Multiplex Solius
Коллеги Ау!!! Неужто вымерли? А вот соседи летают…
У нас дожди, не полетать. 😦
А вот соседи летают…
Вечер добрый Всем!
Уважаемый peter1234, Вы пожалуйста не забывайте давать ссылки на нашу страничку, а иначе из роликов не понятно, чьи мы соседи.
rcopen.com/forum/f22/topic215050/22201
Вы там просто молодцы, всем знакомым пилотам в пример ставлю… Где будем бортовые номера писать? На фюзе, или на плоскостях? А если трикоптер, как у Андрея, у которого ни того, ни другого?😮
[QUOTE=davk;5302429]Поздравляю!!! Красивый птиц получился!!!
Уважаемый Ара! У нас тут забавное новшество - закон об обязательной регистрации ВСЕХ моделей. Ваш земляк, летающий на Фанкабе, на соответствующей ветке написал, что в Литве такого пока нет, только владельцы земли, над которой он летает, малость в полицию звонят… Как на Вашей поляне с этим вопросом?
Всем добрый день.
Собрал Solius. Оборудование:
Мотор: 99гр. T-Motor AT2814-1000kv. По проп калку тяга с 12.6 винтом около 1600гр(точно не помню)
Регулятор: Turnigy Plush 40А
Сервы: В хвост multiplex nano-s. В крылья tini-MG (взял МДЖ, просто потому, что других не было)
Аккумулятор: 2200мач 25С. Какой-то из хоббифорю(не реклама), легковат. Нужно брать тяжелее.
В хвост шарики не клал…положил в нос целых три…батарея слишком легкая. Центровка по пипкам.
Уходит вертикально вверх на полном газу (может и не на полном, пока 1 батарею отлетал только, опыта мало)
Эта вся инфа для будущих строителей…для статистики так сказать.
Указаный мотор имеет вал 4мм. Штатную цангу не смог поставить…поэтому пока штатный спиннер не смог поставить тоже.
Теперь пару вопросов. Нормально ли, что батарея довольно сильно греется? После полета в минус 3 примерно градусов батарея была ощутимо теплой. Летал на моторе в основном, но не на полном газу. Регулятор при этом особо не нагрелся. Спрашиваю, т.к. у батареи дисбаланс на одной банке достигает иногда 0.4Вольта, не опасно? Может батарею поменять?
И второй вопрос, При планирующем полете, планер очень легко теряет скорость и сваливается на нос. Это нормально или с центровкой что-то не так? М.б. руль высоты слишком задираю? Но если не задирать, то начинает вниз лететь. Впрочем, был довольно сильный ветер и мб все мои ощущения ложны.
Эмоции. Я новичок, самое серьезное, на чем летал это изи стар 2. Изик мне скучным кажется, хотя управлять им легко и управлять он меня научил более менее. Солиус очень интересен. Буду учиться парить) Хотя летать на нем с мотором с газом в половину мне очень понравилось)
За видео сильно не ругайте, летать я особо не умею пока, да и снимали “просто так”, но может кому-то будет интересно. смотреть до 2.00, после расфокусировка.
Не ну это же не гоночная модель а планер 😁
может кто-нибуть снять точные размеры крыла солиуса?
По паспорту 2,16 м, это всегда включает толщину фюза в месте крепления консолей.
если у кого есть крыло замерьте точную ширину от крыла там где элерон находится + ширину самого элерона. Нужна ширина вначале элерона и в его конце)).
www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=MjfLUvHyes…
Элерон ширина 45 мм - 30 мм
Доброго времени суток. Подскажите Solius это пилотажный планер или поритель?
И пилотажной и паритель, все зависит от стиля, который вы выберите для полётов.
Всем привет! Сегодня дошла очередь до Солиуса. И погонялся, и попилотировался, и попарИлся…😛😁😆 Поскольку скошенная ВПП маленькая и только с одной глиссадой, то пару раз, не вписавшись, уходил на второй круг иммельманом, а ещё пару раз перелетев самую малость припланетивался в высокую траву на границе ВПП. Что интересно, крылья при посадке в траву ни разу не отстрелились. Летал на 12х6 APC-Style, дома поставил эксперимента для APC просто. Если увижу разницу, поделюсь.
Удачи!
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Вдогонку. Выяснилось, что у Солиуса на мотораме нет регулировочных винтов выкоса. Кстати, у Фанкаба от того же Мультиплекса при таком же креплении двига они есть. Решил вопрос посредством приклеивания на статор на тонкий двусторонний скотч шайб, но как-то для немцев такое решение малость непонятное…(((
Зачем?!!
Там выкос мотора уже задан.
Немцы уже все продумали за вас!
Это в первую очередь планер, что подразумевает кратковременный взлет и последующее парение в термиках. Если выкос мотора не нравится, то все решается миксами, для взлета этого достаточно.
Это в первую очередь планер, что подразумевает кратковременный взлет и последующее парение в термиках. Если выкос мотора не нравится, то все решается миксами, для взлета этого достаточно.
Солиус - это хотлайнер, то есть самолет и планер одновременно. А выкос у любой авиамодели решается регулировками, ну уж никак не миксами, вообще-то…)))
Зачем?!!
Там выкос мотора уже задан.
Немцы уже все продумали за вас!
Это изделие фирмы Мультиплекс, называется FunCub, летает с шасси. Откручиваешь два крепёжных винта, четырьмя регулировочными корректируешь выкос. Элапор - это не чугун, подвержен деформациям. Моего раз один коллега малость жёстко посадил, но заметил изменение я только сейчас. Сделал, будет летать ещё лучше прежнего, чего и всем желаю, а не только чужие посты комментить…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Вам виднее …
Солиус - это хотлайнер
Пенопластовый хотлайнер это что то новое…
ну уж никак не миксами, вообще-то…)))
Как раз миксом, очень легко и удобнее сделать в воздухе это.
Любой микс можно сделать, только зайдя в меню. В воздухе можно только ТРИММИРОВАТЬ…)))

