Предлагаю обсудить регламент F3K на 2013 г.
Сережа, я ничего не ищу, вы сами на себя набросали летом по самое небалуй, после чего все затихли, осенью вдруг решили выборы провести, выборы провели, но замысел свой до конца не раскрыли, оставили нас в роли кандидатов
В роли кандидатов мы пытались прикинуть разные варианты положения на этот год - я предлагал подкорректировать редакцию прошлого года, потом Александр Филиппов написал немного другой документ - не видели? еще просчитывали на себя систему кубка ФАИ - никакого криминала надеюсь? все это было ни в закрытых группах, никто ничего не скрывал как раньше, я иногда рассылал и вам предложения поучавствовать, но от вас, старого состава конструктива не припомню ниразу, только призывы подождать, подождать
Заявки мы не принимали, просто прикинули календарь кто когда хочет провести этапы чтобы люди прикидывали планы - тоже плохо!? Кстати призыв был на этом форуме, никаких закрытых групп - вопрос выше на каком основании мы это делали был?
Вот уже февраль, тишина, Трифонов ждет бумагу о передаче полномочий, он её назвал протоколом, я осмелился, написал и предложил свою редакцию такого протокола - в ответ много конструктива!? Очередная перекличка без обозначения сроков
возвращаясь к теме - табличка с коэффициентами это мое творчество, я не настаиваю на именно такой системе, просто идея, а идеи не всегда все принимаются, но они должны быть чтобы было из чего выбирать
над документом работали в открытом доступе! очень много сделали Виктор Селюков, Константин Кубраков, кстати в первоначальной версии небыло речи о ФАСР, это Виктор из большой любви добавил
Андрей почемуто постиснялся выложить ссылку на редактируемый документ, видимо чтобы меньше раздражать людей раздражительными фамилиями, т.к. в основном документе все ходы записаны
“календарь” ждут чтобы выложить так же как информацию по Воронежу, но я не отправляю, может что измениться к лучшему…
Жарко тут, пошло движение;)
То есть люди должны изначально быть в примерно равных условиях. Что же дают например коэффициенты предложенные? Они изначально ставят пилотов тех городов, где мало участников не просто в неравные условия, а в условия, когда они никогда не смогут бороться за кубок.
Почему Дим? Поясни, вот на мой взгляд все наоборот. Уровень соревнований как раз и должен определять количеством участников и их качеством, так к чему ведет система с коэффициентами?
Соревнования (местные) которые проводятся в тесном узком кругу, являются скажем отборочными в которых выявляются лучшие среди своих, далее предлагаются соревнования чуть более высокого уровня (региональные) в которых участвуют планеристы из других регионов и т.д.
Кстати действующее положение тоже включало в себя подобный коэффициент, когда финал удваивался.
Опубликованный же регламент по сути заставляет всех пилотов участвовать только в самых крупных соревнованиях с числом участников больше 15
Ничего он заставляет, а дает право выбора, соревноваться на местном уровне или ехать на крупные соревнования, ведь количество заявленных соревнований не регламентируется и каждый решает куда он поедет если несколько соревнований проводятся в один день.
Таким образом получается, что по данному положению проводить мелкие соревнования просто не интересно - шанса за борьбу за кубок они всё равно не дают
Что значит не интересно? Мелкие соревнования как раз и проводятся чисто на интерес, просто они не имеют никакого отношения к кубку вот и все. А шанс дают крупные соревнования, в которых участвуют сильнейшие и действительно идет борьба за кубок!
Коэффициенты да может и нужно поправить, но в целом вполне…
Странные пункты 2.3 и 2.4, эти положения регламентируются какими-то другими документами кроме регламента ф3к? Мне кажется человек сам волен заявить о себе то, что хочет в данный момент. Да и федерация, например, может быть против, что бы конкретный спортсмен представлял ее весь сезон, может быть, уже не являясь, по какой-либо причине, ее членом.
Пункты действительно странноватые, но если рассмотреть в купе с применением коэффициентов то вроде как увязывается, но опять же что мешает мне выступать за город ммм… ну допустим Тверь (это другой регион) и проводя соревнования (с минимальным количеством 7) в Солнышке (Моск. обл.) с участниками 2 из Москвы и 4 из М.области получить более высокий коэф. соревнований.Вот вопрос как это ограничить
4.1 - а если представленные организатором кандидатуры не будут выбраны простым голосованием?
