Предлагаю обсудить регламент F3K на 2013 г.

Wasily

Ребята, давайте по делу! С личными неприязнями в личку или по телефону. Есть что сказать по теме? спасибо всем кто высказывается конструктивно! 😃

ViktorF

Сегодня было собрание ФАС Краснодарского края.
Нас 27 или 28 человек, присутствовало 14, из планеристов Малюк да я.
Большая часть активистов - седовласые ветераны. Приняли в состав двоих, тоже ветераны, волею судьбы переехали в край на пмж.
И это край с богатой модельной историей.
Кто-то доложит о более радостной статистике?
Это всё к тому, что не стоит сильно мутить в положении с членством в ФАС.

vlad_o
chitaf3a:

Мы против коэффициентов, хотя готовы и по ним летать.

Странно. Если против, то нужно быть последовательным. Я коэффициентов не касался в предыдущем сообщении только потому, что даже любой (местный, отборочный, кубка Росии, кубка имени меня - хоть как обзови) этап, если я его заявлю, мне проводить не с кем - просто потому, что никто не приедет. В лучшем случае ульяновцы поддержат и пять человек вместе с ними и с женами наберем. Я не рассматриваю ситуацию с призовым фондом 20000$, тут сразу найдется много желающих приехать, даже тех кто летит в других классах. 😁
По системе коэффициентов я полностью согласен с Ломовцевым, любой этап должен быть ценен для набора очков, а коэффициентами искусственно поднимается статус некоторых этапов, пусть и традиционно отлично организованных и собирающих немало спортсменов. Хотите массовости - езжайте в регионы готовые нас принять на соревнованиях, в не зависимости от коэффициентов или призового фонда. Нужно какое-то более гибкое решение.

Oleg_Ox

я не ангел, по лету много потерли на этом форуме, зачем еще раз в пустую клавиши жать
Дима наконец с передачей дел разрешился, вот с этого дня и можно спрашивать с нового состава, а до этого со старого, как ни крути
Все теперь один конструктив, мир, дружда и жвачка на веки и без коэффициентов

пс
и забудьте по крайней мере на время про Москву, вся металочноспортивная Москва - это Солнечногорск, Климовск и моожет быть Щелково

пс2
про коэф.ответить забыл - это была компиляция из фаишного кубка и нашего факта 2012, цель была “выявить сильнейшего” мотивируя участников лететь не только дома но и с соседними областями, но как я понял нам пока рано

kapraldmb07

Я согласен с коэффициэнтами , надо заставлять людей ездить , месные соревонвания не создают уровня как там кто бы не пытался.
У меня сложилось ощущение что люди только и думают о том что их пытаются задвинуть прошаренные , придумывают схемы, как очков в кубок себе побольше набрать и победить , я 100% уверен что никто своих жон с планерами выдвигать не будет , просто лень будет.
Про командные зачеты с юношами в составе , замечательно может начнут возить детей , молодеж в нормальных страннах обычно летает сильно выше средних пилотов , по тому ,что им удиляют время и ими занимаются родители , тренеры , просто сочуствующие. Я за появление деток которые будут надирать нам жопки , это один из способов их появления.
Про судий, вы меня конечно простите , но я против главных судий с корочками , которые обычно не в курсе темы нашего замысловатого вида , и пудрить мозги и манипулировать таковыми заметно проще. Коллегия однозначно люде не с улици и не прохожие , не надо хамить! Только коллегия из пилотов может решить реально спорные вопросы , на основании савокупного опыта пилотов и практики вопросов.

Хочу добавить уходящему составу коммитета, эти чудные парни создали абсолютную монархию в своей работе , они не считали нужным отчитываться за свои действия, решали все исключительно самостоятельно , допуская ошибки , когда их тыкали в это , ребята говорили вы нападаете на нас и обижались , после проведения выборов , доделывали дела , не понятно зачем , вместо передачи дел , в итоге мы имеем абсолютную невнятность предстоящего сезона , кучу обид и тыконье в какашки.
Что меня беспокоит на данный момент , это то что у нас нет никакого понимания сборной , а у меня в планах соревнований эта поездка есть! Это единственный от меня вопрос вероятнее всего в следующем сезоне я в россии летать не буду, за кубок бороться тоже и за сборную тоже, для приличия посещу какой нибуть этап или чемпионат, это не связанно с новыми положениями , а просто бонально не вписать будет в сформированный календарь свалившийся календарь соревнований ф3к россии, когда везде начнется сезон.
Да я не буду отвечать ни здесь ни где либо за свои слова , не старайтесь ,кого задел , на это нет времени , я высказал свои соображения по этим вопросам.

chitaf3a

Полноценный и достойный ответ Яковлева прочитайте.

