Multiplex Solius
Ну то есть, половины склеиваются наглухо!?
Перевел в Google мануал- все наглухо, сервы на термоклей. Сначала подумал , что приводы РВ и РН вставляются и закрываются килем (это и напугало) . Сервы поставлю на двусторонний скотч.
Приветствую, друзья! Интересно, кто каа борется с “летучестью” на посадке? Очень хочется приземлить аппарат в заданную точку и желательно с минимальной посадочной скоростью…
Вроде заход начинаю издалека, но все равно мимо протягивает, и приходится либо на второй уходить, либо плюхать пока в зоне видимости находится, а притирать на скорости не хочется, жалко…
По ветке был вопрос кто резал закрылки, что то не поддержали… неужели только я этой проблемой озадачен!?
Думаю мож как на истребителях сверху тормозной щиток ваять… Гуру планеризма, хелп!!!
На тумблере элероны вверх, + микс РВ подобрать.
На тумблере элероны вверх, + микс РВ подобрать.
Все верно и при посадке надо учитывать что модель у земли летит на воздушной подушке, от этого и не хочет так долго садится.
модель у земли летит на воздушной подушке
И на какой высоте проявляется у вас экранный эффект?
(заинтересовался)
И на какой высоте проявляется у вас экранный эффект?
(заинтересовался)
С линейкой не бегал за моделью, так что точных цифр я вам не дам, на глаз с сантиметров 30. Если не учитывать этот эффект, то модель при посадке просто отскакивает от земли при достижении минимальной высоты, примерно 10 см.
на глаз с сантиметров 30
Это при САХ равной - ?
Это при САХ равной - ?
Я понял что вы хотели сказать.
Но в таком случае будьте любезны дочитать текст до конца: “при достижении минимальной высоты, примерно 10 см.”
Экранный эффект наиболее проявляется при высоте полёта равной половине СХА.
Закрылки на большом угле порядочно гадят качеству крыла, попробуй их отклонить градусов на 45 и постепенно можешь увеличивать.
Но имей в виду, что он будет срывной в этом варианте.
Свой кулярис пару раз свалил, хорошо без последствий.
На тумблере элероны вверх, + микс РВ подобрать.
Да вот беда - аппа слабенькая, Турнига 6, миксов нет…
Ваш экран протянет тушку максимум метра на 3м без тяги.
Закрылки на большом угле порядочно гадят качеству крыла, попробуй их отклонить градусов на 45 и постепенно можешь увеличивать.
Но имей в виду, что он будет срывной в этом варианте.
Свой кулярис пару раз свалил, хорошо без последствий.
Вот склоняюсь чтоб из Солиуса Херон сделать - врезать закрылки, других вариантов не вижу…
На мой делитантсий взгляд в планеризме-хуже точно не будет, но аппа должна быть с нормальными миксами и каналов должно быть достаточно.
В этом варианте можешь бабочку сделать, это тормоз будет.
Элероны вверх, закрылки вниз на большой угол и планёр как в стенку воткнётся.
Каналы:
Эл 1
Рв
Газ
Рн
Эл2
Закрылки
Впритык.
Осталось суметь настроить.
Сам работаю только на ер 9х и таранисе, даже Футабу 14sg забросил, там с миксами сказка.
Элероны вверх-упадёт подъёмная сила, для компенсации придётся вывести борт на больший угол атаки и этим увеличиш лобовое сопротивление и оттормозишься, не стоит это делать на выдерживании-уронишь борт, надо это делать на этапе пикирования в глиссаде.
[QUOTE=yaten;6700540]На мой делитантсий взгляд в планеризме-хуже точно не будет, но аппа должна быть с нормальными миксами и каналов должно быть достаточно.
Истинно так, только бюджет пока не позволяет посерьезней аппу заиметь, пока будем мудрить из того что есть…
Там неподалеку от твоего объявления висит турнига и ехать за ней не далеко тебе, может кто попутно заедет.
Из личного опыта - стоковый модуль турниги в топку. Ни надежности, ни файлсейва. ФрСкай неплохая альтернатива.
Друзья, кому интересно, в борьбе с врожденным нежеланием Солиуса садиться в заданном месте, пошел по единственному, как мне кажется разумному в моей ситуации пути: все-таки врезал закрылки, сервы… С одним крылом все прошло без проблем, а вот со вторым намучился - серва то зеркально установленная крутит в противоположную сторону… Всю голову изломал, пытался даже разбирать и проводки моторчика перепаивать, не помогло. В итоге сжав зубы пришлось кромсать крыло - ставить серву так же как на том крыле и смешать ее относительно кабанчика на закрылке.
Подключил все, на тумблер повесил, угол открытия выставил побольше, (жаль аппа не позволяет в два-три шага отклонять закрылки на разные углы) чтоб подъемную силу крыла ослабляло, буду закрылки по сути в виде тормозных щитков использовать…
На земле все работает, испытать в воздухе погода пока не позволяет, ветра да морозы зарядили… После испытаний отпишусь о результатах! Спасибо за советы!
Провода перепаивают на потенциометре, а не моторе.
Провода перепаивают на потенциометре, а не моторе.
Да поздно уж теперь, да и не видно других проводов было кроме тех что на мотор идут, одни микросхемы… Серва с Али, noname, с металлическим редуктором.
С одним крылом все прошло без проблем, а вот со вторым намучился
Андрей," не ломайте копья". Солиус не биплан, у него одно крыло. А те части, о которых Вы говорите, называются консолями(левая и правая). Извините, но в Вашем возрасте пора бы знать элементарные вещи. Если в Вашем городе есть авиамоделисты- обратитесь к ним за консультацией. Продуктивнее и дешевле получится. Ещё порекомендую авиасимулятор, особенно в зимнее время. В инете можно скачать бесплатно. Посидите пару зимних недель и будете сажать модель в нужную точку.
P.S. Всё познаётся в сравнении. Освоив Солиус и полетав затем на Супре, Махе, Эксплорере - Вы поймёте что такое настоящий планер.
Провода перепаивают на потенциометре, а не моторе.
господа, перепаивают и мотор и потенциометр в Обязательном порядке!
Как будто блин серсву не реверсили ни разу.