тогда это уже диктатура называется, а вдруг людей заинтересовали;)
4.3 - имеем 3 члена жюри, 1 из них подал протест, 2-е других не пришли к общему решению - какой результат будет иметь подавший протест в данном случае?
Я не понял, а где главный судья соревнований? думаю в этом случае это именно его решение должно быть решающим. Кстати в регламенте о нем вообще ни слова! Однозначно включить главного судью😁
вы сами на себя набросали летом по самое небалуй
Вот тут если ничего конкретного сказать не можешь, то лучше не писать. А если есть что сказать, то напиши - не стесняйся. Если натворили чего-то обличи публично.
возвращаясь к теме - табличка с коэффициентами это мое творчество,
Так если твоё творчество, то скажи по какому принципу коэффициенты выбраны? Не с потолка же ты их взял я надеюсь.
Почему Дим? Поясни, вот на мой взгляд все наоборот.
Поясняю. Потому что нет объективных критериев оценки количества и качества участников.
Если количество ещё как то тянет под какие то коэффициенты(10 человек для Читы - много, а для Москвы - мало. Просто потому что плотность населения разная ), то качество вообще никак ибо спорт и технический и физический и зависит от множется элементов, которые могут меняться и их тяжело отслеживать.
Соревнования (местные) которые проводятся в тесном узком кругу, являются скажем отборочными в которых выявляются лучшие среди своих, далее предлагаются соревнования чуть более высокого уровня (региональные) в которых участвуют планеристы из других регионов и т.д.
Если рассуждать так, то логика конечно есть, но даже такой путь убыточен в плане массовости и был бы применим будь у нас например высшая лига и средняя лига ну или тп.
Ничего он заставляет, а дает право выбора
Да нет, получается, что заставляет.
Я уже писал о статистике. По ней самое самые крупные соревнования у нас: Воронеж, Тверь, может быть подмосковье. Так как в других городах зачастую просто нереально собрать большое количество участников, то желающие участвовать в битве за кубок вынуждены будут ездить именно в эти города(ну либо идти обходными путями, которые я уже описывал, но их мы не рассматриваем - у нас всё по чесноку)
Таким образом человек с какого нибудь Красноярска, который может провести пару соревнований дома у себя и у него есть 5-10 пилотов местных никогда не сможет выйграть кубок, потому что для этого ему нужно минимум три раза съездить в центральную часть России на соревнования, а для него это как машину новую купить. Получается, что такие люди просто отсеиваются.
Это я утрированно конечно, для иллюстрации. Но даже с Урала люди не поедут по три раза в центр России для участия. А так как кубок обычно тесно завязан с отбором сборной, то и из отбора в сборную такие люди выбывают автоматом…
Что значит не интересно? Мелкие соревнования как раз и проводятся чисто на интерес
Опять же нет. Это для Московской области крупные соревнования - это соревнования где около 20 человек. А в Благовещенске 7 человек собирается и это крупные соревнования, а по этим коэффициентам получается что мелкие…
Кстати действующее положение тоже включало в себя подобный коэффициент, когда финал удваивался.
Точно, содержит. Но при обсуждении этого положения в прошлом году я был против этого коэффициента. Просто потому что так мы проводили уже соревнования и система показала себя как не эффективная. Я и был изначально против коэффициента 2. Так как каждые соревнования содержат некоторый элемент случайности, а при умножении на 2 умножается и эта вероятность. Однако коллеги настояли на том, что финал должен иметь больший вес чем обычные соревнования, так как все пилоты, возможно не летавшие вместе в сезоне наконец то встречаются.
По сумме трёх этапов мы тоже проводили кубок и это тоже не объективно, потому что победитель кубка может ни разу не встретиться очно с людьми, занявшими 2-3 места. Если некто в том же далёком Красноярске заявит у себя трое соревнований, впишет туда сколько надо людей из других регионов и получит максимальные очки, то всё - он победил. А никто его и в глаза не видел.
Мне сейчас, имея трехлетний опыт проведения кубков, видится следующая схема.
В окончательную сумму нужно брать три этапа - это оптимум.
Местные этапы не должны обесцениваться, но на них должна быть какая то квота. Например, в зачет КР может идти только один лучший результат, показанный на местном этапе.
Как обязательное условие второе слагаемое - выездной этап и тут уже можно применить критерии всероссийского этапа( не коэффициенты, а то сколько и каких участников должно быть на таких соревнованиях).