Моя реплика в переписке -([1:44:28] Андрей Викторович Ерохин: я про ЧМ ничего немогу сказать , нам это ,фиолетово ,готовы поддержать любую здравую инициативу, И главное кто из пилотов готов за свой счёт ехать туда???
да и с работой многие заняты,
круг претендентов автоматически сужается , неуспев взлететь… а потом уж получится кому ехать)) немаловажно тоже. -Это я к тому что к примеру Киселёв из улан-удэ став первым по РОССИИ , уже заведомо ясно что непоедет никуда ввиду определённых причин и таких наберётся немало, поэтому приследуя набудующее цель= состав сборной на ЧМ, ЧЕ надо без ругани уже средневзвешенных-определить кто имеет финансовую -и временную возможность для поездки

Wasily
vlad_o:

По системе коэффициентов я полностью согласен с Ломовцевым, любой этап должен быть ценен для набора очков, а коэффициентами искусственно поднимается статус некоторых этапов

По коэф. - прошедший год показал (точнее попытался доказать Витя С.), что можно заявить кучу домашних этапов на которые гарантировано никто не приедет, выборка будет только из местных пилотов, а потому будет заведомо слабый этап который может выиграть кто угодно, и соответственно окажется в топе пилотов.

kapraldmb07:

Про судий, вы меня конечно простите , но я против главных судий с корочками , которые обычно не в курсе темы нашего замысловатого вида

Андрей видишь ли, главный судья соревнований все равно должен быть, вопрос из кого? На мой взгляд это должен решить именно организатор соревнований, возможно это сам организатор.

ViktorF

Получается талантливому нищеброду к примеру в чемпионы России нельзя? Не за что будет ехать отстаивать страну на международном уровне?
По мне, так если способен - будь чемпионом и этого у тебя никто отнять не может. А не способен куда-то поехать, так поедет следующий в списке из тех кто может, раз уж с финансами никак. Хотя если все-таки станем признаными, то в плане финансирования станет не так уж и безнадежно.

Андрей, ты за кого голосовал на выборах-то? Не помню весь список, кажется Путин, Медведев, Шойгу…? И то, что будет происходить в России тебе в общем-то фиолетово, правильно? Ну и чего ты после этого вправе требовать и кому ты вправе делать замечания?
ЧМ тебя интересует? С Литовскими марками поедешь или как?

Касаемо судейства, жюри и прочего, то все есть в документах ФАСР, под чьим крылом мы собрались существовать(будучи легальными без этого никак). Не надо ничего выдумывать, не имея на это полномочий, ладно?
Если есть сильно бойкие - пробивайтесь на общественную работу в президиум ФАСР и меняйте документы как только посчитаете нужным(если дадут).

В общем с учетом вышеизложенного помидора тебе.

Вася, тебя вот комитет как таковой мало интересует, дело давай.
Ты же не забывай, что это люди, которым ты в том числе доверяшь выполнять какие-то функции и принимать решения. И от того кого выбрали и как им удастся сладить образно говоря зависит как тебе дальше жить.

joy

Эх, Браво, Андрюха! Высказал своё стороннее мнение, потом сказал, что сам всё равно по этим правилам летать не собирается и хлопнув дверью ушёл.

kapraldmb07:

я 100% уверен что никто своих жон с планерами выдвигать не будет

А я уверен в обратном, вон этому славному парню из питера ничего не помешало в качестве организаторов вписать и могучего тестя и коллег по работе, которые даже не знают что такое F3K, вообще не знают, думаю он легко и на другое способен.

kapraldmb07:

Про командные зачеты с юношами в составе , замечательно может начнут возить детей , молодеж в нормальных страннах обычно летает сильно выше средних пилотов , по тому ,что им удиляют время и ими занимаются родители , тренеры , просто сочуствующие. Я за появление деток которые будут надирать нам жопки , это один из способов их появления.

Нет Андрей, не начнут их возить. Просто потому что сложно это и если ты знаком с работой в кружках авиамодельных, то толковых пацанов там вырастает 2-3 из 50 человек и это огромный труд их воспитать. И если и начинать юношей проводить, то надо быть последовательным и начинать хотя бы розыгрыша зачета по юношам - наберите хоть 10 пионеров и разыграйте среди них первенство и кубок, а там дальше можно и в команды включать и тп. А то я тоже могу сказать, что я за юношей - пусть нас дерут, только от моих слов, как и от андрюхиных не будет толку. Ктоэтими юношами заниматься будет? Кто будет воспитывать, финансировать им поездки на соревнования?

kapraldmb07:

но я против главных судий с корочками

НУ если кто не в курсе, то после регистрации класса провести ЧР или КР без судьи с корочками будет НЕРЕАЛЬНО. Ибо статус не позволяет.

kapraldmb07:

а у меня в планах соревнований эта поездка есть!

