Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
Вообще-то на двух планерах стояли эти сервы (095). На Супре (сначала ставил на хвост и элероны), еще во время настроек две хвостовые машинки ушли в одну сторону и там и остались, заменил на 09 - работают три сезона нормально.
На другом планере 095 стояли на элеронах и закрылках, через полтора - два сезона на посадке, один закрылок самопроизвольно ушел в крайнее нижнее положение и там и остался, через месяц - второй. Хорошо, что посадки проходили без осложнений.
У меня на всех моих Супрах стоят 095-е.
Пока (тьфу-тьфу) не подводили.
Возможно у Вас проблема была в питании?
shil, а чем завершилась попытка заказать сервы с windrider? Я тоже попытался 4 шт заказать, но система сразу напяливает на пэйпалку. Что по одной серве заказывать?
деньги списали, через сутки пришло письмо, что отправят в понедельник (заказывал в четверг). В корзине есть позиция “количество”, где Вы можете указать нужное количество товара. 095, четыре машинки, 79 долларов с доставкой. Дешевле вряд ли бывает.
У меня вообще везде на флапсах а на “тяжелых” планерах и на элеронах 095-е, и также нет проблем.
Стоит наверное разобрать машинки и выяснить, что их так проглючило …
В корзине есть позиция “количество”, где Вы можете указать нужное количество товара.
Корзина уже работает на outsourcing’е в пэйпале. И цена за одну включает стоимость доставки. Это я про Hyperion 09 AMD. Хотя есть сервы продающиеся пакетом по 2-4 шт.
У меня вообще везде на флапсах а на “тяжелых” планерах и на элеронах 095-е, и также нет проблем.
Стоит наверное разобрать машинки и выяснить, что их так проглючило …
Так и у меня остальные на этих, же планерах, на элеронах работают уже по два три года.
Сейчас опять разобрал, убедился что все цело, собрал, подключил, сама ушла в край, пультом ни сюда ни туда, выключил.
А дальше и не знаю, что с этим делать. Если что-то паять, то уж точно, я паяльником туда не залезу.
все цело, собрал, подключил, сама ушла в край
Скорее всего дело в потенциометре, его мультиметром проверить очень просто.
А вместо них проверенные пластиковые))) В китайским люминии стальная вилка быстро расковыряет неприличную дырку. Очень быстро, кстати…)
Увы, на этом сайте нет в наличии пластиковых… От каких серво могут подойти?
Увы, на этом сайте нет в наличии пластиковых… От каких серво могут подойти?
Пластиковые идут в комплекте с серво, равно как и люминиевая. ) Думаю, подойдут еще от Hitec-125
Возобновлю тему. Есть вопрос. Получили ли заказанные серво из этого интернет - магазина www.windrider.com.hk/index.asp
Уж очень непривычен порядок их работы.
Да, получил. Быстро. Прибыло за неделю с учетом новогодних каникул. Но дороговато. 😌
Возобновлю тему. Есть вопрос. Получили ли заказанные серво из этого интернет - магазина www.windrider.com.hk/index.asp
Уж очень непривычен порядок их работы.
заказывал комплект гиперионов 095- пришли быстро…сегодня заказал KST125 на www.microtechnics.eu/liste.php?categorie=PROMOS&so… получаются дешевле Турниговских с ХК.посмотрим как дойдёт…(цену смотреть без НДС)
Да, 18-39 евро это почти то же что 24 доллара. Но вот цена за высоковольтные 225 почти такая же это точно почти на 30% дешевле.
КСТ всяко лучше чем НК, еще и дешевле.
Здорово. Вот только рубль все валится.
Решил усилить низ фюзеляжа место крепления балласта
на Supru. А то имелся опыт у товарищей отрыва груза, разворотит всё кроме спинера.
Пришло крыло для долгожданной Супры поэтому Маха с эйфорией пока откладываем. Вес пустого крыла как всегда поразил Центроплан- 484г Ухо -156 Ухо -153г Киль-16,2г Руль-7,5г
Установил окончательно камеру вклеена балка и площадка с сервами , пришлось повозиться с тягами, так как всё таки замкнутое пространство но уже испытываю удобство в просторности носовой части фюзеляжа.
Попытался сделать развесовку модели всё таки это первая такая с сервами в пилоне модель. Думал придётся обтягивать лёгкой плёнкой стабилизатор и РН, но не тут то было при заложенном грузе 135 г вместо мотора и регулятора пришлось акк ёмкостью 850 мAh добиться ЦТ 103 мм а с 1300 мAh 99 мм. При этом батарея стоит над камерой балластной . Если подрезать нос до 38 мм то может удастся разместить акк под лючком.
Анатолий, а какая центровка требуется?
Анатолий, а какая центровка требуется?
Извиняюсь написал без пояснения. На моделе стоит длинная хвостовая балка плечо больше на 100мм при этом ЦТ необходим в пределах 103 -106 мм. Резать пока нос пока не буду дождусь мотора . Можно повесить на хвост тяжелый металл граммов ~~15-20.
Хотелось бы посмотреть как Андрей Верещагин реализовал сборку своих Супр с разборным фюзеляжем и крылом какие преимущества и недостатки.
На соревнованиях можно было живьем увидеть “Резанные Супры”. Использую только такие.
Главное преимущество - удобство транспортировки и хранения. И самолетом, и поездом, и в багажнике машины перевозится легко и удобно.
Центроплан разрезан в модной пропорции 90-60-90 (шутка), а серъезно 90 см и 60 см. Резал крыло свободное от приемника. Фюзеляж приблизительно пополам. Балластная камера на штатном месте. Легкие рулевые машинки в хвосте. Самая длинная часть - уши. По 96 см.
Я не заметил влияния “разрезки” на летные качества. Прочности самолетов от Владимира Гаврилко хватает.
Сезон 2013 был насыщен соревнованиями, переездами, тренировками … нареканий на технику не было!
На соревнованиях можно было живьем увидеть “Резанные Супры”
Особенно впечатляет чемодан на 2 самолёта!!
Если Андрей не против, выкладываю фото “Резанной Супры”, хорошо виден разъём крыла и стык разъёмных частей фюзеляжа