И последнее - финал. Как ни крути “очная ставка” должна быть. Иначе кубок может выиграть человек, которого никто никогда не видел.
Таким образом человек, живущий в Чите может провести один этап у себя с той же численностью в 7-10 человек, второй этап он может провести тоже у себя, но собрать всех-все с окрестных земель, что б набрать те самые 15 человек например, ни и наконец на одну поездку наскрести куда то в центр России или не в центр, чтоб поучаствовать в финале кубка.
Как ни крути, а кубок должен влиять на отбор в сборную, потому что это многоэтапное соревнование в котором многие спортсмены могут встретиться и показать результаты относительно друг друга и для анализа стабильности спортсменов это самое подходящее мероприятие, однако кубок где призёры могут не встретиться друг с другом не будет объективным.
Поэтому из всех коэффициентов я вижу возможным только коэффициент для финала, как для самого значимого состязания в кубке. И то коэффициент не должен умножать результат на 2. Он должен лишь вносить некоторое преимущество от набранных очков при личной встрече всех участников, борющихся за кубок относительно этапов. Но вводить понижающие коэффициенты - это убийство спорта.
И ещё. При равенстве очков в кубке нельзя учитывать четвёртый этап, особенно при той схеме с коэффициентами, которая сейчас обсуждается. Кто-то с трудом найдёт денег на поездки на 3 этапа в центральную часть и тут его результаты окажутся равными с кем то, а на других соревнованиях при этом он просто не был, тогда что, он проиграл? Нет! Ещё раз нет! Учитываются отброшенные результаты худших туров соревнований! Ибо они есть, их слетали!
Я не понял, а где главный судья соревнований? думаю в этом случае это именно его решение должно быть решающим. Кстати в регламенте о нем вообще ни слова! Однозначно включить главного судью
Именно, подобные вопросы решает главный судья, если мы говорим о спорте. Судья соответствующей категории, если мы держим в уме регистрацию в ближайшее время класса в минспорте. А выбор некоего жюри, среди которого могу быть предложены люди, которые не только категории не имеют, да ещё и заинтересованы организатором - этого в спорте не бывает. Это всё равно что из прохожих жюри выбрать…
Андрей почемуто постиснялся выложить ссылку на редактируемый документ, видимо чтобы меньше раздражать людей раздражительными фамилиями, т.к. в основном документе все ходы записаны
Абсолютно верно подмечено.
Таким образом человек, живущий в Чите может провести один этап у себя с той же численностью в 7-10 человек, второй этап он может провести тоже у себя, но собрать всех-все с окрестных земель, что б набрать те самые 15 человек например, ни и наконец на одну поездку наскрести куда то в центр России или не в центр, чтоб поучаствовать в финале кубка
перфразирую живущий: в волгограде может провести один этап у себя с той же численностью в 7-10 человек, второй этап он может провести тоже у себя, но собрать всех-все с окрестных земель, что б набрать те самые 15 человек например, ни и наконец на одну поездку наскрести куда то за УРАЛ России или в Томск, Улан-удэ, чтоб поучаствовать в финале кубка[/quote] , Возвращаемся к тому что надо чередовать где проводить финал…(деление по уралу прослеживается несмотря на то что от владивостока до екатеринбурга = 8 тщь км, като непоровну…)… Мы против коэффициентов, хотя готовы и по ним летать.
Сережа, я ничего не ищу
😢Пра-ааа-аасти ,Олег… Я ошибался… Ты -ангел.
Правда у меня стойкое дежавю:на данном форуме( у тебя даже есть свое название😒) как-то тусовалась одна личность с таким-же сладким песнопением.
Ребята, давайте по делу! С личными неприязнями в личку или по телефону. Есть что сказать по теме? спасибо всем кто высказывается конструктивно! 😃
Сегодня было собрание ФАС Краснодарского края.
Нас 27 или 28 человек, присутствовало 14, из планеристов Малюк да я.
Большая часть активистов - седовласые ветераны. Приняли в состав двоих, тоже ветераны, волею судьбы переехали в край на пмж.
И это край с богатой модельной историей.
Кто-то доложит о более радостной статистике?
Это всё к тому, что не стоит сильно мутить в положении с членством в ФАС.
Мы против коэффициентов, хотя готовы и по ним летать.
