Multiplex Solius
А как относительно фюзеляжа? Получается, что там крепление “пенопласт к пенопласту” по идее крыло должно со временем расширять паз в фюзеляже и болтаться.
У Солиуса очень интересная система крепления крыла. В кажой консоли запрессована алюминиевая трубка квадратного сечения с пластиковой начинкой (вероятно, чтобы хуже гнулась). Трубка выходит за габарит консоли внутрь фюзеляжа. Когда вы присоединяете консоли к фюзеляжу, законцовки трубок входят в пазы другой консоли. Таким образом мы получаем единую деталь — крыло. Крыло не люфтят ни в одном направлении.
Люфт относительно фюзеляжа у меня все же появился, но после довольно серьезного краша морковкой с разбиванием морды и изменением геометрии крыла. Оно у меня теперь имеет легкую обратную стреловидность:)
Коллегам привет! Надумал взять Солиуса, оплатил на der-schweighofer.at (так как Линдингер не принимает платежи через PayPal, а я напрямую не плачу никогда, так как гарантия 100%) с доставкой 19,92 + 2,9. Сегодня известная уже всему форуму Кристина отписала, что за эти деньги по причине габаритов никак из Австрии невозможно, а возможно за 200, платёж вернуть, или доплатите? Попросил вернуть, а также дал координаты Линдингера, типа, спросите, они ведь шлют, да ещё в массовом порядке. Ответа пока нет, деньги она на PayPal вернула. Вопрос: кто-нибудь покупал Солиус в Австрии или Германии с нормальной ценой доставки и оплатой через PayPal? И если да, то на какой фирмёшке?
Уже куча людей купила на Линденгере, а Вас не устраивает, лично я брал там-же, пришел за 11 дней.
Нет, к сожалению, не устраивает, могу платить только через PayPal, если пост читали.
Линдингер - старый известный магазин. Отказался от палки из-за процента с продаж. Это вам не китайская шарага… - еще ни разу не слышал об обмане со стороны австрийцев из этого магазина.
С палкой проблемы возникали…
Тут гляньте www.der-schweighofer.at
Как я писал ранее у меня немного согнулся вал родного движка при аварии, а поменять его проблемно. Поставил SK3 3536, правда пришлось ограничить газ до 80%, а то шло большое превышение по току, но и так скорость подъема возросла примерно в 2раза. Так как мотор легче , то для баланса оставил в хвосте 1 шар.
Поставил SK3 3536
А какой именно мотор? (Kv) Сколько получилось тока без ограничений? И если не секрет - какая батарея и винт? )
Винт родной 12/6. Мотор 1050. Акум Зиппи 2200 синий 30 С. Ток без ограничения был около 42а на максимуме ( мотор до 34а) для соревнований можно снять ограничение и тогда вообще ракета будет.
Я выбрал похожий мотор для кулариса, только чуть длиннее (3542) и с Kv=800. Винт и аккум те же. Посмотрим что получится
Листаю тему на немецком форуме rc-network.de/…/374775-Multiplex-Solius-Neuheit-20… (языка не знаю), человек перенес обе сервы с хвоста в кабину. Или это в версии без мотора их штатное положение? И для чего еще одна серва в носу?
Винт родной 12/6. Мотор 1050.
А где указаны характеристики штатной ВМГ. На сайте Мультиплекса не нашел…
Просто человек делал планерную версию, серва в носу для расцепного буксирного устройства. А из хвоста сервы переносил для облегчения всей конструкции, правда как этот вариант летает неизвестно, слишком легкий не всегда плюс. Инженеры МРХ так не сделали, значит не надо ИМХО.
По мотору ищите на сайте МРХ в разделе инструкций, там родной мотор есть точно.
Вот характеристики родного двигла:
Вот характеристика мотора:
RPM / Volt 850
Cells 2S to 4S LiPo
Operating Amp range 20A - 28A
Max Current (15s) 35A
Shaft Dia 5mm
Diameter 36mm
Lenght 37mm
Weight 130g
Power Output 350W
Получил сегодня заказанный пять (!) дней назад в линдингере, на днях - облет
Кто-нибуль “конопатил” канавки на элеронах и хвосте, там, куда усиление вклеивают?
Я не трогал, вроде и так отлично летает.
Я сегодня на РВ забил акриловой шпатлевкой - вечером посмотрю, что вышло.
Получил сегодня заказанный пять (!) дней назад в линдингере, на днях - облет
Заказывал пустой планер или со всей электроникой? Если голый - пропеллер и кок были в комплекте? И подскажите какой диаметр у родного кока?
Заказывал RR - all inclusive, все собрано. Добавь приемник и аккумулятор. Диаметр измерю послезавтра.
И подскажите какой диаметр у родного кока?
55 мм.
Смущают меня вклеенные рычаги (в просторечии - кабанчики) . И особенно шарнир на РВ. По моему опыту полетов на различных моделях МРХ советую всем укрепить место склеивания: засверлить полочку рычага (также саму площадку шарнира на РВ) и вклеить в отверстие отрезки белого стеклянного прутка (остатки усиления стеклом). Под них в элеронах и рулевых плоскостях тонкой стальной трубкой с заточенным краем (были когда-то вязальные спицы) я делаю сквозные отверстия.