Multiplex Solius

kompmen

Я догрузил 20 грамм свинцом от шиномонтажа- на видиео первом какраз тест пробовал Дредла- ещё можно догрузитьчутка

davk

мне пришлось в нос засунуть все три шарика(из комлекта) + 60гр(тоже в нос) - из-за ламинирования.

ArAero

Класс!Раньше скотчем обтягивал, а плёнкой попробовать надо.А если надо то фиг плёнку снимешь?Например бахнул крыло -вырвало кусок - хотя плёнка не даст- Так?

davk
ArAero:

Класс!Раньше скотчем обтягивал, а плёнкой попробовать надо.А если надо то фиг плёнку снимешь?Например бахнул крыло -вырвало кусок - хотя плёнка не даст- Так?

после ламинирование - крепокость елементов увеличивается в 2 а то и в 3 раза. Снять можно всегда - но поверхность уже не будет такой гладкой.
на краску очень плохо ложится, поэтому я потом по верху ламината красным скотчем клеил(что хотел).
ета плёнка совсем не тянется ( с круглыми деталями долго пришлось повозиться и очень много делать надрезов.) но это того стоит!!!
п.с. очень аккуратно надо подобрать температуру утюга - иначе пена вздуется.

ArAero

А вот пластик кабины чем приклеить?

davk

я поставил его на полоски двустороннего скотча

ArAero

А как такой двигатель? Подойдёт?
Бесколлекторный электродвигатель FC3542-07 .Оборотов на вольт Kv730 .Мощность Вт 700.Li-PO 3-5s).Рекомендуемый пропеллер 12х8. Вес гр
135.Диаметр вала, мм5

jouris
ArAero:

А как такой двигатель? Подойдёт?

Да, должен подойти. Но посчитайте в калькуляторе, на какую мощность он при трех банках выходит. Так, на всякий случай.

ArAero

В калькуляторе нет такого - кто производитель фиг знает. Мультиплексам нашим звонил в Москву - ответили что не подойдёт - короче х - з. Так без мотора кидать буду.

yakav

Так наши МРХки так и скажут, им надо свои моторы продавать 😃 А так по весу вроде нормально, размер конечно великоват, но места там много. Я ставил Sk3 3536, так просто пулей идет.
Родной проп 12х6, с вашим джком тяги чуть меньше даст, но я думаю будет достаточно.

ArAero

Так Мультиплексы его и продают -там есть ещё 560 ватные и 370 ватт но дело в том что вал 4мм и вес 95 и 72гр, а проп у нашего на 5 мм,(значит искать опять на 4 ) а с весом догружать нос потом , да и рекомендуемые пропы там 11.7 и 10,7 -короче одни поиски.
FC3542-07 и другие в мотокальке проверить не могу нет их там в списке. Рекомендуемый пропеллер 12х8. А у нашего 12.6

yakav

Вот данные родного мотора imax С 3516-0840

Обычное потребление тока с
3S LiPo, проп 12 “х 8” около 33 A,
4S LiPo, Опора 10 “х 7” 30 А.

Технические условия

Umin-1 / V: 840
Питание NiXX / LiPo: 6-12/2S-4S
Оптимальный рабочий диапазон: 10А-26А
Максимальный ток в течение 15 с: 37А
Ø: 35мм
Длина: 42мм
Вес: 134g
Валы Ø: 5мм
Монтаж: Ø25mm/4xM3

peter1234

У меня родной винт на родном движке 12х6, тяга -очень добротная единица, взлетает на пол-газа, полный даже и не пробовал, никакой необходимости.

yakav

Должен подойти, по длине там место есть.

jouris
ArAero:

а вот длинна 50 или 53 -а у С 3516-0840 42мм или 37 мм .

Там очень большой запас по длине движка. С 42 двигателем еще миллиметров 15 точно остается.

ArAero

Ищу двигатель,а он в коробке лежит Turnigy D3542/6 1000KV (вал переставил) по характеристикам подходит.В мотокальке с пропом 12/6 статич тяга 1966г.

davk
ArAero:

Ищу двигатель,а он в коробке лежит Turnigy D3542/6 1000KV (вал переставил) по характеристикам подходит.В мотокальке с пропом 12/6 статич тяга 1966г.

а температура не зашкаливает на таком пропе ?

и на 3s или 4s ?

ArAero

Да нет -смотрел в мото-калькуляторе на 3S на 4S да у меня на 3S планируется.