Странно. Если против, то нужно быть последовательным. Я коэффициентов не касался в предыдущем сообщении только потому, что даже любой (местный, отборочный, кубка Росии, кубка имени меня - хоть как обзови) этап, если я его заявлю, мне проводить не с кем - просто потому, что никто не приедет. В лучшем случае ульяновцы поддержат и пять человек вместе с ними и с женами наберем. Я не рассматриваю ситуацию с призовым фондом 20000$, тут сразу найдется много желающих приехать, даже тех кто летит в других классах. 😁
По системе коэффициентов я полностью согласен с Ломовцевым, любой этап должен быть ценен для набора очков, а коэффициентами искусственно поднимается статус некоторых этапов, пусть и традиционно отлично организованных и собирающих немало спортсменов. Хотите массовости - езжайте в регионы готовые нас принять на соревнованиях, в не зависимости от коэффициентов или призового фонда. Нужно какое-то более гибкое решение.
я не ангел, по лету много потерли на этом форуме, зачем еще раз в пустую клавиши жать
Дима наконец с передачей дел разрешился, вот с этого дня и можно спрашивать с нового состава, а до этого со старого, как ни крути
Все теперь один конструктив, мир, дружда и жвачка на веки и без коэффициентов
пс
и забудьте по крайней мере на время про Москву, вся металочноспортивная Москва - это Солнечногорск, Климовск и моожет быть Щелково
пс2
про коэф.ответить забыл - это была компиляция из фаишного кубка и нашего факта 2012, цель была “выявить сильнейшего” мотивируя участников лететь не только дома но и с соседними областями, но как я понял нам пока рано
Я согласен с коэффициэнтами , надо заставлять людей ездить , месные соревонвания не создают уровня как там кто бы не пытался.
У меня сложилось ощущение что люди только и думают о том что их пытаются задвинуть прошаренные , придумывают схемы, как очков в кубок себе побольше набрать и победить , я 100% уверен что никто своих жон с планерами выдвигать не будет , просто лень будет.
Про командные зачеты с юношами в составе , замечательно может начнут возить детей , молодеж в нормальных страннах обычно летает сильно выше средних пилотов , по тому ,что им удиляют время и ими занимаются родители , тренеры , просто сочуствующие. Я за появление деток которые будут надирать нам жопки , это один из способов их появления.
Про судий, вы меня конечно простите , но я против главных судий с корочками , которые обычно не в курсе темы нашего замысловатого вида , и пудрить мозги и манипулировать таковыми заметно проще. Коллегия однозначно люде не с улици и не прохожие , не надо хамить! Только коллегия из пилотов может решить реально спорные вопросы , на основании савокупного опыта пилотов и практики вопросов.
Хочу добавить уходящему составу коммитета, эти чудные парни создали абсолютную монархию в своей работе , они не считали нужным отчитываться за свои действия, решали все исключительно самостоятельно , допуская ошибки , когда их тыкали в это , ребята говорили вы нападаете на нас и обижались , после проведения выборов , доделывали дела , не понятно зачем , вместо передачи дел , в итоге мы имеем абсолютную невнятность предстоящего сезона , кучу обид и тыконье в какашки.
Что меня беспокоит на данный момент , это то что у нас нет никакого понимания сборной , а у меня в планах соревнований эта поездка есть! Это единственный от меня вопрос вероятнее всего в следующем сезоне я в россии летать не буду, за кубок бороться тоже и за сборную тоже, для приличия посещу какой нибуть этап или чемпионат, это не связанно с новыми положениями , а просто бонально не вписать будет в сформированный календарь свалившийся календарь соревнований ф3к россии, когда везде начнется сезон.
Да я не буду отвечать ни здесь ни где либо за свои слова , не старайтесь ,кого задел , на это нет времени , я высказал свои соображения по этим вопросам.
Полноценный и достойный ответ Яковлева прочитайте.
Моя реплика в переписке -([1:44:28] Андрей Викторович Ерохин: я про ЧМ ничего немогу сказать , нам это ,фиолетово ,готовы поддержать любую здравую инициативу, И главное кто из пилотов готов за свой счёт ехать туда???
