Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

shil
soar:

А вместо них проверенные пластиковые))) В китайским люминии стальная вилка быстро расковыряет неприличную дырку. Очень быстро, кстати…)

Увы, на этом сайте нет в наличии пластиковых… От каких серво могут подойти?

soar
shil:

Увы, на этом сайте нет в наличии пластиковых… От каких серво могут подойти?

Пластиковые идут в комплекте с серво, равно как и люминиевая. ) Думаю, подойдут еще от Hitec-125

1 month later
EHOT

Да, получил. Быстро. Прибыло за неделю с учетом новогодних каникул. Но дороговато. 😌

самоделкин
Евгений_Николаевич:

Возобновлю тему. Есть вопрос. Получили ли заказанные серво из этого интернет - магазина www.windrider.com.hk/index.asp
Уж очень непривычен порядок их работы.

заказывал комплект гиперионов 095- пришли быстро…сегодня заказал KST125 на www.microtechnics.eu/liste.php?categorie=PROMOS&so… получаются дешевле Турниговских с ХК.посмотрим как дойдёт…(цену смотреть без НДС)

Евгений_Николаевич

Да, 18-39 евро это почти то же что 24 доллара. Но вот цена за высоковольтные 225 почти такая же это точно почти на 30% дешевле.
КСТ всяко лучше чем НК, еще и дешевле.
Здорово. Вот только рубль все валится.

19 days later
taim

Решил усилить низ фюзеляжа место крепления балласта
на Supru. А то имелся опыт у товарищей отрыва груза, разворотит всё кроме спинера.

9 days later
taim

Пришло крыло для долгожданной Супры поэтому Маха с эйфорией пока откладываем. Вес пустого крыла как всегда поразил Центроплан- 484г Ухо -156 Ухо -153г Киль-16,2г Руль-7,5г

taim

Установил окончательно камеру вклеена балка и площадка с сервами , пришлось повозиться с тягами, так как всё таки замкнутое пространство но уже испытываю удобство в просторности носовой части фюзеляжа.

taim

Попытался сделать развесовку модели всё таки это первая такая с сервами в пилоне модель. Думал придётся обтягивать лёгкой плёнкой стабилизатор и РН, но не тут то было при заложенном грузе 135 г вместо мотора и регулятора пришлось акк ёмкостью 850 мAh добиться ЦТ 103 мм а с 1300 мAh 99 мм. При этом батарея стоит над камерой балластной . Если подрезать нос до 38 мм то может удастся разместить акк под лючком.

DиMAN

Анатолий, а какая центровка требуется?

taim
DиMAN:

Анатолий, а какая центровка требуется?

Извиняюсь написал без пояснения. На моделе стоит длинная хвостовая балка плечо больше на 100мм при этом ЦТ необходим в пределах 103 -106 мм. Резать пока нос пока не буду дождусь мотора . Можно повесить на хвост тяжелый металл граммов ~~15-20.

taim

Хотелось бы посмотреть как Андрей Верещагин реализовал сборку своих Супр с разборным фюзеляжем и крылом какие преимущества и недостатки.

Wereshagin

На соревнованиях можно было живьем увидеть “Резанные Супры”. Использую только такие.

Главное преимущество - удобство транспортировки и хранения. И самолетом, и поездом, и в багажнике машины перевозится легко и удобно.
Центроплан разрезан в модной пропорции 90-60-90 (шутка), а серъезно 90 см и 60 см. Резал крыло свободное от приемника. Фюзеляж приблизительно пополам. Балластная камера на штатном месте. Легкие рулевые машинки в хвосте. Самая длинная часть - уши. По 96 см.

Я не заметил влияния “разрезки” на летные качества. Прочности самолетов от Владимира Гаврилко хватает.

Сезон 2013 был насыщен соревнованиями, переездами, тренировками … нареканий на технику не было!

karmann
Wereshagin:

На соревнованиях можно было живьем увидеть “Резанные Супры”

Особенно впечатляет чемодан на 2 самолёта!!
Если Андрей не против, выкладываю фото “Резанной Супры”, хорошо виден разъём крыла и стык разъёмных частей фюзеляжа

dENISCA
Wereshagin:

Я не заметил влияния “разрезки” на летные качества.

Если не секрет, сколько получился взлетный вес с такими модернизациями?

EHOT

И если не секрет, можно более детальное фото узлов раз-соединения? На фото Александра я их не увидел, при всем желании.

taim
Wereshagin:

На соревнованиях можно было живьем увидеть “Резанные Супры”. Использую только такие.

Главное преимущество - удобство транспортировки и хранения. И самолетом, и поездом, и в багажнике машины перевозится легко и удобно.
Центроплан разрезан в модной пропорции 90-60-90 (шутка), а серъезно 90 см и 60 см. Резал крыло свободное от приемника. Фюзеляж приблизительно пополам. Балластная камера на штатном месте. Легкие рулевые машинки в хвосте. Самая длинная часть - уши. По 96 см.

Я не заметил влияния “разрезки” на летные качества. Прочности самолетов от Владимира Гаврилко хватает.

Сезон 2013 был насыщен соревнованиями, переездами, тренировками … нареканий на технику не было!

Андрей можно подробнее как и усиливал места разъёма и соединение балки на резьбе или на плотной посадке?

Wereshagin
dENISCA:

Сообщение от Wereshagin
Я не заметил влияния “разрезки” на летные качества.
Если не секрет, сколько получился взлетный вес с такими модернизациями?

Без лишней скромности: смотреть 13 строку. Неплохо выглядит “Резанные - модифицированные Супры” на фоне “не резанных” Пайков, Эксплойеров, Шторков и т.д. Справедливости ради замечу - это не окончательная таблица. Крайние соревнования пропустил по семейным обстоятельствам. Хотя украинские коллеги предлагали продолжить тур вместе. Огромное им спасибо за неоценимую помощь на старте!

Сколько весит не знаю. Взвешивал сразу после сборки до резки:
Спред 1750 гр.
Стекло 1800 гр.
Старые самолеты обычно набирают вес из за ремонтов, переделок…, но если летит как надо, тогда чего взвешивать-то?

Чуть позже выложу фото, и отвечу на все технологические вопросы…

trnava_f5j_2013_total_table.zip

Aleksei_D
Wereshagin:

" на фоне “не резанных” Пайков, Эксплойеров,

Андрей, для интереса чем “чем эксплороры не устраивают”

JSA
Aleksei_D:

“чем эксплороры не устраивают”

фюз пополам не порежешь.