То есть на яковлева место уже зарезервировано что ли? 😃

kapraldmb07:

Да я не буду отвечать ни здесь ни где либо за свои слова , не старайтесь ,кого задел , на это нет времени , я высказал свои соображения по этим вопросам.

Андрей, а к чему были эти соображения? Ты за юношей - ну славно. Только не надо советов - проявляй себя в деле, возьми ответственность. Организуй себе юношей в команду, но не для галочки, а по взрослому, что б они летали и драли всех, узнай положение в регионах, как там с юношами обстоит и мог ли они на соревнования ездить.

Хочу добавить уходящему составу коммитета, эти чудные парни создали абсолютную монархию в своей работе , они не считали нужным отчитываться за свои действия, решали все исключительно самостоятельно , допуская ошибки ,

Мы совершали ошибки - да, совершали и никто отрицать не будет. Ты не будешь совершать или нынешний комитет? Будут, потому что тоже люди. Ну а с кем нам было совещаться? С тобой? Так с тебя спросу нет, ты сразу пишешь что тебе на всё пох и за свои слова ты отвечать не будешь. Вырасти уже наконец, стань мужиком и научись за свои слова ответ держать! А придти выдать рекомендаций и обо*рать каждый может - дело не хитрое. Ты делом помоги, а не стой в сторонке и ехидно рекомендации раздавай! А всем же кому мы помогали и с кем советовались просто молчат, не знаю почему, но молчат. Видимо ничего положительного мы так и не сделали за столько времени, раз людям нечем возразить против брани в нашу сторону.

Возвращаясь к документу.

По коэф. - прошедший год показал (точнее попытался доказать Витя С.), что можно заявить кучу домашних этапов на которые гарантировано никто не приедет, выборка будет только из местных пилотов, а потому будет заведомо слабый этап который может выиграть кто угодно, и соответственно окажется в топе пилотов.

Вась, так и Коля и я показали,что и эта система не идеальна. Только ведь заявлять по 17 этапов это всего лишь вопрос порядочности и спортивной чести. Почему ты не заявил хотя бы 10 этапов у себя? Или я?
Я уже писал, что идеала может и не будет и в любой самой сложной системе можно будет найти изъян и лазейку.
И моё мнение, что во-первых у каждого должен быть шанс, а во-вторых если существует такой откровенный мухлёж, то надо вводить квоту на местные этапы и всех дел. Например, что в зачет может идит не более одного местного этапа с численностью не менее стольки то человек и количеством туров не менее скольки-то, но одновременно в регионе не может проводиться более определённого числа этапов, что б каждый из пилотов не мог набрать по максимуму на местных этапах. Даже ограничение в один местный этап будет нормальным.

Возвращаясь к подсчёту очков в документе. Брать результат победителя за 1000 - это конечно классно. Победил на соревнованиях и у тебя уже 1000. Но это никак не отображает реальных очков. Ты можешь набрать лишь половину от максимально возможных очков, а в КР получить 1000. Я до сих пор остаюсь приверженцем старой системы, когда за 1000 берётся максимально возможный результат, а все остальные результаты считаются относительно максимально возможного результата. Это лучше отражает действительность. Да, такой метод не уравнивает шансы при разных составах участников и разной погоде, но только так можно отследить прогресс пилотов по стабильности и рост уровня пилота, если говорить применительно к отборам и прочему. А такой анализ очень важен.
И даже если брать подобную схему подсчёта, то почему бы не посмотреть по сторонам? Многие ведь уже используют подобные схему, почему бы не перенять. У свободников например? ввести за каждых 10 побеждённый человек дополнительный бал(у нас можно за каждые 5 человек давать), взять таблицу как у них. Ведь люди это годами изобретали и не просто так остановились на такой схеме. Я не говорю о полном копировании, но основные тенденции можно взять. Почитайте

И к вопросу о обязательности выездных этапов. Да, можно сделать и обязательными этапы, но тогда надо сразу прописать количество этих этапов и каким критериям они должны сооветствовать, что бы люди, готовые биться за кубок могли сразу сформировать свой график поездок.

про коэф.ответить забыл - это была компиляция из фаишного кубка и нашего факта 2012, цель была “выявить сильнейшего” мотивируя участников лететь не только дома но и с соседними областями, но как я понял нам пока рано

Олег, вот я всё равно не понял. Какая компиляция? откуда именно коэффициенты? Я не докапываюсь, я понять хочу. А то может везде уже так летают, а я старый не в курсе…Мне интересно, понимаешь, я без наездов. Можешь поподробнее разжевать?