да и с работой многие заняты,
круг претендентов автоматически сужается , неуспев взлететь… а потом уж получится кому ехать)) немаловажно тоже. -Это я к тому что к примеру Киселёв из улан-удэ став первым по РОССИИ , уже заведомо ясно что непоедет никуда ввиду определённых причин и таких наберётся немало, поэтому приследуя набудующее цель= состав сборной на ЧМ, ЧЕ надо без ругани уже средневзвешенных-определить кто имеет финансовую -и временную возможность для поездки
По системе коэффициентов я полностью согласен с Ломовцевым, любой этап должен быть ценен для набора очков, а коэффициентами искусственно поднимается статус некоторых этапов
По коэф. - прошедший год показал (точнее попытался доказать Витя С.), что можно заявить кучу домашних этапов на которые гарантировано никто не приедет, выборка будет только из местных пилотов, а потому будет заведомо слабый этап который может выиграть кто угодно, и соответственно окажется в топе пилотов.
Про судий, вы меня конечно простите , но я против главных судий с корочками , которые обычно не в курсе темы нашего замысловатого вида
Андрей видишь ли, главный судья соревнований все равно должен быть, вопрос из кого? На мой взгляд это должен решить именно организатор соревнований, возможно это сам организатор.
Получается талантливому нищеброду к примеру в чемпионы России нельзя? Не за что будет ехать отстаивать страну на международном уровне?
По мне, так если способен - будь чемпионом и этого у тебя никто отнять не может. А не способен куда-то поехать, так поедет следующий в списке из тех кто может, раз уж с финансами никак. Хотя если все-таки станем признаными, то в плане финансирования станет не так уж и безнадежно.
Андрей, ты за кого голосовал на выборах-то? Не помню весь список, кажется Путин, Медведев, Шойгу…? И то, что будет происходить в России тебе в общем-то фиолетово, правильно? Ну и чего ты после этого вправе требовать и кому ты вправе делать замечания?
ЧМ тебя интересует? С Литовскими марками поедешь или как?
Касаемо судейства, жюри и прочего, то все есть в документах ФАСР, под чьим крылом мы собрались существовать(будучи легальными без этого никак). Не надо ничего выдумывать, не имея на это полномочий, ладно?
Если есть сильно бойкие - пробивайтесь на общественную работу в президиум ФАСР и меняйте документы как только посчитаете нужным(если дадут).
В общем с учетом вышеизложенного помидора тебе.
Вася, тебя вот комитет как таковой мало интересует, дело давай.
Ты же не забывай, что это люди, которым ты в том числе доверяшь выполнять какие-то функции и принимать решения. И от того кого выбрали и как им удастся сладить образно говоря зависит как тебе дальше жить.
Эх, Браво, Андрюха! Высказал своё стороннее мнение, потом сказал, что сам всё равно по этим правилам летать не собирается и хлопнув дверью ушёл.
я 100% уверен что никто своих жон с планерами выдвигать не будет
А я уверен в обратном, вон этому славному парню из питера ничего не помешало в качестве организаторов вписать и могучего тестя и коллег по работе, которые даже не знают что такое F3K, вообще не знают, думаю он легко и на другое способен.
Про командные зачеты с юношами в составе , замечательно может начнут возить детей , молодеж в нормальных страннах обычно летает сильно выше средних пилотов , по тому ,что им удиляют время и ими занимаются родители , тренеры , просто сочуствующие. Я за появление деток которые будут надирать нам жопки , это один из способов их появления.
Нет Андрей, не начнут их возить. Просто потому что сложно это и если ты знаком с работой в кружках авиамодельных, то толковых пацанов там вырастает 2-3 из 50 человек и это огромный труд их воспитать. И если и начинать юношей проводить, то надо быть последовательным и начинать хотя бы розыгрыша зачета по юношам - наберите хоть 10 пионеров и разыграйте среди них первенство и кубок, а там дальше можно и в команды включать и тп. А то я тоже могу сказать, что я за юношей - пусть нас дерут, только от моих слов, как и от андрюхиных не будет толку. Ктоэтими юношами заниматься будет? Кто будет воспитывать, финансировать им поездки на соревнования?
но я против главных судий с корочками
НУ если кто не в курсе, то после регистрации класса провести ЧР или КР без судьи с корочками будет НЕРЕАЛЬНО. Ибо статус не позволяет.
а у меня в планах соревнований эта поездка есть!
То есть на яковлева место уже зарезервировано что ли? 😃
Да я не буду отвечать ни здесь ни где либо за свои слова , не старайтесь ,кого задел , на это нет времени , я высказал свои соображения по этим вопросам.
