Multiplex Solius
Фонарь пришел, если у кого есть не собранный фонарь, отсканируйте наклейку кабины.
Короче, кабину расскрасил, нужна только приборка, если у кого на примете фотка есть, скинте. Надо какую нибудь барбару посадить.
Яндекс немного тупит, нужно латинскими бкувами писать запрос.
Но я думаю, что Андрей имел в виду эту ленту 3M Blenderm tape
А на Алиэкспрессе какую лучше выбрать из блендермов?
www.aliexpress.com/premium/3M-Blenderm-Tape.html?l…
Коллеги, привет! Вчера купил свой второй уже Солиус, в замен разбитого. Вот-вот начну собирать. Отсюда вопросы:
-
Может, что упустил, но не появилось ли каких-то критичных хаков и советов по сборке за последнее время? Понятно, что морду, дно и кромки крыльев нужно обклеивать армированным скотчем. Понятно, что фонарь лучше веревочкой привязывать, чтобы в полете не сдуло. Понятно, что в стандартной комплектации можно всего один шарик в хвост класть… Но может есть какие-то еще советы?
-
А поделитесь своими раскрасками солиусов? Планирую по-прежнему красить светоотражающей красно-оранжевой краской. Но хочется подобрать более заметную и информативную раскраску, при которой с большого расстояния будет хорошо заметна ориентация планера: боюхом или спиной к пилоту он сейчас повернут.
А поделитесь своими раскрасками солиусов
Привет.
Мой друг как-то сказал - планер должен быть Большой И БЕЛЫЙ ))
Из личного опыта: пробовал поставить на Cолиус видео 1,2( закрепил передатчик в кабине, камеру “Mobius” на хвост).ЦТ - вывел доп грузом на нос+акк на видео 850мА. Короче добавил к нормальному весу(1400) + 300гр.
- Солиус стал летать гораздо хуже ((
- Видео начало бить РУ управление ( хоть от видео антены до РУ ~ 70 см )
результат - встреча с планетой )) - труба - что в корпусе согнулась у хвоста(вероятно даже с надломом)
Решение:- выкинул нафиг видео(камеру и т.д.) подровнял хвост, - и через пол часа - Солиус полетел как новый,- может даже лучше )).
Вывод - чтоб самик отлично летал - его надо хорошенько “заморковить” (шутка - но действует). И не стоит вносить сильных изменений в конструкцию (хотел сделать FPV)
p.s. - весь планер заламинирован плёнкой 65 мкм - крепость предаёт не реальную.
Мой друг как-то сказал - планер должен быть Большой И БЕЛЫЙ ))
Эта аксиаома отлично работает при хорошей погоде. Но я летал и в туман. Так вот в желтых поляризационных очках планер отлично виден за счет оранжевой светоотражающей окраски, а белый бы сразу потерялся. То же самое в сумерках (люблю полетать на восходе или на закате).
Белый часто хорошо виден но много эпизодов, когда хорошо виден красный на лобике крыла или законцовках и черный по всему низу аппарата.
Однако белый цвет с верхней поверхности лучше не убирать, это факт.
черный по всему низу аппарата
по всему низу не знаю - но если по концам крыльев - очень хорошо читается. ( и чем-то напоминает крылья настоящей птицы . ИМХО)
Я в этом посте выкладывал окрас своего предыдущего планера: rcopen.com/forum/f37/topic309866/154
Главный минус такого окраса — на большом удалении не понятно: крен планера на тебя или от тебя. Плюс краски нужно больше, шире надо делать рисунок. Сейчас думаю делать верх зеленой светоотражающей краской.
Лично мой в комплектации PNP вот такой, приемник глубоко в фюзе восьмиканальный, снизу и сверху тонкий цветной скотч, читается при любой погоде и положении замечательно. Торцы балок крыльев обойдены натфилем, входят теперь как по маслу, на фишки проводов элеронов наклеены поперёк по кусочку зубочистки, чтобы проще вынимать. В хвосте как и было два шарика, фонарь крепится дополнительно банковской резинкой (магниты, которые хотел поставить, застряли на ХК), юзаю акки 1800 и 2200, для каждого в отсеке помечено место. В отсеке для акка 1800 на полу дополнительная липучка. Поставлен воздушный тормоз - элероны 10 мм вверх, РВ 1,5 мм вниз. Газ смикширован с РВ на 1 мм вниз.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/890562/
у меня уккум 2200 нт стоит под застёжкой крыльев- у вас почти после двигателя получается?
