Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
Добрый день. А подскажите еще. Вертикальность киля и горизонтальность стаба относительно крыла(центроплана) как то фиксируется? Направяляющие или фиксирующие элементы есть? Или просто метка маркером?
Спасибо.
Я сделал небольшой надпил на торце хвостовой балки, а на носовой части соответственно выступающий бугорок. Все это только для ускорения и упрощения сборки на поле. Нагрузку в основном воспринимает скотч. На новом самолете вообще обошелся меткой!
С легкой руки Андрея Верещагина теперь балки приклеивать не будем 😃
Это только если сервы в хвосте .
Спасибо Андрею за обзор разборной Супры. Сегодня приладив мотор с другой модели но полностью идентичный получилось всё хорошо. Supra PRO Competition Long tail вес 1600 г. акк 1300 мач обошелся без тяжелого металла обтянул РП и стабилизатор более тяжелой пленкой. ЦТ получился 100 мм если понадобится запланированная центровка с акк 850 мач будет 106 мм. Сервы фюзеляжа МКS 6100 установлены в расширенном пилоне над балластной камерой, закрылки КST 135 MG, ушки Futaba 3156 всё собрано на рамках без экономии на весе. Мотор XV-500 , регулятор Castle 50A, Bec Castle 10 A. Балласт свой до 500 г.
Как правильно размещать сервы при установке в рамке?
Рамка приклеивается внутри крыла.
Чтобы серва плотно прижималась к внутненней поверхности крыла? Или чтоб оставался небольшой зазор?
Серво закрылка не зависимо в рамке или просто вклеенная - усиливается перемычкой ( я делаю бальзу армированную углём) если металическая как МКС или КСТ с верху клею бумажный скотч и прихватываю циакрином при этом связывается узел сервы по кругу. На элероны для электро сейчас не ставим перемычку но можно также.
Из за плотности компоновки когда сервы спереди приходится разворачивать и с ужать провода на батарее.
положение перемычки?
сверху? от одного крепежного ушка до другого? или вокруг оси-качалки? фото найдется? 😒
Если я правильно понял Анатолия- то сверху на серву клеится перемычка так чтоб заходила под обшивку крыла и к обшивке тоже прихватывается, таким образом получается замкнутый контур вокруг серво и обшивка к которой она приклеенна перестаёт “играть” под нагрузками…
Если я правильно понял Анатолия- то сверху на серву клеится перемычка так чтоб заходила под обшивку крыла и к обшивке тоже прихватывается, таким образом получается замкнутый контур вокруг серво и обшивка к которой она приклеенна перестаёт “играть” под нагрузками…
Совершенно верно . Фото не нашел, на Супре стоит но закрыто крышкой. На Маха Чеченской ещё не установлена перемычка как поставлю сфотографирую.
Перемычка - это похожее на стеночку между обшивками(как стенка лонжерона), но проходит поперек сервы?
Перемычка - это похожее на стеночку между обшивками(как стенка лонжерона), но проходит поперек сервы?
Вопрос к Анатолию Прудникову. Анатолий, какую смазку Вы используете для редукторов на двигателе?. Имеет - ли смысл покупать дорогую смазку, типа такую: espritmodel.com/lithium-gearbox-grease-hacker.aspx
Вопрос к Анатолию Прудникову. Анатолий, какую смазку Вы используете для редукторов на двигателе?. Имеет - ли смысл покупать дорогую смазку, типа такую: espritmodel.com/lithium-gearbox-grease-hacker.aspx
По этому вопросу у нас есть специально обученный человек попрошу Александра дать полноценный ответ.
К стати на крайней Супре всё таки отрезал нос и буду ставить мотор без редуктора но на 4С как мотор сделаем покажу.
Я тож буду ждать ответ, в том числе и про то какая без редукторная установка.
Про смазку/редуктор - чтоб FVA не прознал. а то попадет мне от него )))
А насчет редуктора - Подойдет ли металл от сверла (хвостовик) для осей планетарных шестеренок?
Я тож буду ждать ответ, в том числе и про то какая без редукторная установка.
Про смазку/редуктор - чтоб FVA не прознал. а то попадет мне от него )))
А насчет редуктора - Подойдет ли металл от сверла (хвостовик) для осей планетарных шестеренок?
Саня пока не может ответить занят. От себя скажу смазку в Резинауэры ставим другую не ту которая идёт в комплекте . При разбое одного из редукторов после года эксплуатации как в любом механизме появились лифты но всё в пределах норм. Единственное слабое место редуктора считаю коренной подшипник но тут ничего нельзя поделать вес - да и немцы сами говорят это редуктор спортивный можете взять другой но он тяжелее да и дороже. По поводу подшипников заменяется смазка обязательно.
Теперь о наших баранах:P вчера установил мотор характеристики снимем по возможности позже, пока только вес 110г вал 5 мм регулятор планировал Маркус 45sl но по размеру лучше встал кастл 50А Михаил уговорил воспользоваться встроенным 5А беком поэтому внешний бек снят с модели. Батареи теперь другого типа размера от отечественного китайского пр-ля 4S 1000 Mah 45С и 4S 850 Mah 45С, лопасти Vitaprop 12*7. Сейчас спаяю ещё одну батарейку и поеду облётывать уже модель с родным фюзеляжем .
Я тож буду ждать ответ, в том числе и про то какая без редукторная установка.
По показаниям Castle Data Log Мах 16,8V - 36,4A - 564W
cloud.mail.ru/public/8dabd8ef403f/888.bmp
Толя, по-моему, неплохо. Явного перебора по винту нет, Самолет взлетает шустро, конечно, но это негруженый. Кроме того, батарейки свежие, со временем токоотдача уменьшится.
Ну, максимум, что еще можно сделать, это прогнать на земле с током ампер 30, и пощупать-понюхать мотор на всякий случай.
Для справки. на моей Супре 4 банки, Кв 800, винт Аэронавт 12х6,5, токи поменьше.
Потом ещё с лопастями по эксперементирую, сейчас надо настройки модели проверить а то в торопях в поле настраивал на глазок. С ЦТ не получилось без свинца обойтись, мотор всё перетягивает. Но ничего сделаем легче мото установку или поставлю банки раздельно 2+2. Хотел попробовать разобрать ТР батарейку но банки склеены очень хорошим 2-х сторонним скотчем поэтому не рискнул❓😃
но банки склеены очень хорошим 2-х сторонним скотчем
Лучше не рисковать, однажды делал из 5S - 4S, сильно банку деформировал, скоч матерый используется. Есть еще вариант горячей струной разрезать, но не пробовал.
По показаниям Castle Data Log Мах 16,8V - 36,4A - 564W
Это на каком размахе?
Лучше не рисковать, однажды делал из 5S - 4S, сильно банку деформировал, скоч матерый используется. Есть еще вариант горячей струной разрезать, но не пробовал.
Разделяю банки кевларовой нитью натянутой на маленький лобзик, вроде мини лучковая пила. Но не пилить, а слегка прижимать.
Спасибо за советы но чуть позже займусь обязательно сейчас надо заменить качалки на сервах . При тщательном рассмотрении оказалось на качалках закрылков в шлицевой части появился люфт, решили поставить металические .
решили поставить металические .
Люфт появится еще быстрее. Плюс гораздо жестче передаются нагрузки на редуктор.