Андрей, а к чему были эти соображения? Ты за юношей - ну славно. Только не надо советов - проявляй себя в деле, возьми ответственность. Организуй себе юношей в команду, но не для галочки, а по взрослому, что б они летали и драли всех, узнай положение в регионах, как там с юношами обстоит и мог ли они на соревнования ездить.
Хочу добавить уходящему составу коммитета, эти чудные парни создали абсолютную монархию в своей работе , они не считали нужным отчитываться за свои действия, решали все исключительно самостоятельно , допуская ошибки ,
Мы совершали ошибки - да, совершали и никто отрицать не будет. Ты не будешь совершать или нынешний комитет? Будут, потому что тоже люди. Ну а с кем нам было совещаться? С тобой? Так с тебя спросу нет, ты сразу пишешь что тебе на всё пох и за свои слова ты отвечать не будешь. Вырасти уже наконец, стань мужиком и научись за свои слова ответ держать! А придти выдать рекомендаций и обо*рать каждый может - дело не хитрое. Ты делом помоги, а не стой в сторонке и ехидно рекомендации раздавай! А всем же кому мы помогали и с кем советовались просто молчат, не знаю почему, но молчат. Видимо ничего положительного мы так и не сделали за столько времени, раз людям нечем возразить против брани в нашу сторону.
Возвращаясь к документу.
По коэф. - прошедший год показал (точнее попытался доказать Витя С.), что можно заявить кучу домашних этапов на которые гарантировано никто не приедет, выборка будет только из местных пилотов, а потому будет заведомо слабый этап который может выиграть кто угодно, и соответственно окажется в топе пилотов.
Вась, так и Коля и я показали,что и эта система не идеальна. Только ведь заявлять по 17 этапов это всего лишь вопрос порядочности и спортивной чести. Почему ты не заявил хотя бы 10 этапов у себя? Или я?
Я уже писал, что идеала может и не будет и в любой самой сложной системе можно будет найти изъян и лазейку.
И моё мнение, что во-первых у каждого должен быть шанс, а во-вторых если существует такой откровенный мухлёж, то надо вводить квоту на местные этапы и всех дел. Например, что в зачет может идит не более одного местного этапа с численностью не менее стольки то человек и количеством туров не менее скольки-то, но одновременно в регионе не может проводиться более определённого числа этапов, что б каждый из пилотов не мог набрать по максимуму на местных этапах. Даже ограничение в один местный этап будет нормальным.
Возвращаясь к подсчёту очков в документе. Брать результат победителя за 1000 - это конечно классно. Победил на соревнованиях и у тебя уже 1000. Но это никак не отображает реальных очков. Ты можешь набрать лишь половину от максимально возможных очков, а в КР получить 1000. Я до сих пор остаюсь приверженцем старой системы, когда за 1000 берётся максимально возможный результат, а все остальные результаты считаются относительно максимально возможного результата. Это лучше отражает действительность. Да, такой метод не уравнивает шансы при разных составах участников и разной погоде, но только так можно отследить прогресс пилотов по стабильности и рост уровня пилота, если говорить применительно к отборам и прочему. А такой анализ очень важен.
И даже если брать подобную схему подсчёта, то почему бы не посмотреть по сторонам? Многие ведь уже используют подобные схему, почему бы не перенять. У свободников например? ввести за каждых 10 побеждённый человек дополнительный бал(у нас можно за каждые 5 человек давать), взять таблицу как у них. Ведь люди это годами изобретали и не просто так остановились на такой схеме. Я не говорю о полном копировании, но основные тенденции можно взять. Почитайте
И к вопросу о обязательности выездных этапов. Да, можно сделать и обязательными этапы, но тогда надо сразу прописать количество этих этапов и каким критериям они должны сооветствовать, что бы люди, готовые биться за кубок могли сразу сформировать свой график поездок.
про коэф.ответить забыл - это была компиляция из фаишного кубка и нашего факта 2012, цель была “выявить сильнейшего” мотивируя участников лететь не только дома но и с соседними областями, но как я понял нам пока рано
Олег, вот я всё равно не понял. Какая компиляция? откуда именно коэффициенты? Я не докапываюсь, я понять хочу. А то может везде уже так летают, а я старый не в курсе…Мне интересно, понимаешь, я без наездов. Можешь поподробнее разжевать?
