Multiplex Solius
Солиуса не имею пока… Но хочу сказать что декали должны быть в любом комплекте. Наверное немцы недоложили.
Я заказывал. Все было. Требуйте у продавца.
Smeshn- поздравляю. С пополнением.
И еще вопрос: кто какие двигатели ставил? Естественно, имеются в виду не стоковые. Какие впечатления? А то точного аналога стоковому пока в Москве найти не удается.
Solius в динаме. Le Fish отдыхает
Похоже в клипе скорость увеличена, уж очень резко планер маневры делает. У меня он намного плавнее летит. В динаме правда пока не летал, ветра нужного нет, но в поле, в без мотором полете, очень легко делает петлю, главное запас высоты иметь, так как петля метров тридцать в диаметре.
Как то страшно становится когда смотришь видео выше.
На мой вкус Куярис грациознее как то…
www.youtube.com/watch?v=uCdSDg9B5HM
Но это только МОЁ мнение…
На самом деле Солиус летает так же грациозно, в том клипе точно скорость воспроизведения увеличена.
А мне кажется солиус грациозней летает. Мой тоже может летать как на том видео, если газ полный дать. Но я газ даю только для того что бы взобраться
Ну что, облетал сегодня свой солиус, очень понравилось, настройки делал планерные с кондишенами, еще много работы по тонкой настройки полетных режимов, двигателя хватает вполне. Было пасмурно, нижний край метров 150-200, в ясную погоду вообще будет красота, боюсь затянет меня планерная программа.
Похоже в клипе скорость увеличена
Да тут и увеличивать не надо. В HD видно что никакая это не динама. Летуны на моторе постоянно.
на моторе постоянно
Ну вот, блин
Не подскажите, какая тяга должна быть у мотора?
В калке BL PERMAX BL-O 3516-0850 не нашел 😦
Прошу помощи по настройки полетных режимов. И так аппа futaba 8, язык русский, режимы:
- “стартовый” заведен на трехпозиционный тумблер запуска двигателя(по памяти SE) 1-выкл, 2-50%, 3- 100%
- Три полетных режима на трехпозиционном тумблере “помоему SG”, режимы: “скорость”, “нормальный”, “дистанция”
-“скорость” элероны вверх на 3мм, компенсацию руля высоты пока не настраивал, но предполагаю тоже вверх, правильно?
-“нормальный” все по нулям
-“дистанция” элероны вниз 5мм, регулировка наклона стиком газа, руль высоты тоже пока не настраивал, но предполагаю вниз, реализовано через микшер спойлеров, правильно? - Далее режим “посадка”, на трехпозиционнике SD, элероны вверх 15мм, на ручке газа регулировка угла наклона, компенсация руля высоты вниз 2мм(реализовано через батерфляй)
Добавлю: настройка триммеров и двойных расходов раздельно по режимам, правильно или нет? Просто первый раз настраиваю планер.
-“дистанция” элероны вниз 5мм, регулировка наклона стиком газа, руль высоты тоже пока не настраивал, но предполагаю вниз, реализовано через микшер спойлеров, правильно?
дистанция на SG (по вашему )
все эти три режима назначяютса в кондишн (condition ), кембер микс (camber mix ) там к каждому режиму есть настройки на закрылок, элероны, стабик .
свободным микшером соедените мотор и стабик
- Далее режим “посадка”, на трехпозиционнике SD, элероны вверх 15мм, на ручке газа регулировка угла наклона, компенсация руля высоты вниз 2мм(реализовано через батерфляй)
реально
Конкретно меня интересует правильность установки направления отклонения стабилизатора, т.е. руля высоты при отклонении флаперонов. Т.е. например, режим скорость: флапероны вверх - РВ вверх, а то тут я немного запутался. И при включении мотора РВ вниз или вверх?
И при включении мотора РВ вниз или вверх?
вниз
Уточню вопрос, туплю, (ранее работал с цельноповоротными стабилизаторами), поэтому на пикирование? При отклонении флаперонов вверх в режиме “скорость” РВ на кабрирование или на пикирование? При отклонении флаперонов вниз в режиме “дистанция” РВ на пикирование или на кабрирование?
на пикирование , у вас получилось настроить сигнализацию на неправильное положение тумблера газа ??
Да, все сделал как хотел.
а у меня не сигналит
-“скорость” элероны вверх на 3мм, компенсацию руля высоты пока не настраивал, но предполагаю тоже вверх, правильно?
правильно. элероны вверх - рв вверх. Поднимая профиль вверх Вы уменьшаете подъемную силу.
При отклонении флаперонов вниз в режиме “дистанция” РВ на пикирование или на кабрирование?
рв - вниз. Но правильнее этот режим назвать “термик”
И при включении мотора РВ вниз или вверх?
вниз
Вы уверены? По-моему правильнее рв - вверх. Дабы компенсировать кабрирование.