омске.
в общемто я согласен что это больше скоростной чем паритель. мотоустановку поменять можно со временем. пока пытаюсь пристроить то что есть.
Можно ссылки на содели которые ты назвал.?
В общемто модель бралась больше для удовольствия… но и про соревнования задумывался.
www.airplane-model.com/ava.html
www.airplane-model.com/organic2000sp.htm
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=335688&hi…
www.nfmodels.com/elec_7cell.html - а вот это 7-ми баночных моделей кучка.
www.airplane-model.com/ava.html
www.airplane-model.com/organic2000sp.htm
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=335688&hi…
www.nfmodels.com/elec_7cell.html - а вот это 7-ми баночных моделей кучка.
Ясно есть о чем подумать. в конце концов кто мешает поставить 10 - 12 банок ?
Спасибо за разъяснения.
В вашем случае у вас нет мотора под 10 банок. По любому. Стамина под пилотажку на громадном количестве вольт. хайвольт будет мал.
В вашем случае у вас нет мотора под 10 банок. По любому. Стамина под пилотажку на громадном количестве вольт. хайвольт будет мал.
Мотор дело наживное. поменять не долго.
Хайвольт я привел как идею.
Что из моторов под 10 банок посоветуете. ну и заодно какие сервы сюда ставить? Я планирую HS85MG
Haker B408L, AXI 2820/10, Haker B40-FAI-F5F.
Нормальные сервы.
Haker B408L, AXI 2820/10, Haker B40-FAI-F5F.
Нормальные сервы.
Акси может и не влезть.
поставить 10 - 12 банок
Ага 10-12 банок 4/5 SC, AXI 2820/12 винты 12х6, 13х7 на 10 мин
хватает, как таймерка уходит, чюма.
минута на взлет - этот класс надо было назвать убийцей аккамуляторов 😃 очевидно что самое эффективное - разрядить аккамулятор за эту минуту полностью, а это 60C.
А что это за самолетик такой на фото?
Это Flash от Mibomodeli.se