Андрей Викторович Ерохин: я про ЧМ ничего немогу сказать , нам это ,фиолетово ,готовы поддержать любую здравую инициативу

Андрей, вот я честно не пойму такой позиции. Как это фиолетово? Вам всё равно вообще?
Мне вот как то стыдно за людей, которые на ЧМ занимают 80-е места, хотя дома вроде бы неплохо летают…

vlad_o
Wasily:

По коэф. - прошедший год показал (точнее попытался доказать Витя С.), что можно заявить кучу домашних этапов на которые гарантировано никто не приедет, выборка будет только из местных пилотов, а потому будет заведомо слабый этап который может выиграть кто угодно, и соответственно окажется в топе пилотов.

Не знаю, что Витя пытался доказать, но и 17 этапов это не плохо, только в Кубок нужно было всё же заявлять 1-2, а остальные заявлять как местные. Так как это делают воронежцы.
Я в прошлом году реально расстроился из-за отмены ульяновского этапа. С учетом того, что выехать на все этапы плохо получается, а этот вдобавок был самый близкий ко мне.

joy

И ещё допишу о сборной. Хотя это в общем то разговор для отдельной темы.
Если есть какие то непонятки с этим, то давайте откроем отдельную тему, в которой обсудим в рамках передачи опыта от старого состава новому все вопросы касательно сброной.
Но в любом случае, нужно хотя бы опросить всех желающих, если нет никаких критериев выбора кандидатов в СКР, а потмо из этих желающих выбрать достойных путем соревнований, а уж если у кого-то из этих троих не будет средств для поездки, то брать следующих по списку.

chitaf3a
chitaf3a:

нам это ,фиолетово

слово фиолетово можно заменить этой фразой-Поясняю ,нам пока недоступно по ряду причин, выезд на чм (неприписывайте политику-это ,флуд,)
Заодно этой-неоднозначным словом ,сдетанировали, тех кто теперь обижен за прошлое и собирается гадить…непойму вашей ругани!!!
Совершенно отсутствует конструктив, сверстайте документ покажите как вы это видите должно быть , относится ко всем!!! И сложив действия-усилия всёже можно достичь приемлемого результата:) А со стороны иногда кажется ведёте себя как заклятые враги…😵

joy

Андрей, так я вроде и не флудил - четко по теме писал. В начале было предложено обсуждать некий регламент. Я вот о нем и писал и о моём видение поправок этого документа.
Я не с проста спрашивал к чему это всё? Если собираются предложения от проведении КР - это одно, а если обсуждается некий уже готовый регламент - это другое.

Всё же я не совсем понял вас относительно сборной.

chitaf3a:

Поясняю ,нам пока недоступно по ряду причин, выезд на чм

Нам - это кому? НУ я действительно понять хочу недоступно именно вам и жителям вашего региона или имеется ввиду что-то иное. Я не для того, что б ругань развести, мне действительно интересна ваша позиция относительно этого вопроса. Скажу почему. Я за вас голосовал на выборах комитета, поэтому мне сейчас важно понять совпадает ли моё видение с вашим и стоит ли например в следующий раз голосовать именно за вас.

chitaf3a
joy:

Андрей, так я вроде и не флудил

не в ваш адрес-юг мне показалось шашкой машет!! Наверное его как опытного товарища надо председателем поставить , в новом комитете!!! Будет на что равняться

joy:

Нам - это кому?

ЧИТА да именно так
Я выражаю не только своё мнение ,но и мнение участников с которыми обсуждаем эти перепития , а чтобы небыло много писанины пишу Я…
Много ругани и перепалки!!! у нас такого нет, здесь!!! Неужели нельзя сражающимся созвониться ??? и делом заниматься??? а то только один трындёж

ViktorF

Юг шашкой? Показалось?
Поговорить по телефону? Звони - поговорим.
И потом на следующи день забыть о чем договаривались? По мне так написаное надежней. И подумать можно что писать и перечитать всегда можно.
Насчет председательства вроде ты уже высказался, цитирую: на все 100 процентов.
Я не сомневаюсь что в вашей маленькой местной компании все ок, в нашей тоже слава богу.
Делом можно заняться когда еть команда. Когда её нет, то идет треп. Можно конечно поставить палатки и митинговать до лета. Но никаких гарантий что на митинге что-то решится, скорее срач будет. Поэтому избраным лицам лучше удалиться и поработать. Хотя бы попытаться, ибо команда мама не горюй, спасибо изирателям. А иначе хаос будет.
Мнения все разные и всегда останутся те, кто будет считать что ребятки ошибок понаделали и т.д.