у меня уккум 2200 нт стоит под застёжкой крыльев- у вас почти после двигателя получается?
На фото батарейного отсека Вы видите две отметки. Первая от носа -для переднего торца 1800, вторая - для 2200.
На фото батарейного отсека Вы видите две отметки. Первая от носа -для переднего торца 1800, вторая - для 2200.
Что-то сильно к носу сдвинуты… Мне кажется, если убрать один шарик из хвоста, можно сдвинуть их ближе к хвосту. Таким образом можно несколько уменьшить вес планера. Сколько там один шарик весит? Грамм 15-20? За вариант раскраски спасибо! Очень информативный. Буду делать что-то подобное.
А зачем их двигать? Поскольку шарик весит 9 граммов, то вес планера (чуть ли не полтора кг) уменьшится ровно на это значение, что для него близко к величине, стремящейся к нулю, а некий опыт работы по импорту немецкого технологического оборудования показал, что бундесы ничего зря не делают. Коли два засунули, то пущай там и лежат)))) Забыл сказать, переднюю кромку крыла обошёл тонким прозрачным канцелярским скотчем, Элапор этот на самом деле довольно мягкий. Скорей бы погодка уже…
Я в этом посте выкладывал окрас своего предыдущего планера: rcopen.com/forum/f37/topic309866/154
Главный минус такого окраса — на большом удалении не понятно: крен планера на тебя или от тебя. Плюс краски нужно больше, шире надо делать рисунок. Сейчас думаю делать верх зеленой светоотражающей краской.
Мне кажется, что зеленый не очень, ибо сливается с травой. Предлагаю розовый флюр, как у меня 😃 А что бы не путаться в направлении полета, рисовать только на одном крыле снизу. + законцовки с верху и снизу, + хвост. Будет Гламур-мур-муррр 😃
Пленкой - только кромки и брюхо.
Сделайте кто-нибудь фото соединения кабеля под крылом на серво элерона в “боевом” положении.
Поломался немного.
Больше ничего не пострадало.
Как лучше склеить, чтобы прочность была близка к изначальной?
Упал на 5-й попытке взлета в день облета, или газу мало дал, или бросил слабо.
Циакрин средний, усиление из углепластика, шампуров, палок для суши. Но вообще как-то странно, Солиус жутко летучий и на 2/3 газа при вполне себе среднем броске уходит в небо со всем его удовольствием даже при замикшированном с газом на 1,5 мм РВ вниз. А здесь похоже на удар на полном газу. РВ не в реверсе стоял? Уж больно удар сильный…
Как лучше склеить, чтобы прочность была близка к изначальной?
Упал на 5-й попытке взлета в день облета, или газу мало дал, или бросил слабо.
Смотрите руль высоты, с ним что-то не так. Удар очень сильный. У меня Солиус переживал морковку с 20 метров вниз с меньшими повреждениями, значит у вас была приличная скорость.
Чинить просто: склеиваете половинки максимально точно, зерно к зерну. Этого в принципе уже достаточно: элапор по склеенному циакрином шву никогда не расходится. Но для самоуспокоения протыкаете по диагонали шов в нескольких местах намазанными медленным циакрином зубочистками. Я так два раза Изиглайдер восстанавливал с точно такими же повреждениями.
Я до этого падения успел 4 раза слетать, т.е. с настройками рулей все в порядке, рулился он правильно, не хватило высоты выровнять и приземлить экстренно. В землю он врезался примерно под 45 гр. по тангажу и крену. Скорость была достаточно маленькая.
Я вообще не понимаю как можно так сломать , а другие части целые? Передняя часть целая? Крылья отстегнулись?