Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

taim

Серво закрылка не зависимо в рамке или просто вклеенная - усиливается перемычкой ( я делаю бальзу армированную углём) если металическая как МКС или КСТ с верху клею бумажный скотч и прихватываю циакрином при этом связывается узел сервы по кругу. На элероны для электро сейчас не ставим перемычку но можно также.

taim

Из за плотности компоновки когда сервы спереди приходится разворачивать и с ужать провода на батарее.

EHOT

положение перемычки?
сверху? от одного крепежного ушка до другого? или вокруг оси-качалки? фото найдется? 😒

Сокол

Если я правильно понял Анатолия- то сверху на серву клеится перемычка так чтоб заходила под обшивку крыла и к обшивке тоже прихватывается, таким образом получается замкнутый контур вокруг серво и обшивка к которой она приклеенна перестаёт “играть” под нагрузками…

taim
Сокол:

Если я правильно понял Анатолия- то сверху на серву клеится перемычка так чтоб заходила под обшивку крыла и к обшивке тоже прихватывается, таким образом получается замкнутый контур вокруг серво и обшивка к которой она приклеенна перестаёт “играть” под нагрузками…

Совершенно верно . Фото не нашел, на Супре стоит но закрыто крышкой. На Маха Чеченской ещё не установлена перемычка как поставлю сфотографирую.

EHOT

Перемычка - это похожее на стеночку между обшивками(как стенка лонжерона), но проходит поперек сервы?

taim
EHOT:

Перемычка - это похожее на стеночку между обшивками(как стенка лонжерона), но проходит поперек сервы?

Вот

7 days later
Lyury

Вопрос к Анатолию Прудникову. Анатолий, какую смазку Вы используете для редукторов на двигателе?. Имеет - ли смысл покупать дорогую смазку, типа такую: espritmodel.com/lithium-gearbox-grease-hacker.aspx

taim
Lyury:

Вопрос к Анатолию Прудникову. Анатолий, какую смазку Вы используете для редукторов на двигателе?. Имеет - ли смысл покупать дорогую смазку, типа такую: espritmodel.com/lithium-gearbox-grease-hacker.aspx

По этому вопросу у нас есть специально обученный человек попрошу Александра дать полноценный ответ.
К стати на крайней Супре всё таки отрезал нос и буду ставить мотор без редуктора но на 4С как мотор сделаем покажу.

EHOT

Я тож буду ждать ответ, в том числе и про то какая без редукторная установка.
Про смазку/редуктор - чтоб FVA не прознал. а то попадет мне от него )))
А насчет редуктора - Подойдет ли металл от сверла (хвостовик) для осей планетарных шестеренок?

8 days later
taim
EHOT:

Я тож буду ждать ответ, в том числе и про то какая без редукторная установка.
Про смазку/редуктор - чтоб FVA не прознал. а то попадет мне от него )))
А насчет редуктора - Подойдет ли металл от сверла (хвостовик) для осей планетарных шестеренок?

Саня пока не может ответить занят. От себя скажу смазку в Резинауэры ставим другую не ту которая идёт в комплекте . При разбое одного из редукторов после года эксплуатации как в любом механизме появились лифты но всё в пределах норм. Единственное слабое место редуктора считаю коренной подшипник но тут ничего нельзя поделать вес - да и немцы сами говорят это редуктор спортивный можете взять другой но он тяжелее да и дороже. По поводу подшипников заменяется смазка обязательно.
Теперь о наших баранах:P вчера установил мотор характеристики снимем по возможности позже, пока только вес 110г вал 5 мм регулятор планировал Маркус 45sl но по размеру лучше встал кастл 50А Михаил уговорил воспользоваться встроенным 5А беком поэтому внешний бек снят с модели. Батареи теперь другого типа размера от отечественного китайского пр-ля 4S 1000 Mah 45С и 4S 850 Mah 45С, лопасти Vitaprop 12*7. Сейчас спаяю ещё одну батарейку и поеду облётывать уже модель с родным фюзеляжем .

MihaD

Толя, по-моему, неплохо. Явного перебора по винту нет, Самолет взлетает шустро, конечно, но это негруженый. Кроме того, батарейки свежие, со временем токоотдача уменьшится.
Ну, максимум, что еще можно сделать, это прогнать на земле с током ампер 30, и пощупать-понюхать мотор на всякий случай.
Для справки. на моей Супре 4 банки, Кв 800, винт Аэронавт 12х6,5, токи поменьше.

taim

Потом ещё с лопастями по эксперементирую, сейчас надо настройки модели проверить а то в торопях в поле настраивал на глазок. С ЦТ не получилось без свинца обойтись, мотор всё перетягивает. Но ничего сделаем легче мото установку или поставлю банки раздельно 2+2. Хотел попробовать разобрать ТР батарейку но банки склеены очень хорошим 2-х сторонним скотчем поэтому не рискнул😃

dENISCA
taim:

но банки склеены очень хорошим 2-х сторонним скотчем

Лучше не рисковать, однажды делал из 5S - 4S, сильно банку деформировал, скоч матерый используется. Есть еще вариант горячей струной разрезать, но не пробовал.

taim:

По показаниям Castle Data Log Мах 16,8V - 36,4A - 564W

Это на каком размахе?

Евгений_Николаевич
dENISCA:

Лучше не рисковать, однажды делал из 5S - 4S, сильно банку деформировал, скоч матерый используется. Есть еще вариант горячей струной разрезать, но не пробовал.

Разделяю банки кевларовой нитью натянутой на маленький лобзик, вроде мини лучковая пила. Но не пилить, а слегка прижимать.

taim

Спасибо за советы но чуть позже займусь обязательно сейчас надо заменить качалки на сервах . При тщательном рассмотрении оказалось на качалках закрылков в шлицевой части появился люфт, решили поставить металические .

lyoha
taim:

решили поставить металические .

Люфт появится еще быстрее. Плюс гораздо жестче передаются нагрузки на редуктор.

erno
Евгений_Николаевич:

Разделяю банки кевларовой нитью натянутой на маленький лобзик, вроде мини лучковая пила. Но не пилить, а слегка прижимать.

Ещё помогает керосинчиком эту нитку смочить.

taim

Разрезал лобзиком с кевларом легко, теперь надо подумать делать 2+2 или 3+1

taim

Сделал одну батарею из 4S 850mah разместил над балластной камерой ЦТ сдвинулся на 12 мм