Андрей Викторович Ерохин: я про ЧМ ничего немогу сказать , нам это ,фиолетово ,готовы поддержать любую здравую инициативу
Андрей, вот я честно не пойму такой позиции. Как это фиолетово? Вам всё равно вообще?
Мне вот как то стыдно за людей, которые на ЧМ занимают 80-е места, хотя дома вроде бы неплохо летают…
По коэф. - прошедший год показал (точнее попытался доказать Витя С.), что можно заявить кучу домашних этапов на которые гарантировано никто не приедет, выборка будет только из местных пилотов, а потому будет заведомо слабый этап который может выиграть кто угодно, и соответственно окажется в топе пилотов.
Не знаю, что Витя пытался доказать, но и 17 этапов это не плохо, только в Кубок нужно было всё же заявлять 1-2, а остальные заявлять как местные. Так как это делают воронежцы.
Я в прошлом году реально расстроился из-за отмены ульяновского этапа. С учетом того, что выехать на все этапы плохо получается, а этот вдобавок был самый близкий ко мне.
И ещё допишу о сборной. Хотя это в общем то разговор для отдельной темы.
Если есть какие то непонятки с этим, то давайте откроем отдельную тему, в которой обсудим в рамках передачи опыта от старого состава новому все вопросы касательно сброной.
Но в любом случае, нужно хотя бы опросить всех желающих, если нет никаких критериев выбора кандидатов в СКР, а потмо из этих желающих выбрать достойных путем соревнований, а уж если у кого-то из этих троих не будет средств для поездки, то брать следующих по списку.
нам это ,фиолетово
слово фиолетово можно заменить этой фразой-Поясняю ,нам пока недоступно по ряду причин, выезд на чм (неприписывайте политику-это ,флуд,)
Заодно этой-неоднозначным словом ,сдетанировали, тех кто теперь обижен за прошлое и собирается гадить…непойму вашей ругани!!!
Совершенно отсутствует конструктив, сверстайте документ покажите как вы это видите должно быть , относится ко всем!!! И сложив действия-усилия всёже можно достичь приемлемого результата:) А со стороны иногда кажется ведёте себя как заклятые враги…😵
Андрей, так я вроде и не флудил - четко по теме писал. В начале было предложено обсуждать некий регламент. Я вот о нем и писал и о моём видение поправок этого документа.
Я не с проста спрашивал к чему это всё? Если собираются предложения от проведении КР - это одно, а если обсуждается некий уже готовый регламент - это другое.
Всё же я не совсем понял вас относительно сборной.
Поясняю ,нам пока недоступно по ряду причин, выезд на чм
Нам - это кому? НУ я действительно понять хочу недоступно именно вам и жителям вашего региона или имеется ввиду что-то иное. Я не для того, что б ругань развести, мне действительно интересна ваша позиция относительно этого вопроса. Скажу почему. Я за вас голосовал на выборах комитета, поэтому мне сейчас важно понять совпадает ли моё видение с вашим и стоит ли например в следующий раз голосовать именно за вас.
Андрей, так я вроде и не флудил
не в ваш адрес-юг мне показалось шашкой машет!! Наверное его как опытного товарища надо председателем поставить , в новом комитете!!! Будет на что равняться
Нам - это кому?
ЧИТА да именно так
Я выражаю не только своё мнение ,но и мнение участников с которыми обсуждаем эти перепития , а чтобы небыло много писанины пишу Я…
Много ругани и перепалки!!! у нас такого нет, здесь!!! Неужели нельзя сражающимся созвониться ??? и делом заниматься??? а то только один трындёж
Юг шашкой? Показалось?
Поговорить по телефону? Звони - поговорим.
И потом на следующи день забыть о чем договаривались? По мне так написаное надежней. И подумать можно что писать и перечитать всегда можно.
Насчет председательства вроде ты уже высказался, цитирую: на все 100 процентов.
Я не сомневаюсь что в вашей маленькой местной компании все ок, в нашей тоже слава богу.
Делом можно заняться когда еть команда. Когда её нет, то идет треп. Можно конечно поставить палатки и митинговать до лета. Но никаких гарантий что на митинге что-то решится, скорее срач будет. Поэтому избраным лицам лучше удалиться и поработать. Хотя бы попытаться, ибо команда мама не горюй, спасибо изирателям. А иначе хаос будет.
Мнения все разные и всегда останутся те, кто будет считать что ребятки ошибок понаделали и т.д.